Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Я, естественно, не утверждаю, что из Омска никто никуда не ездит. Нисколько не сомневаюсь, что в любой город страны кто-то каждый день выезжает. Но уверен, что 7 рейсов (не так и много вообще-то) в Москву более менее равномерно распределяются по всей России и миру заодно, то есть еще на один рейс куда-то напрямки на первый взгляд никак не нибирается, разве что на пилатусах (но, как мы видим, оренбургские эксперименты и в этой сфере даже с дотациями особым успехом не увенчались). А если куда-то народ есть - авиакомпании более менее знают, куда сколько народу летит, в том числе конкурентами. Если куда-то наберутся люди, рейс появится. Наверняка во всех компаниях страны, в том числе увлекающихся региональными перевозками, с утра до ночи отслеживают такие варианты, проблема только в их отсутствии.Эти данные мало говорят о месте назначения. Вы же не будете утверждать, что Москва - конечный пункт для московских рейсов. К тому же у вас там трансиб.
я имел в виду именно Горький - Красноярск, присутствующий в расписании 1980. Да и вообще куча рейсов там таких: из Горького Целиноград, Рига, Минск, Челябинск, Куйбышев. Кто бы сейчас летал этими рейсами (внутрироссийскими, отпавшие города оставим за скобками). Я понимаю для Набережных Челнов, Кирова, Сыктывкара Горький - это типа областного центра некий аналог, ближайший крупный город, хаб, место развлечений, закупок, туризма и т.д. Но нафига сейчас было бы целыми рейсами в день гонять из Красноярска, Воронежа или Екб в Нижний, мне реально непонтяно (если только в Нижнем не было бы хаба для дальнейшего распределния. Но советский Горький-то не был неким мегахабом, явно вокруг полно таких же было).dunch, эти это которые?
Ездили строители, коммивояжеры, курьеры БАМов, гэсов, заводов и пароходов. Красноярск это ж тоже неконечная точка. К тому же кроме пассажиров самолёты возят грузы. И наличие таких рейсов упрощает логистику для всяких железок, которые срочно понадобились.я имел в виду именно Горький - Красноярск, присутствующий в расписании 1980.
не все подразделения Аэрофлота были убыточными. Я смотрел бухгалтерские балансы и отчеты 209-го Минераловодского объединенного авиаотряда. Так вот, к примеру, по итогам 1976 года предприятие показало прибыль в 4 миллиона 164 тысячи 628 рублей. Это колоссальная по тем временам цифра. Для сравнения, балансовая стоимость одного самолета Ту-124 в тот год составляла от 115 827 рублей до 173 531 рубля, одного Як-40 - от 87 415 рублей, одного Ан-24 - от 56 808 рублей.
Убыточными были отряды и эскадрильи Крайнего Севера, Западной и Восточной Сибири, Дальнего Востока и Якутии, где в большинство поселков только самолетом можно долететь. И это был, как справедливо выше сказал Mermoz, социальный вид транспорта, а не коммерческий. А была ещё и санитарная авиация, которая a priori не приносила ни копейки дохода, а в общем балансе затраты на санавиацию учитывались по всему отряду.
упомянутые вами причины не мгут быть основными просто потому, что у вас пункт 1 противоречит пункту 2. Обычно для борьбы с инфляцией повышают ставки, а для разгона экономики понижают. Сожалеть , что у нас и то, и другое высокое - это примерно как сожалеть, что мы больные и бедные вместо наоборот.
Очевидно Вам неведомо, что инфляция отрицательно влияет на покупательную способность потенциального пассажира, на СПРОС и на стоимость услуг авиакомпании, а высокий процент ЦБ, влияет на стоимость кредитов АК, что в свою очередь подстегивает инфляцию, т е все это увеличивает стоимость ПРЕДЛОЖЕНИЯ. Возможно Вам неведомо, что все без исключения АК работают исключительно на заемных средствах, особенно Российские. Поэтому по меньшей мере глупо проецировать макроэкономические манипуляции с ставкой и инфляцией на деятельность авиакомпании. Догадайтесь с трех раз-почему. Для того чтоб в этом убедиться, стоит всего навсего предположить, как могли бы развиваться Российские АК при инфляции реальной в 2-3 пп и ставке ЦБ к примеру, столько же. Для справки можете погуглить долговую нагрузку всех АК России. Я упомянул эти две причины, как главные, потому как они в вою очередь влияют на все остальные, на курс нацвалюты, который власти искусственно понижают, чтоб в условиях уменьшения валютной выручки бюджет исполнять. А как это влияет на почти 99% иностранный парк ( отечественный если и есть, то на 75% на импорте комплектующих, даже те 25%, что делается в России- делается на импортном оборудовании ) надеюсь Вам понятно.
А вот и не факт.Чтобы развитие состоялось нужны региональные перевозки, а их нет. Физлица желают перемещаться, и пока перемещаются на автобусах, поездах, автомобилях. Или дома сидят.
Ну как повезет - у нас обычно они приезжают сильно раньше, но по дороге страшно, бл*. А альтернативы сплошь и рядом нет, пассажирское покрытие поездами даже между миллионниками паршивое на самом деле. Плюс РЖД (как и оффавтобусы часто) ломят цену.Междугородние автобусы - это адище. Разваливающиеся рыдваны без кондея, приезжающие на несколько часов позже расписания. По цене сравнимы с поездами. Я так думаю, с приходом авиа, ситуация может улучшиться и те, кто использовал машины и автобусы пересядут на самолеты.
Zeppelin, откуда инфа?
Zeppelin, откуда инфа?