Реестр ВС ПАО «Аэрофлот-РА» (SU/AFL)

Модератор темы: Valuev Emil

Valuev Emil

Старожил
Действующий флот - всего 172 ед.

A320.jpg

Airbus 320 7 ед.
Airbus 320SL 47ед.
Airbus 320neo
6 ед.
A321.jpg

Airbus 321 6 ед.
Airbus 321SL 25 ед.

Airbus 321neo 3 ед.

A333.jpg

Airbus 333 12 ед. +

A350.jpg

Airbus 359 7 ед.

b737.jpg

Boeing 737-800 37 ед.

b777.jpg

Boeing 777-3M0ER 22 ед.

1
Флот дочерних авиакомпаний: всего 174 ед.

АО «Авиакомпания «Россия» (FV/SDM) - всего 133 ед.

ООО «Авиакомпания «Победа» (DP/PBD)
- всего 41 ед.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Надеюсь, что все же создадут чартерную компанию (даже имя для нее предложил - Аэротур :) ) в которую и будут выводить Ил-96 и Бобики Оренэйра...

---------- Добавлено в 18:54 ----------

Может быть, если дело пойдет хорошо с чартерами, и три домодедовских 96-х поднять, но это уже из области фантастики...
 
Реклама
Юрец, а вообще есть какой-то план развития парка группы - за каких типов он будет обновляться?

Особенно интересует ГТК и Владивостокавиа
 
Предположу что с очень большой долей вероятности - боингами 737 NG от "Ростехнологий".
 
777ые вывели, потому что на тот момент у АФЛ не было для них оптимальных маршрутов.
Бангкок - только зимой, Пекин - только раскатывался, Сиэтл - Сан Франциско - хорошая загрузка только летом, Лондон - раз в неделю летал. К тому же эффективно эксплуатировать всего две машины очень тяжело.
Когда-то слышал сплетню, что там еще и лизинговые ставки были неприлично высокими. И типа из-за этого машины почти везде были убыточными.
 
Имена самолетов в парке Аэрофлота

А кто знает - кто утверждает названия самолетов в парке Аэрофлота?

Просто мне очень инетересны имена, выбираемые для СУ-100. Водопьянов, Езерский, Орловец - кто эти люди??
Наверняка, они - талантливые пилоты и очень хорошие люди. Просто как-то не очень понятно, почему именно в их честь называются самолеты.

Неужели нет людей, по-настоящему знаменитых, чьи имена можно было бы присвоить лайнерам? Деятелей культуры, искусства, ученых - всех тех, кого знают миллионы, кем гордится нация. Еще раз подчеркну - не хочу обидеть этих уважаемых людей, но я правда не знаю, кто такой Орловец, и почему в его честь у Аэрофлота в парке есть самолет, а в честь Булгакова, Солженицына, Ахматовой - нет.

Скажете - так в честь поэтов / писателей называют Б-767, А-330? Так у нас есть выдающиеся архитекторы - Краснов, Стасов, Воронихин, Шехтель, Щусев, Бове...

Или военачальники, вошедшие в нашу и мировую историю - Суворов, Кутузов, Багратион, Жуков, Рокоссовский, Брусилов, Блюхер, А. Невский, Д. Донской...
Не нравится - давайте называть в честь великих российских государственных деятелей: Бестужев-Рюмин, Витте, Воронцов, Горчаков, Столыпин...

Все эти люди известны, и никто не задаст вопрос - кто этот человек чем он знаменит. А кто такой Орловец - извините, не знаю
 
Просто мне очень инетересны имена, выбираемые для СУ-100. Водопьянов, Езерский, Орловец - кто эти люди?? Наверняка, они - талантливые пилоты и очень хорошие люди. Просто как-то не очень понятно, почему именно в их честь называются самолеты.
Потому, что они Авиаторы и самолеты называть их именами правильнее, сохраняя память об этих Людях, нежели чем той же Ахматовой... Для деятелей культуры и тп. подойдет и название улиц в их честь.
 
С выводом 767 и ил96 не останется бортов на 220-230 пассажиров. Будет пробел между 321-170паксов и 330-300паксов. Я не силен в этих вопросах, но по мне - это не есть хорошо. Может что-то планируется на замену?

---------- Добавлено в 22:39 ----------

Согласен с тем, что самолеты называть нужно в честь летчиков, заодно будет повод узнать кто это и что он сделал
 
Alexander_Mishin, знаете, по Неве во время навигации, когда разводят мосты, проходит много сухогрузов с именами типа "Механик Фролов", "Машинист Тимофеев", "Капитан Нестеров", а еще "ВД-256" - и что, чем запомнился тот или иной речник/моряк?

Пусть имена летчиков будут увековечены в отраслевой литературе. Но я все-таки считаю, что у пассажиров должны возникать какие-то ассоциации с тем, именем кого он назван, а не пустота.

---------- Добавлено в 22:51 ----------

Alexander_Mishin, ну вот вы расскажите нам - кто такие Орловец и Еерский. Что они сделали такого, что в их честь называют самолеты?
 
Реклама
С выводом 767 и ил96 не останется бортов на 220-230 пассажиров. Будет пробел между 321-170паксов и 330-300паксов. Я не силен в этих вопросах, но по мне - это не есть хорошо. Может что-то планируется на замену?
вы ошиблись . . .
А332 имеет 240-250 кресел . . .
А333 да, под 300 . . .
не помню сколько точно у АФЛ . . .
 
С выводом 767 и ил96 не останется бортов на 220-230 пассажиров. Будет пробел между 321-170паксов и 330-300паксов. Я не силен в этих вопросах, но по мне - это не есть хорошо. Может что-то планируется на замену?

Не забывай про 5 A330-200 с вместимостью 241 пассажир
 
Последнее редактирование:
ZEVS, думаю в вашей авиакомпании вам никто не запретит назвать самолет именем Ахматовой (кстати никто вам не мешает купить достаточную часть Аэрофлота :D). Если на это денег не хватает - назовите так свою машину. Имя для самолета - столь же совершенно не обязательная практика и АФЛ тут абсолютно волен в своем выборе.

кто такой тот или иной персонаж - рассказывют на борту во время приветствия
 
Открывал на Ту-104 рейс в Нью-Йорк, в роли КВС,

если первые два - герои Советского Союза, третий - просто лётчик, открывавший линию на ТУ-104, то чьими именами будут называть 29 и 30 ССЖ? В честь тех, кто совершил последний полет на ТУ-154/ИЛ-86/ИЛ-96?

В общем, ТУ-104 - это, конечно же хорошо, целая веха в истории нашей авиации, но слишком незначительно для истории и культуры страны, под лупой даже не видно. Называли бы хоть в честь Туполева, Илюшина, Яковлева, Микояна, Антонова, Алексеева, Миля, Камова...
 
Называли бы хоть в честь Туполева, Илюшина, Яковлева, Микояна, Антонова, Алексеева, Миля, Камова...

Ага, Бартини, Можайского, Горбунова... Для обывателей и те и другие фамилии — буквы кириллицей.
 
ZEVS, Вам уже написали, что компания вправе сама решать в честь кого называть свои самолеты. Эти люди внесли не малый вклад в нашу авиацию и если в их честь называют самолеты, значит они заслуживают этого. Не смотря на многие минусы АФЛа спасибо им за то, что сохраняют память об этих людях.
Кстати учитывая надежность и качество Ту-104, выполненный рейс через Атлантику можно приравнивать к настоящему подвигу.
И Ильюшин пишется с мягким знаком, а не Илюшин.

P.S тема опять ушла в оффтоп и бестолковый флуд.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад