Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
разумеется глубина упала, но не из-за невозвратных билетов как таковых, а из-за дурацкой политики плоского тарифа на все даты продаж. Стимул покупать заранее есть только тогда, когда пакс знает, что потом станет дороже. А с чего мне допустим покупать сейчас невозвратный билет на осень или зиму по максимальным летним тарифам, если я четко знаю, что осенью тот же билет будет дешевле?Ещё смешнее. Через некоторое время после введения невозвратных тарифов Савельев в интервью пожаловался на снижение глубины продаж, которое произошло как раз сразу после появления невозвратных тарифов.
При этом, правда, объяснял это снижением доходов пассажиров. Трудно спорить, доходы снизились, но заранее билеты покупали отнюдь не самые обеспеченные и щедрые пассажиры: основным стимулом было именно желание взять билеты подешевле.
После этого как-то уже не очень смешно выглядит вот это ироничное замечание:
Как я описал выше в этом посте, авикомпаниям пошли навстречу в вопросе невозвратных билетов, так им же хуже и сделали.
а потому что Минтрансу нефиг было писать проект под диктовку авиакомпаний. Которые у нас не способны думать ни о чем, кроме собственных интересов, и то лишь по образцу курицы, видящей рассыпанное зерно. И даже на два хода вперед просчитать вся эта дружная компания ситуацию не способна. Или они думали принять это втихую, пока никто не узнал?Как же велико желание депутатов и "активной общественности" влезть и отрегулировать чужие взаимоотношения! Мизулины и Милоновы, Кобзоны и прочие клоуны, которые в овербукингах, механизмах RCC и пр. херне не понимали и не собираются разбираться, с удовольствием в очередной раз запретят, обяжут и назначат ответственным. Или "общественник", который, погорлопанив и покачав права пассажиров в интернете, один фиг поедет на автобусе на дачу сажать картошку, поскольку летает крайне редко, если вообще, и ему вопросы перебронирования интересны лишь заочно?
Всё-таки это ссылки на сбойную ситуацию по грозе, никак не связанную с обсуждаемой темой.
Это почему это? Ситуация как ситуация. Открываем папочку с надписью "План Б" и работаем по нему. Утрировано, конечно.Всё-таки это ссылки на сбойную ситуацию по грозе, никак не связанную с обсуждаемой темой.
Если вы летите _несколькими_ компаниями, то да такая ситуация возможно ибо перевозчик первого сегмента не в курсе ваших танцев с билетами и ему побольшому счету пофиг, что там у вас дальше. _Насколько_ я знаю, если у вас несколько пересадок от _одного_ перевозчика, то вы имеете приоритет те в этом случае в самолете с большой вероятностью окажетесь вы.А вот теперь касаемо овербукинга. Пассажиры (те самые, из первой части гневного и эмоционального поста) прилетают в SVO рейсом первого сегмента перевозки и на стойке трансфера им заявляют, что "мест в самолете нет"...
Если вопрос стоит так остро, и российские авиакомпании так неуклюжи, проблем со ссылками не должно быть, да?
Полагаю, что небольшое количество гневных постов с описаниями злоключений из-за овербукинга как раз от того, что овербукинг законом не предусмотрен (и не запрещен). Авиакомпании сейчас стараются соблюдать условия договора перевозки и сильно не хамеют, т.к. можно нарваться на неприятности. Как только этот пресловутый овербукинг будет разрешен законом, то сразу получим шквал гневных отзывов. Да хотя бы даже вот поэтому:если бы Вы ещё привели пяток свежих ссылочек из веток с оценками авиакомпаний, с описаниями злоключений из-за овербукинга... проблем со ссылками не должно быть, да?
Ну кто-ж говорит про "специально нагадить". Только вот в ситуациях когда "что-то пошло не так" поведение наших авиаперевозчиков, как бы помягче выразиться... Причем не со злости, конечно, а просто в силу организации процесса, наверное.
то собственно не совсем ясно, почему если авиакомпания решила увеличить свои прибыли, это должно стать проблемой пассажира, добросовестно исполнившего свою часть договора перевозки (оплата билета, явка на рейс)?Собственно не совсем ясно почему если вы решили сэкономить, то это должно стать проблемой перевозчика первого сегмента?
