Ariec 71
Ariec 71
Да кто знает. Взяли пустой с семью человечками на чээрах и суперсейбр с полной заправкой, бидонами и подвескамиТак речь изначально и шла о скороподъемности -
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да кто знает. Взяли пустой с семью человечками на чээрах и суперсейбр с полной заправкой, бидонами и подвескамиТак речь изначально и шла о скороподъемности -
д-36 очень быстро тягу теряет по температуре. 15 гр.С, и все, попозли вниз. А учитывая что большинство еще ее и недодает изначально, вообще кирдык. За 12 лет на 42-м, видел один двигатель( 77 года рождения, в ящике прострял до 2010 ), у которого вентилятор на взлетном, был по верхней границе, у всех остальных минуса натягивать приходилось, а " Киевский ремонт"- вообще шлак.Эх! Взлетели из Дубая с челноками и их барахлом. Еле-еле к траверзу Тегерана заползли на 280й. Самое большое, что видел - 1м/с, а так в основном "на ширину стрелки" пока более-менее не похолодало. Вот это скороподъемность! Но самолет ни в чем не виноват:cool:.
Самую малостьда и челноки поди слегка перегрузили?
На то они и челноки в лихие девяностые...ЗЫ да и челноки поди слегка перегрузили?
не знаю правда или нет, липецкие мне как-то рассказывали, за чашкой чая в гостинице, что в безумные 90-е, не редкость была в таких рейсах, посадочная под 56- 57 тонн. Не удивительно, что столько машин с текущим крылом.Самую малость
Ключевое - взлетели
Конкорд/ Ту-144 в 1964 году? Вы историю хоть немного знаете? Не?Конкорд/ ту4 сойдеть?
Причём здесь 64-й год, речь идёт о вообщеКонкорд/ Ту-144 в 1964 году? Вы историю хоть немного знаете? Не?
это Вам так хочется, вообще, Вы псотоянно уводите в строну, ну найдите в себе силы признать свою неправоту.Причём здесь 64-й год, речь идёт о вообще
Леарджет по вики полетел только в 66-м.
Дык мне без разницыэто Вам так хочется,
Рабочая это высота, и залезают туда не ради рекорда, а для того чтобы вне трасс лететь. Да и наверное топливо таки экономится, а это дальность.Смысл в чом, что 510 это вотчина компоновок ю-ту или сверхзвуковых.
Таблицы нет под рукой скоростей чисел М по высотам?Тем не менее
Каким образом? Штоб залезть, надо сжечь. Выгода только при полете по потолкам.Да и наверное топливо таки экономится, а это дальность
Раз летают, значит выгодно, а что там по номограммам не знаю, и летают они на таких эшелонах, не на 1000-2000 км. , а на 6-7-8-10-11 ткмКаким образом? Штоб залезть, надо сжечь. Выгода только при полете по потолкам.
6-7-8-10-11 отнюдь не 15,5.Раз летают, значит выгодно, а что там по номограммам не знаю, и летают они на таких эшелонах, не на 1000-2000 км. , а на 6-7-8-10-11 ткм
6-7-8-10-11 отнюдь не 15,5.
С одной стороны упирается а трансзвук (ограничение при) а в с такой аэродинамикой с баками на за концовкой много не дашь со всеми вытекающими, с другой стороны в эволютивные скорости. Что не способствует дальности/ выгоде. Область неустойчивой работы двигателей. Режимы повышенные.
Опять жеж системы жизнеобеспечения, реализация в полёте. Перепад интересен, высота в кабине. Если чуть что -кирдык им всем сразу.
Не совсем понимаю, что вы пытаетесь доказать ?
А паксы в масках, ради которых это всё?один из пилотов летает в маске на такой высоте
Пока что сомневаюсь, что обычные.Нет, это обычные коммерческие полеты.
дело ваше, доказывать не собираюсь. Если ваш опыт, восстает против того, что обычный пассажирский бизнесджет( пусть и очень дорогой) имеет потолок выше, чем дозвуковой потолок у миг-23, и летит на нем часами, значит опыт жизненный устарел. Бывает...Пока что сомневаюсь, что обычные.
Угу, 63 год как меня ранее поправилиТехника развивается однако
Причём здесь 23-й и кто сказал что выше.имеет потолок выше, чем дозвуковой потолок у миг-23,
Летают и выше.ЗЫ выше уже написал, глупо отрицать очевидное, самолеты на 500 и 510-