если вы читали ссылку то увидели, что там описывается закон, действующий с 1978 года. За это время ставка колебалась между 0 и 20(!) процентами, и все это время перевозки были. С инфляцией та же фигня. Ох, чую, не туда вы смотрите.
Если же собственно об акте
По моему, это полная ерунда с точки зрения масштабов, думается, у нас не сильно меньше субсидируемых маршрутов, особенно в местах типа Аляски. Быть может, стандарты пониже, конечно, там, где они обеспечивают 2 рейса в день, у нас раз в 2 недели. Ну так у нас и денег поменьше.
Опять же, речь совсем не идет о "региональных перевозках (tm)", как их у нас понимают. А о доставке к ближайшему хабу для связи с национально авитранспортной сетью (интересно, что они называют малым хабом?)
Короче, по беглому прочтению мне показалось, что их опыт к нам вообще неприменим