Судя по всему Вы полагаете, что объемы субсидирования, т.е средств, выделяемых минтрансу США для субсидирования, были определены в 1978 году раз и навсегда и не менялись в зависимости от инфляции и ставки? А перевозки да, были, вопрос только в их объемах. Я полагаю, что опыт вполне применим, но вот условий для его применения нет и судя по всему не будет в первую очередь по упомянутым мною в первом тексте причинам, и по иным, зависящим исключительно от центральной власти.
упомянутые вами причины не мгут быть основными просто потому, что у вас пункт 1 противоречит пункту 2. Обычно для борьбы с инфляцией повышают ставки, а для разгона экономики понижают. Сожалеть , что у нас и то, и другое высокое - это примерно как сожалеть, что мы больные и бедные вместо наоборот.
Модель же миллионник - средний город вполне жизнеспособна, людий будут летать Новосибирск - Ростов - Махачкала или Екат - Ростов - Краснодар.
Ростов - это уже модель хаба, примерно то, что делают в Новосибирске. Буду счастлив, если в России появятся хабы, например, в Ростове, Екб и где-нибудь в Самаре, но, очевидно, что для этого нужен некий критичный объем пассажиров.
Мой личный опыт блестяще подтверждает объективный источник - расписание Омска. 7 в день Москва, один с небольшим Спб, остальные - Сочи, севера и Новосиб. Кроме "моих" пунктов в неделю жалкие примерно 8 рейсов, причем ЮВТ и Азимут - авиакомпании с очень сомнительной экономикой (в случае Азимута - пока сомнительной, посмотрим).
То есть, потребность в межобластных рейсах есть
В сумме в неделю всего примерно 20 региональных рейсов. В случае Ижевска это вообще признак агонии авиакомпании по моему, ну или загон самолетов на какие-то чартеры. Опять же, звучит красиво, но за весь зимний сезон это всего по дестяку рейсов, то есть их и нет по сути.
У Ираэро постоянно всякие рейсы через Омск появляются, то туда, то сюда. Никакие и не прижились уже за несколько лет, что намекает на их успешность
Красноярцы, видимо, решили пойти по иркутскому пути.
Другая ситуация: головное предприятие в Усинске, филиал в Нижнем Новгороде. Прямых рейсов нет от слова совсем.
вот в том и проблема нашей региональной авиации, что таких бизнесов очень мало