Региональная авиакомпания Сбербанка и ВТБ

Не думаю, что кто-то будет развивать модель средний город - средний город. Модель же миллионник - средний город вполне жизнеспособна, людий будут летать Новосибирск - Ростов - Махачкала или Екат - Ростов - Краснодар.

Если бы эта модель была жизнеспособна, то по ней уже давно бы работали, как, например, Екат-Краснодар. А в более маленькие города пассажиропотока всё равно не наберется.

В этом смысле очень показателен пример Китая, где практически отсутствуют внутренние перевозки по хабовой модели, и все летят point-to-point. Даже там реальный пассажиропоток есть только между городами с населением 3+ млн. И никто не собирается ничего субсидировать (скорее наоборот), кроме пары совсем точечных мест.
 
Реклама
Вот сегодня у одного омского блоггера прочитал, про зимнее расписание Омск-Центральный
Еще запускаются четыре авиамаршрутки.

1. Симферополь-Ижевск-Омск-Тюмень и обратно
2. Краснодар-Самара-Омск-Тюмень и обратно
3. Красноярск-Омск-Екат и обратно
4. Иркутск-Омск-Вартовск и обратно
То есть, потребность в межобластных рейсах есть
 
Вот сегодня у одного омского блоггера прочитал, про зимнее расписание Омск-Центральный

То есть, потребность в межобластных рейсах есть
Есть чьё-то намерение выполнять такие рейсы, насчёт потребности - сомнительно.
 
Добавлю, что в нашей авиакомпании, например, уже давно принципиально отказались от рейсов с промежуточными посадками - слишком геморройно управлять их экономикой.
Может, конечно, у наших коммерсантов мозгов не хватает, а где-то сидят безвестные гении, успешно управляющие многоплечевыми рейсами. Но подозреваю, что причина не в этом.
 
люди будут летать Новосибирск - Ростов - Махачкала или Екат - Ростов - Краснодар.
У Азимута есть рейс Ростов-на-Дону-Махачкала 3 раза в неделю.
А вот у S7 нет прямого рейса Новосибирск-Ростов-на-Дону.
Зачем новосибирцу нужно в Ростов ?

Вот сколько раз за свою жизнь Вы были в Петрозаводске ?

2Alena_

У S7 на эту осень есть нужная Вам стыковка:
Ноябрьск - Новосибирск - Сб и Вт
Новосибирск - Нижневартовск - Сб, Вс, Пн.
 
А вот у S7 нет прямого рейса Новосибирск-Ростов-на-Дону.
Зачем новосибирцу нужно в Ростов ?
Причем тут АК Сибирь? Из Нск в Ростов что-то летает.

Вот сколько раз за свою жизнь Вы были в Петрозаводске ?
Зачем вам эта информация?)
 
Зачем вам эта информация?)
Вы утверждаете
Модель же миллионник - средний город вполне жизнеспособна
и пишите, что жизненный опыт dunch нерепрезентативен. С моей точки зрения это означает, что Ваш опыт это опровергает.
Иначе мы говорим о сферическом коне в вакууме - абстрактном пассажире из Новосибирска в Ростов, которых пытается найти Азимут (1-2 раза в неделю)
http://platov.aero/raspisanie_reysov
 
ashkalikov, так мой опыт также нерепрезентативен. Но скажу так, я бывало ездил в командировке и представляю, что есть люди, которые постоянно ездят в командировки. И о чудо, ездят они как раз не Москва - Париж, а Петрозаводск, Калуга, Ярославль, Псков и так далее.
 
Реклама
ashkalikov, так мой опыт также нерепрезентативен. Но скажу так, я бывало ездил в командировке и представляю, что есть люди, которые постоянно ездят в командировки. И о чудо, ездят они как раз не Москва - Париж, а Петрозаводск, Калуга, Ярославль, Псков и так далее.

