Регулирование овербукинга

Ребята, Вы идеалисты, всё это хорошо на рейсах МСК-СПБ и подобных, а возьмем Комсомольск на Амуре - 1 раз в неделю, ждём следующего рейса или едем на такси???? А в основном так и есть... ну не неделю, но рейсы пн-ср-пт - пьём пиво за счёт авиакомпании???
Как мне кажется, овербукинг должен вводиться цивилизованно. Например, только на направлениях, на которых есть минимальная частота.
 
Реклама
Например, только на направлениях, на которых есть минимальная частота.
ИМХО, логичнее, чтобы система была настроена так, чтобы на направлениях с частотой раз в неделю или типа того самой АК было страшно играться в овербукинг. Цена "не угадал" должна быть очень высока.

Кстати вопрос - а в Бизнесе бывает овербукинг?
 
P.S. Если бы у меня была своя авиакасса, то про овербукинг бы я повесил большой плакат + предлагал услугу web-регистрации для купивших билет у меня. Рублей так за 300... )
 
А еще вопрос, т.е. при овербукинге электронная регистрация не в счёт? Я зарегистрировался за 30 часов до вылета он-лайн, приехал аэроэкспресом в аэропорт, а меня имеют право снять с рейса???? Я что-то не понимаю....
 
Я зарегистрировался за 30 часов до вылета он-лайн, приехал аэроэкспресом в аэропорт, а меня имеют право снять с рейса????

В текущий версии рассматриваемого нормативно правового акта - да.

Бизнесе бывает овербукинг?

Да, решается даунгрейдом в эконом если надо лететь прям щас (и потом вернут разницу тарифов по сравнению с годовым эконом, если таковая была) или вылетом следующим рейсом с компенсацией (она зависит от политики авиакомпании - кому-то могут денег дать на следующий билет, кому-то миль подкинуть и так далее).
 
Желающие высказаться в адрес проекта могут сделать это не только здесь, но и на госпортале. Дублирую ссылку из "авиаблогера": http://regulation.gov.ru/project/27008.html?point=view_proposals_expert&stage=1&stage_id=8864
Кстати у меня эта ссылка сейчас не открылась (вчера открывалась) и сам проект на сайте найти не получается.
 
В текущий версии рассматриваемого нормативно правового акта - да.
А разве не факт регистрации является подтверждением предоставления места на рейсе? Если у пассажира нет багажа, то где он тогда узнает что не летит? Перед телетрапом?
 
Кстати у меня эта ссылка сейчас не открылась (вчера открывалась) и сам проект на сайте найти не получается.

Это сайт обновляется - надеюсь через некоторое время ссылка начнет работать.

А разве не факт регистрации является подтверждением предоставления места на рейсе? Если у пассажира нет багажа, то где он тогда узнает что не летит? Перед телетрапом?

Ну придете на гейт, вас там перевозчик проинформирует об альтернативном варианте воздушной перевозки до пункта назначения, указанного в билете. Телефон опять же существует, равно как и обязанность указывать корректный контактный номер пассажира при покупке билета.
 
Про обязанность указывать контактный номер пожалуйста поподробнее. Номер чего? Телефона? Покупка билета обязывает меня пользоваться телефонной связью?
 
Про обязанность указывать контактный номер пожалуйста поподробнее. Номер чего? Телефона? Покупка билета обязывает меня пользоваться телефонной связью?
+1 А если я принципиально не пользуюсь мобильником? У меня его просто нет.
 
Реклама
Это сайт обновляется - надеюсь через некоторое время ссылка начнет работать.
Ну придете на гейт, вас там перевозчик проинформирует об альтернативном варианте воздушной перевозки до пункта назначения, указанного в билете. Телефон опять же существует, равно как и обязанность указывать корректный контактный номер пассажира при покупке билета.

Т.е. гарантией того, что улетишь, теперь является прибытие в аэропорт пораньше и получение "местного" посадочного? Ну если законопроект в таком виде будет принят.
 
Номер чего? Телефона? Покупка билета обязывает меня пользоваться телефонной связью?

Информируем Вас о требовании а/к «Аэрофлот – российские авиалинии» (код СУ/SU) по заполнению контактных данных пассажиров:
При создании PNR кассир должен в обязательном порядке указывать телефонный номер Пассажира, а также адрес электронной почты Пассажира.

http://newsarchive.avia-centr.ru/2012/1_tkp/tkp_2012_11_09_4.htm

Но если вы не пользуетесь телефоном, но пользуетесь интернетом, то уверен, авиакомпании осилят отправки вам письма с информацией о том, что вы не летите. Хотя по факту все будет выясняться на гейте.

