Регулировка оборотов туробореактивного двигателя

Если бы вы сказали, что да, дескать сам или товарисчь летал так то так то и по такой причине, то мне было бы достаточно
Ну а если я Вам сажу, что как дисп управлял транзитными джетами на 13 т. и выше, Вы поверите? Мало того, и ВТАшные Ил-76 на 131000 в конце 70-х были не редкость (наверное перегон).
 
Реклама
А паксы в масках, ради которых это всё?
Ariec 71,
нет у паксов никаких кислородных масок. В видео выше просто делали "Delta P", чек кабины (abnormal procedure), а в этом случае пилоты обязаны надеть маски.
Learjet летает на высотах 51000 фут, это разрешённая высота для нормальных (не рекордных) полётов.
У меня был полёт на Lj60-м, перегон в другой а/п, высота была порядка FL450, ниже просто не было места, там регулярка пашет, тесно просто (самый центр Европы).
Вообще, кончайте троллить не интересно, ей Богу.
В 1964 году Learjet-24 был одним из самых скороподъёмных (гражданских) самолётов на высоту 45000 фут, всё просто, знает это кто-там или нет.
 
на 13 т. и выше, Вы поверите?
Да, безусловно.
У меня был полёт на Lj60-м, перегон в другой а/п, высота была порядка FL450, ниже просто не было места
Более менее прояснилось, со слов ниже просто не было места.

Learjet летает на высотах 51000 фут, это разрешённая высота для нормальных
Приход в чом, не подскажите раз есть опыт.
 
Ariec 71, я не пилот и не лётчик, а простой инженер. Перегон был, я от безделья у пилотов (Lj-60) стоял, 3 часа летели.
 
Ariec 71, я не пилот и не лётчик, а простой инженер. Перегон был, я от безделья у пилотов (Lj-60) стоял, 3 часа летели.
Спасибо за ответ.
Нагуглил обоснование, что и хотел для себя прояснить.
Понятно что характеристики самолей пробил с самого начала.
Что наз все приходится делать самому:)
 
Назад