Региональная авиакомпания Сбербанка и ВТБ

Чтобы развитие состоялось нужны региональные перевозки, а их нет. Физлица желают перемещаться, и пока перемещаются на автобусах, поездах, автомобилях. Или дома сидят.
============
Да не особо они желают перемещаться. Нечего условному нижегородцу Иванову делать в условном Ростове.
Вот и сидят дома
 
Реклама
Да не особо они желают перемещаться. Нечего условному нижегородцу Иванову делать в условном Ростове.
Вот и сидят дома
Сидели бы все дома, не было бы такого трансфера через Москву. И GOJ-ROV - это не то, для чего имеет смысл новую "региональную компанию" городить. Опять же, возвращаемся к вопросу, что такое региональные перевозки, и почему их нужно субсидировать.
 
Чтобы развитие состоялось нужны региональные перевозки, а их нет.
Сдаётся мне, что в данном случае вопрос курицы и яйца не стоит. Пока пассажиров мало, летают через Москву, станет больше, кто нибудь догадается прямой рейс открывать. Вообще, лет 15 назад региональных рейсов было в разы меньше, чем сейчас, и вот они все каким то чудом появились без всякой господдержки.
 
почему их нужно субсидировать.
А почему, как думаете, как профессионал? По мне вот ни почему не нужно. Вернее, нужно субсидировать рейс Охотск - Хабаровск, например, на худой конец Оха - Южно-сахалинск. А вот в чем нужда для страны рейсов в Курск, если туда прекрасно можно доехать на поезде или автобусе, совсем не очевидно
 
Последнее редактирование:
Мне например надо переместиться из ноябрьска в нижневартовск, а рейса такого нет. Вахтовики летают из Уфы, Челябинска в Иркутск через Москву. Это же абсурд!
 
А почему, как думаете, как профессионал? По мне вот ни почему не нужно. Вернее, нужно субсидировать рейс охотск Хабаровск, например, на худой конец оха южно-сахалинск. А вот в чем вода для страны рейсов в курск, если туда прекрасно можно доехать на поезде или автобусе, совсем не очевидно
У субсидий могут быть разные цели, поэтому и вариантов, когда субсидия перевозки целесообразна, может быть много. Необязательно это должны быть только перевозки между чумами и юртами.
Городской муниципальный транспорт тоже обычно на субсидиях сидит, и не потому что из одного района города в другой альтернативных способов доехать нет.
А авиакомпаниям что: чем больше субсидий, тем больше возможностей.
 
dunch, я например не хочу ехать на поезде или автобусе в тот же курск или Липецк. Слава Богу Сибирь начала днем в липецк летать вместо ночной бабочки руслайна
 
Летом можно было через Уфу добраться.

А сколько таких вас, чтобы было выгодно открывать рейс Ноябрьск - Нижневартовск ?
Уважаемые люди на бизнес-джете полетят, если им нужно.

flight-map-2018-06.jpg
 
Реклама
Зимой из Уфы в Нижневартовск не летают, а вот в Ноябрьск Ямал летает по вторникам.
Если летом рейс есть, а зимой его нет - то может быть нет пассажиров ?

Ну и в 21 веке Москва - Курск и Москва - Липецк на поезде должно быть не более 3 -4 часов.

Хотя РЖД считает, что в России все хорошо.
Иначе бы не было такой новости
РЖД рассматривает возможность реализации ряда проектов в Африке, а также проект по модернизации железнодорожной сети Бразилии.
https://tass.ru/ekonomika/5402241
 
Мне например надо переместиться из ноябрьска в нижневартовск, а рейса такого нет. Вахтовики летают из Уфы, Челябинска в Иркутск через Москву. Это же абсурд!
Ну Уфа-Иркутск - есть Ангара, которая делает такой рейс, а так -Сибирь через Новосибирск предлагает
 
а так -Сибирь через Новосибирск предлагает
На зиму сняли рейс до лета, плохо пошла Уфа. В отличие от Челябинска, к примеру.
Если уж Уфа даже на Новосибирск не идёт - так, может, чёрт с ним, с рейсом Уфа-Иркутск, пускай через Москву летают?
 
К вопросу о субсидировании региональной авиации.
Как это делается в США
https://www.transportation.gov/poli...unity-rural-air-service/essential-air-service
Безусловно, опыт США в этой сфере один из наиболее оптимальных, вот только не применим он в России сегодня и видимо завтра и послезавтра. Для того, чтоб применять этот опыт целиком или фрагментарно, необходимо соблюсти ряд условий, основными из которых являются: 1. Годовая инфляция как в США; 2 Ставка ЦБ как у ФРС США. 3. Финансовые и налоговые взаимоотношения между федералами и общинами и муниципалитетами как в США. И это только самые основные, есть и еще. Отсюда каждый может сделать вывод, когда по ДВ можно будет летать как по Аляске и северным штатам США
 