Т.е. гарантией того, что улетишь, теперь является прибытие в аэропорт пораньше и получение "местного" посадочного? Ну если законопроект в таком виде будет принят.

Нет, не будет никакой гарантии от того где получен посадочный и какой там seq - нормативно правовой акт сейчас никак не определяет порядок категорий пассажиров на овербукинг, возлагая эту задачу на плечи авиакомпании, а она может делать что ей захочется.
 
Нет, не будет никакой гарантии от того где получен посадочный и какой там seq
А Вы, скорее всего, правы. По крайней мере лично сталкивался с тем, что на посадке отбирали имеющийся посадочный и давали другой (Правда протестовать было глупо - таким образом апгрейднули до бизнеса).
С другой стороны, в такой вот конструкции с рейса будут гарантированно снимать тех, кто заплатил за билет меньше, да еще и, "как умная Маша", зарегистрировался на рейс онлайн.

При создании PNR кассир должен в обязательном порядке указывать телефонный номер Пассажира, а также адрес электронной почты Пассажира.
Спорное требование. С одной стороны, это и правда удобно всем. И пассажиру, и АК. С другой - Закон не обязывает каждого гражданина, находящегося на территории РФ, иметь телефон и электропочту. С третьей, в случае прихода такого гражданина в кассу там, скорее всего, забьют вымышленные данные, что нарушает как инструкцию, так и права пассажира.
 
случае прихода такого гражданина в кассу там, скорее всего, забьют вымышленные данные

Не факт, может сказать любой телефон, стационарный телефон, рабочий. Вариантов множество, но самое главное, что авиакомпания информирует пассажира об изменениях в договоре перевозки по указанным пассажиром при покупке билета контактным данным, поэтому будет весьма тяжело обьяснить судебной инстанции, чего это вы не знали о том, что вас сняли с рейса или рейс перенесли, а ведь авиакомпания уведомила вас по указанным контактным данным и письмо отправили, и запись телефонного разговора имеется.

Но мы отвлеклись от темы – из-за ремонтных работ на регулейшене текущий текст нпа пока недоступен - ждем завтрашнего дня для возобновления комментирования.
 
А вообще как это представляете, если я прошел регистрацию, сдал багаж, а мне отказывают в вылете, т.е. появляется ситуация которая недавно тут обсуждалась (если при поломке самолета пассажир захотел покинуть борт, то это не возможно, так как возникает необходимость в доп проверке рейса), т.е. надо снять мой багаж, а это время - пойди найди где он в этой горе...
 
Никаких проблем - будет тоже самое, как с пассажирами, которые не пришли на посадку.
 
Минус обсуждаемого законопроекта в том

Господа, вот тут многие критикуют законопроект. А ведь вы имеете право написать какие-то свои предложения по этому законопроекту. Можете все свои пожелания описать и отправить депутатам. Думаю, это не многим больше усилий потребует, чем написание постов на этом форуме.
 
Думаю, это не многим больше усилий потребует, чем написание постов на этом форуме.

Роман, спасибо, это уже сделано (в надежде, что новая версия сайта регулейшена не потрет предыдущие комментарии), но комментарии пары десятков человек недостаточно, чтобы заставить бюрократический аппарат задуматься о правах пассажиров, поэтому и была сделана эта ветка. Как из нее видно - далеко не все рядовые потребители понимают те угрозы, которые несет в себе этот нпа.
 
Не факт, может сказать любой телефон, стационарный телефон, рабочий.
Так-то оно так... Только вот находясь, например, в Сочи ни стационарным, ни рабочим воспользоваться не получится.
Впрочем, пункт 8 "Правил продажи и оформления авиаперевозок на бланке Аэрофлота/555..." не особо то и законен. Налицо ущемление прав граждан, не пользующихся мобильной связью и/или электронной почтой.
 
Реклама
Тут в Питере собрали 30 тысяч подписей против строительства в парке, но депутаты постановили - строить... Вот с таким настроением и писать?
Напишите хоть с каким-нибудь. Понятно, что велика вероятность, что ваше обращение никто и не прочитает. Но и вам это стоит усилий не больших, чем писать посты в этой ветке.
 
Назад