Регулировка оборотов туробореактивного двигателя

Реклама
:) Эх! Взлетели из Дубая с челноками и их барахлом. Еле-еле к траверзу Тегерана заползли на 280й. Самое большое, что видел - 1м/с, а так в основном "на ширину стрелки" пока более-менее не похолодало. Вот это скороподъемность!:D Но самолет ни в чем не виноват:cool:.
д-36 очень быстро тягу теряет по температуре. 15 гр.С, и все, попозли вниз. А учитывая что большинство еще ее и недодает изначально, вообще кирдык. За 12 лет на 42-м, видел один двигатель( 77 года рождения, в ящике прострял до 2010 o_O), у которого вентилятор на взлетном, был по верхней границе, у всех остальных минуса натягивать приходилось, а " Киевский ремонт"- вообще шлак.
ЗЫ да и челноки поди слегка перегрузили?
 
Самую малость:)
Ключевое - взлетели:)
не знаю правда или нет, липецкие мне как-то рассказывали, за чашкой чая в гостинице, что в безумные 90-е, не редкость была в таких рейсах, посадочная под 56- 57 тонн. Не удивительно, что столько машин с текущим крылом.
 
Конкорд/ ту4 сойдеть?
Конкорд/ Ту-144 в 1964 году? Вы историю хоть немного знаете? Не? :)

ок, парочка видео, как пилоты Learjet "борются со срывом" :) на высотах FL450 и FL510.
FL450

FL510


FL510 Global-5000
 
Последнее редактирование:
Конкорд/ Ту-144 в 1964 году? Вы историю хоть немного знаете? Не? :)
Причём здесь 64-й год, речь идёт о вообще:)
Леарджет по вики полетел только в 66-м.
Смысл в чом, что 510 это вотчина компоновок ю-ту или сверхзвуковых.
Натянули разово на взлетном, по условиям. И усё. Практическое применение сомнительно и не выгодно.
 
Причём здесь 64-й год, речь идёт о вообще:)
Леарджет по вики полетел только в 66-м.
это Вам так хочется, вообще, Вы псотоянно уводите в строну, ну найдите в себе силы признать свою неправоту. :)
Learjet 23 полетел в 1963 году.
не читайте Вики, это вредно. :)
 
Смысл в чом, что 510 это вотчина компоновок ю-ту или сверхзвуковых.
Рабочая это высота, и залезают туда не ради рекорда, а для того чтобы вне трасс лететь. Да и наверное топливо таки экономится, а это дальность.
 
Реклама
Каким образом? Штоб залезть, надо сжечь. Выгода только при полете по потолкам.
Раз летают, значит выгодно, а что там по номограммам не знаю, и летают они на таких эшелонах, не на 1000-2000 км. :) , а на 6-7-8-10-11 ткм
 
Раз летают, значит выгодно, а что там по номограммам не знаю, и летают они на таких эшелонах, не на 1000-2000 км. :) , а на 6-7-8-10-11 ткм
6-7-8-10-11 отнюдь не 15,5.
С одной стороны упирается а трансзвук (ограничение при) а в с такой аэродинамикой с баками на за концовкой много не дашь со всеми вытекающими, с другой стороны в эволютивные скорости. Что не способствует дальности/ выгоде. Область неустойчивой работы двигателей. Режимы повышенные.
Опять жеж системы жизнеобеспечения, реализация в полёте. Перепад интересен, высота в кабине. Если чуть что -кирдык им всем сразу.
 
На этих высотах малый газ будет равен взлетному +- .
 
Последнее редактирование:
6-7-8-10-11 отнюдь не 15,5.
С одной стороны упирается а трансзвук (ограничение при) а в с такой аэродинамикой с баками на за концовкой много не дашь со всеми вытекающими, с другой стороны в эволютивные скорости. Что не способствует дальности/ выгоде. Область неустойчивой работы двигателей. Режимы повышенные.
Опять жеж системы жизнеобеспечения, реализация в полёте. Перепад интересен, высота в кабине. Если чуть что -кирдык им всем сразу.
upload_2016-7-28_12-33-20.png
Не совсем понимаю, что вы пытаетесь доказать ? что это рекордные полеты? Нет, это обычные коммерческие полеты. Что там точка характеристик? Нет, на видео даже- 36 узлов разницы. Двигатели у них тоже ничего. Перепад, да большой.Не удивлюсь даже, если один из пилотов летает в маске на такой высоте( ну так и это в истории было)
 
Последнее редактирование:
Не совсем понимаю, что вы пытаетесь доказать ?

Доказывать точно не собираюсь, так рассуждение. Против законов физики не попрешь:)
Полеты на практические потолки и полеты на максимальные дальности/продолжительности отнюдь не одно и тоже:) У джетов выгода в чом, несмотря на потерю в тяге с подъемом на высоту, есть приход от разницы приборной/истинной скоростей. А как раз таки с подъемом, когда будет вынужден перейти на пилотирование по числу М, весь приход на этом и закончится:) Потому што скорость истинная расти перестанет:). И как бы опыт подсказывает, что и топливо надо будет сжечь определенное количество на повышенных режимах для набора Н, и обороты для поддержания заданного числа М в горизонте будут выше:)

один из пилотов летает в маске на такой высоте
А паксы в масках, ради которых это всё?

QUOTE="military_upir, post: 1915609, member: 109"]Двигатели у них тоже ничего[/QUOTE]
Это как?

Нет, это обычные коммерческие полеты.
Пока что сомневаюсь, что обычные.
 
Пока что сомневаюсь, что обычные.
дело ваше, доказывать не собираюсь. Если ваш опыт, восстает против того, что обычный пассажирский бизнесджет( пусть и очень дорогой) имеет потолок выше, чем дозвуковой потолок у миг-23, и летит на нем часами, значит опыт жизненный устарел. Бывает...
Техника развивается однако..
ЗЫ выше уже написал, глупо отрицать очевидное, самолеты на 500 и 510- летают. Летают далеко, и при этом везут пассажиров.
ЗЗЫ по поводу маски, надо смотреть FCOM. Если FW сподобится, то выложит: нужна или нет.
 
Техника развивается однако
Угу, 63 год как меня ранее поправили

имеет потолок выше, чем дозвуковой потолок у миг-23,
Причём здесь 23-й и кто сказал что выше.
Величина дозвуковых практических потолков на истребителях не указывается за не надобностью.
 
Реклама
Назад