Мне например надо переместиться из ноябрьска в нижневартовск, а рейса такого нет.
Логика здорового человека в таком случае обычно включает еще рассуждения "а сколько таких, кроме меня". Понятно, что здоровой логики от вас мы не ждем, тем не менее, давайте подумаем вместе: жителям Ноябрьска и Нижневартовска друг у друга делать нечего. Разве что на деревню к бабушке внуков отвезти, но на таких пассажирах, как мне видится, рейс не построишь. Чиновники: оба города не являются столицами регионов и, более того, находятся в разных субъектах федерации, то есть они не сильно ближе друг к другу, чем Воркута и Новокузнецк. Бизнес: в одном городе Газпромнефть в другом Роснефть вроде. Тоже мимо. Малый и средний бизнес - о том и речью что нам его не хватает для наличия спроса на перевозки.
Итог: из каждого из этих городов чисто гипотетически может быть спрос на столицы регионов, то есть Салехард и Ханты. Физ.лица могут ездить на курорты и на местные юга (последнее - Тюмень, Новосиб, Омск). Всем и всегда надо в Москву, на стыковки - в нее же и Новосиб. Бизнес траффик, как вахтовиков, так и более классический - опять местные юга Уфа, Москва и т.д., но не друг к другу. Как видим, прямые перелеты нужны только каким-то экзотичнским командировочным, придется им пока пообламываться и поездить поездом или через Москву. Может быть, по мере роста перевозок через Тюменьили Нск удастся начать стыковаться

Вахтовики летают из Уфы, Челябинска в Иркутск через Москву. Это же абсурд!
интересно, что это за вахтовики, Ванкор, что ли осваивают? И сколько их штук в день летает? Видимо, немного, а то так-то для вахтовиков и чартеры гоняют, у Газпрома целая авиакомпания под них заточена в значительной части.
 
Последнее редактирование:
При этом там 5,5 часов на машине. То есть стремно, но не сказать, что недоступно или даже труднодоступно. Местные даже рейс на Ханты не оправдывают, ездят на машинах в командировки одним днем, так что рейсы иногда появляются и снова пропадают. Я про всю кодлу мелких городков там. Кому нужен рейс по 135, разворотный (одним днем не сгонять).
 
1. Годовая инфляция как в США; 2 Ставка ЦБ как у ФРС США.
если вы читали ссылку то увидели, что там описывается закон, действующий с 1978 года. За это время ставка колебалась между 0 и 20(!) процентами, и все это время перевозки были. С инфляцией та же фигня. Ох, чую, не туда вы смотрите.

Если же собственно об акте
The Department currently subsidizes commuter and certificated air carriers to serve approximately 60 communities in Alaska and 115 communities in the lower 48 contiguous states that otherwise would not receive any scheduled air service.
По моему, это полная ерунда с точки зрения масштабов, думается, у нас не сильно меньше субсидируемых маршрутов, особенно в местах типа Аляски. Быть может, стандарты пониже, конечно, там, где они обеспечивают 2 рейса в день, у нас раз в 2 недели. Ну так у нас и денег поменьше.
Опять же, речь совсем не идет о "региональных перевозках (tm)", как их у нас понимают. А о доставке к ближайшему хабу для связи с национально авитранспортной сетью (интересно, что они называют малым хабом?)
Короче, по беглому прочтению мне показалось, что их опыт к нам вообще неприменим
 
dunch, на машине никто в -40 не повезет.
Один раз поехали на поезде от Пыть-Яха в Нижневартовск 7 часов, этого хватило. Теперь только через Москву
 
если вы читали ссылку то увидели, что там описывается закон, действующий с 1978 года. За это время ставка колебалась между 0 и 20(!) процентами, и все это время перевозки были. С инфляцией та же фигня. Ох, чую, не туда вы смотрите.

Если же собственно об акте

По моему, это полная ерунда с точки зрения масштабов, думается, у нас не сильно меньше субсидируемых маршрутов, особенно в местах типа Аляски. Быть может, стандарты пониже, конечно, там, где они обеспечивают 2 рейса в день, у нас раз в 2 недели. Ну так у нас и денег поменьше.
Опять же, речь совсем не идет о "региональных перевозках (tm)", как их у нас понимают. А о доставке к ближайшему хабу для связи с национально авитранспортной сетью (интересно, что они называют малым хабом?)
Короче, по беглому прочтению мне показалось, что их опыт к нам вообще неприменим

Судя по всему Вы полагаете, что объемы субсидирования, т.е средств, выделяемых минтрансу США для субсидирования, были определены в 1978 году раз и навсегда и не менялись в зависимости от инфляции и ставки? А перевозки да, были, вопрос только в их объемах. Я полагаю, что опыт вполне применим, но вот условий для его применения нет и судя по всему не будет в первую очередь по упомянутым мною в первом тексте причинам, и по иным, зависящим исключительно от центральной власти.
 
Реклама
Я вот как провинциал со стажем за всю жизнь ни разу не испытывал потребности их любимого Омска поехать куда то, кроме Москвы, СПб и Сочи. И чисто гипотетически могу ещё представить, что мне захотелось бы полететь в Новосибирск и екб. Даже в другие миллионники потребность в массовых авиаперевозках не очевидна. И что характерно, во все названные мною пункты самолёты летают. Их других пунктов назначения могу ещё представить, что народ достаточно активно летает на север, так сказать, сибирский бизнес трафик. Все, больше по России активно летать некуда и незачем.

Логика здорового человека в таком случае обычно включает еще рассуждения "а сколько таких, кроме меня". Понятно, что здоровой логики от вас мы не ждем,

Смешно получилось, сначала из своего личного опыта делаете выводы глобального масштаба, а потом аппелируете к логике перехода от частного к общему).
Не думаю, что кто-то будет развивать модель средний город - средний город. Модель же миллионник - средний город вполне жизнеспособна, людий будут летать Новосибирск - Ростов - Махачкала или Екат - Ростов - Краснодар.
 
Назад