Мне таки кажется вы тут лукавите. Допустим 5% пассажиров не явились на рейс. Скорее всего большая часть из них, это те, для кого "200 долларов это серьёзная сумма". Согласно ранее принятым поправкам в законы, денежки вернуть, пусть и со штрафом, они никак не могут - билеты-то невозвратные! Т.е. места улетают пустые, идет даже некоторая экономия за счет веса, но места-то эти уже оплачены! Т.е. о ни о какой потере 20% ожидаемой прибыли с рейса речь вообще уже не идет, цифра тут гораздо меньше получается. Далее. Имея статистику неявки на рейс, авиакомпании и так сейчас продают несколько больше билетов на рейс, чем есть мест. Все работает. Для чего тогда эти изменения в законодательство? А для того, чтобы позволить перевозчику без последствий извлекать повышенную прибыль, при этом не оказывая никаких услуг. Деньги из воздуха. Делать такое за счет граждан по-моему неправильно.И вот наступает долгожданный высокий сезон, и там, где на бумаге должно быть 100% загрузки, по факту выходит 90-95. Просто потому что кто-то из тех, для кого "200 долларов это серьёзная сумма" решил не лететь, а денежки потом вернуть, пусть и со штрафом. 20% ожидаемой прибыли с рейса - коту под хвост
Все работает.
Вы напрасно так реагируете. Действительно за 20 лет сделано многое. Действительно, продвижение существенное. Никто и не пытается оспаривать, наоборот стало гораздо лучше и хотя бы в этой отрасли мы не отстали от всего остального мира! Но зачем же теперь законодательно ухудшать качество и доступность?из-за чувства досады за большую отрасль, которая колоссально продвинулась вперёд за 20 лет и способна предоставлять российским клиентам все самые продвинутые сервисы. И которую эти самые клиенты пинают ногами по всем частям, до которых только могут дотянуться.
Я всё пытаюсь понять, какие такие фатальные неудобства, роковым образом влияющие на Ваш бизнес и образ жизни, доставляет вам перелёт на самолёте? Уже на главном новостном сайте моего города вывесили целую статью на тему овербукинга. На всех авиационных форумах батхерты кипят. Вокруг чего сыр-бор, если даже на ветках с отзывами об авиакомпаниях целая проблема отыскать хоть одну жалобу на овербукинг? Наоборот, частолетающие пассажиры постоянно получают повышение в бизнес-класс и довольны как слоны. "А вот это есть факт".при этом у вас возникнет масса неудобств, влияющих на ваш бизнес и сложившийся образ жизни
Можно каждое слово разобрать по косточкам, но оставлю это кому-нибудь другому.Цены на работы для граждан мы устанавливаем такие, чтобы работать с хорошей прибылью, при этом рекламировать свою организацию на общероссийских ТВ каналах и закупать исключительно надежное, но дорогое импортное оборудование, а сотрудникам платить зарплату как в Штатах. И наплевать, что...
потому что Минтранс по наущению ведущих авиакомпаний пишет откровенно хамский по отношению к паксам проект. После принятия которого в таком виде жалобы на овербукинг посыпятся пачками. Это что - непонятно?Я всё пытаюсь понять, какие такие фатальные неудобства, роковым образом влияющие на Ваш бизнес и образ жизни, доставляет вам перелёт на самолёте? Уже на главном новостном сайте моего города вывесили целую статью на тему овербукинга. На всех авиационных форумах батхерты кипят. Вокруг чего сыр-бор, если даже на ветках с отзывами об авиакомпаниях целая проблема отыскать хоть одну жалобу на овербукинг?
Вокруг чего сыр-бор
естно говоря, я во всю эту дискуссию ввязался только из-за чувства досады за большую отрасль, которая колоссально продвинулась вперёд за 20 лет и способна предоставлять российским клиентам все самые продвинутые сервисы
потому что Минтранс по наущению ведущих авиакомпаний пишет откровенно хамский по отношению к паксам проект. После принятия которого в таком виде жалобы на овербукинг посыпятся пачками. Это что - непонятно?
У Вас есть цифры по динамике изменения средней доходной ставки? У меня кое-какие есть. Конечно, можно сказать, что сейчас кризис сильно влияет. Но время от времени публикуется доступная всем аналитика на тему общей тенденции по ценам на авиабилеты на горизонте 10-15 лет. Где чётко показывается, что средний тариф в авиаперевозках снижается. "А вот это есть факт". Я предпочитаю обсуждать факты, а не эмоции, и не сырые бумаженции, на которые так богат наш убогий законотворческий процесс.Да все понятно, с невозвратными тарифами были тоже обещания распродаж и дешевых тарифов. Ну да, получили пару sale в низкий сезон и плоские тарифы на рынке на уровне невозвратных. Зато как красиво обещали. Здесь ситуация аналогичная.