Да ладно, разбирали это на страницах этого форума сколько-то лет назад. С цифрами, скринами документов и тд. Вывод: нормально он тормозит реверсом.Каждому малолетнему пилоту B737NG и МАХ на фуражку надо прибить табличку с основным правилом этого самолета
"РЕВЕРС ЧТОБЫ ШУМЕТЬ, СПОЙЛЕРЫ ЧТОБЫ ТРЯСТИ"
Этот самолёт тормозит колесами
Но он плохо тормозит колёсами если спойлеры не выпустить.Каждому малолетнему пилоту B737NG и МАХ на фуражку надо прибить табличку с основным правилом этого самолета
"РЕВЕРС ЧТОБЫ ШУМЕТЬ, СПОЙЛЕРЫ ЧТОБЫ ТРЯСТИ"
Этот самолёт тормозит колесами
Прямая начинается за 12-16 км от торца ВПП, шасси выпускаются гораздо ближе (экономика должна быть экономой....)на прямой без шассей?...
Нет. В формуле торможения нет площади контакта. Она может играть роль если скажем на полосе вода и будет водяной клин со всплытием. На сухую только коэффициент и вес.Играет роль площадь контакта, так же. Площадь контакта гондолы+хвостовая часть должна быть, по логике, заметно больше, чем площадь контакта шин шасси.
Так же, играет роль и прижимная сила, которая для случая с выпущенными спойлерами будет выше.
И крыльями помахать, чтобы стойки на замки стали.Сию на диване заняло 11 сек , вытянуть три троса с ручками и открыванием лючка.
от видео этой катастрофы у меня осталось впечатление, что шасси просто забыли выпустить, словив коэффициэнт обалдения после попадания птицы в движок, какой смысл в обсуждении видов торможения в данном случае?, по моему экипаж и режим не сбросил, так и пёрли по полосе без торможения об бетон...Но он плохо тормозит колёсами если спойлеры не выпустить.
Почему это не предлагаете на табличку?
Боинг, отстегнувший стойки о снежный бруствер, остановился где-то в середине полосы. При этом полоса была вполне скользкая.По сравнению с посадкой на шасси, наверное, не на брюхо.
А если бы кто-то в тот момент находился за торцом ВВП? Их жизни менее важны, чем находящихся в самолёте?Ну вы и придумали- отбойник для самолётов! Надеюсь не будете спорить, что с большой долей вероятности при его отсутствии спаслись бы явно больше двух человек?
Не нужно находиться за торцом ВПП.А если бы кто-то в тот момент находился за торцом ВВП? Их жизни менее важны, чем находящихся в самолёте?
Это же ирогия, я надеюсь? Разве четвертый разворот он не должен выполнять уже в посадочной конфигурации? Перебпалансировка непосредственно перед приземлением же не очень хорошо влияет на стабильность захода?Прямая начинается за 12-16 км от торца ВПП, шасси выпускаются гораздо ближе (экономика должна быть экономой....)
Но так уж получается, что за торцом может оказаться оживлённая трасса или жилые дома... Конечно, было бы лучше, если бы вместо отбойника был некий безопасный гаситель кинетической энергии, тогда жертв вообще ужалось бы избежать, но видимо это слишком дорого, поэтому такое не практикуется.Не нужно находиться за торцом ВПП.
Мне кажется для взлета на этой скорости нужен угол атаки побольше существующего. А как его создать, если у тебя хвост уже в землю уперся? Рули высоты не помогут, даже если они и пытались.Понятно, что уходить на второй, после того как двигатели насосали с земли всякого - такая себе затея, но и не попытаться даже дернуть штурвал на себя на скорости в 150kt, видя что не тормозишь в бруствер - тоже непонятно как-то.
Approximately 2 NM before the FAFПрямая начинается за 12-16 км от торца ВПП, шасси выпускаются гораздо ближе (экономика должна быть экономой....)
8:59L: Flight 7C-2216 pilot reports bird strike, declares emergency “Mayday Mayday Mayday” and “Bird strike, bird strike, go-around.”
3 мин от ухода до касания???9:02L: Flight 7C-2216 touches down on the runway about 1,200m (3940 feet) down on the 2,800m (9184 feet) long runway.
At glideslope alive, call:Approximately 2 NM before the FAF
Approaching glide path, call:
• “GEAR DOWN”
• “FLAPS 15”
Потерял оба двигателя?3 мин от ухода до касания???