Их много?
 
dunch, на машине никто в -40 не повезет.
Один раз поехали на поезде от Пыть-Яха в Нижневартовск 7 часов, этого хватило. Теперь только через Москву
Декабрь 2016, морозы -45 и ниже в Ягельном. Такси повез меня из Ягельного до Надыма за двойной тариф. Плюс , гаишники, выпускали из поселков/городов не по одной машине, собирали 2-3 и более машин в колнну и вперед
#автоудаление
 
asdfka, однажды было надо попасть из Ижевска в Омск. Пришлось сутки поездом тащиться.

Другая ситуация: головное предприятие в Усинске, филиал в Нижнем Новгороде. Прямых рейсов нет от слова совсем.
 
asdfka, однажды было надо попасть из Ижевска в Омск. Пришлось сутки поездом тащиться.

Другая ситуация: головное предприятие в Усинске, филиал в Нижнем Новгороде. Прямых рейсов нет от слова совсем.
==========
Сколько человек хотят полететь из Усинска в Н.н. в неделю?
8? 10?.
Ща прямо рейс откроют.
 
2 2014

Что-то я сомневаюсь, что в советское время были такие рейсы - Горький - Усинск.
И даже в Горький - Сыктывкар слабо верится.
 
Судя по всему Вы полагаете, что объемы субсидирования, т.е средств, выделяемых минтрансу США для субсидирования, были определены в 1978 году раз и навсегда и не менялись в зависимости от инфляции и ставки? А перевозки да, были, вопрос только в их объемах. Я полагаю, что опыт вполне применим, но вот условий для его применения нет и судя по всему не будет в первую очередь по упомянутым мною в первом тексте причинам, и по иным, зависящим исключительно от центральной власти.
упомянутые вами причины не мгут быть основными просто потому, что у вас пункт 1 противоречит пункту 2. Обычно для борьбы с инфляцией повышают ставки, а для разгона экономики понижают. Сожалеть , что у нас и то, и другое высокое - это примерно как сожалеть, что мы больные и бедные вместо наоборот.

Модель же миллионник - средний город вполне жизнеспособна, людий будут летать Новосибирск - Ростов - Махачкала или Екат - Ростов - Краснодар.
Ростов - это уже модель хаба, примерно то, что делают в Новосибирске. Буду счастлив, если в России появятся хабы, например, в Ростове, Екб и где-нибудь в Самаре, но, очевидно, что для этого нужен некий критичный объем пассажиров.

Мой личный опыт блестяще подтверждает объективный источник - расписание Омска. 7 в день Москва, один с небольшим Спб, остальные - Сочи, севера и Новосиб. Кроме "моих" пунктов в неделю жалкие примерно 8 рейсов, причем ЮВТ и Азимут - авиакомпании с очень сомнительной экономикой (в случае Азимута - пока сомнительной, посмотрим).

То есть, потребность в межобластных рейсах есть
В сумме в неделю всего примерно 20 региональных рейсов. В случае Ижевска это вообще признак агонии авиакомпании по моему, ну или загон самолетов на какие-то чартеры. Опять же, звучит красиво, но за весь зимний сезон это всего по дестяку рейсов, то есть их и нет по сути.
У Ираэро постоянно всякие рейсы через Омск появляются, то туда, то сюда. Никакие и не прижились уже за несколько лет, что намекает на их успешность :) Красноярцы, видимо, решили пойти по иркутскому пути.

Другая ситуация: головное предприятие в Усинске, филиал в Нижнем Новгороде. Прямых рейсов нет от слова совсем.
вот в том и проблема нашей региональной авиации, что таких бизнесов очень мало :)
 
Мой личный опыт блестяще подтверждает объективный источник - расписание Омска. 7 в день Москва, один с небольшим Спб, остальные - Сочи, севера и Новосиб.
Эти данные мало говорят о месте назначения. Вы же не будете утверждать, что Москва - конечный пункт для московских рейсов. К тому же у вас там трансиб.
 
Реклама
Назад