Регулировка оборотов туробореактивного двигателя

Ну а если я Вам сажу, что как дисп управлял транзитными джетами на 13 т. и выше, Вы поверите? Мало того, и ВТАшные Ил-76 на 131000 в конце 70-х были не редкость (наверное перегон).
 
А паксы в масках, ради которых это всё?
Ariec 71,
нет у паксов никаких кислородных масок. В видео выше просто делали "Delta P", чек кабины (abnormal procedure), а в этом случае пилоты обязаны надеть маски.
Learjet летает на высотах 51000 фут, это разрешённая высота для нормальных (не рекордных) полётов.
У меня был полёт на Lj60-м, перегон в другой а/п, высота была порядка FL450, ниже просто не было места, там регулярка пашет, тесно просто (самый центр Европы).
Вообще, кончайте троллить не интересно, ей Богу.
В 1964 году Learjet-24 был одним из самых скороподъёмных (гражданских) самолётов на высоту 45000 фут, всё просто, знает это кто-там или нет.
 
на 13 т. и выше, Вы поверите?
Да, безусловно.
Более менее прояснилось, со слов ниже просто не было места.

Learjet летает на высотах 51000 фут, это разрешённая высота для нормальных
Приход в чом, не подскажите раз есть опыт.
 
Ariec 71, я не пилот и не лётчик, а простой инженер. Перегон был, я от безделья у пилотов (Lj-60) стоял, 3 часа летели.
 
Спасибо за ответ.
Нагуглил обоснование, что и хотел для себя прояснить.
Понятно что характеристики самолей пробил с самого начала.
Что наз все приходится делать самому