Рейс 7C 2216 авиакомпании Jeju Air из Бангкока в Муан

Все верно. И по видео не заметно, что скорость снижалась, впечатление, что рассчитывали на реверс, а створки не вышли и только ускорились.
Каждому малолетнему пилоту B737NG и МАХ на фуражку надо прибить табличку с основным правилом этого самолета
"РЕВЕРС ЧТОБЫ ШУМЕТЬ, СПОЙЛЕРЫ ЧТОБЫ ТРЯСТИ"
Этот самолёт тормозит колесами
 
Реклама
Вроде пока нет никаких разумных объяснений. То ли садились, то ли взлетали. То ли забыли, то ли сломалось. Опубликуют ли что-нибудь вразумительное - тоже непонятно.🤷

Не могу вспомнить случаи скольжения лайнеров по грунту на такой скорости, спасло бы их отсутствие насыпи - тоже непонятно.
#ау
Вчера выудил из компьютера событие Супертджета в 2013 г в Кефлавике при подтверждении сертификата. Что близкое к рассматриваемому на форуме. Тоже как на санках проскользил по ИВПП и выскочил за взлетку. Согласно форума по тому событию была попытка ухода на второй круг, можно в интернете посмотреть последние страницы того форума. Кстати, грубо по инфе интернете длина пробега с отказавшими тормозами не Боинге увеличивается вдвое.
 
Не могу вспомнить случаи скольжения лайнеров по грунту на такой скорости, спасло бы их отсутствие насыпи - тоже непонятно.
#ау
Тут умозрительно можно предположить что спасло бы. По крайней мере многих. Забор там дальше все-таки не чисто бетонный, а пенобетонный из кубиков, судя по некоторым фото, не такой страшный как противотанковый бруствер. Кубики он бы снёс. Рельеф там дальше не выглядит фатальным. Шансы могли быть.
И главное - про ускорение к моменту вхождения в бруствер всё-таки есть очень большие сомнения. Мне кажется сейчас что самолёт замедлялся, хотя я и поддался первоначально общему впечатлению. Смотрю повторно и вижу хорошее замедление, особенно после схода с ВПП. Не так далеко бы он дальше бороздил. Иллюзия ускорения может быть вызвана особенностями восприятия видео с такого ракурса вкупе со звуковым эффектом а-ля формула-1. Феnix эксперт по таким вопросам, может при помощи своих методик вычислит в какую сторону был градиент скорости.
 
Последнее редактирование:
Судя по кадрам "свистели " до касания не более 300 м, позже напушу чуть точнее.
Это не столь принципиально. В том плане, что при их вводных, их landing distance ОТ 3200метров и более. Если у них было 2500, и даже перелет в 300м, осталось 2200. Не хватает километра.

В той конфигурации какая у них была, шансов на успех не было априори. Вопрос, что их вынудило ТАК рисковать. Остальное это мелкие детали, которые максимум, могли дать кому-то надежду на чудо…
 
По сравнению с посадкой на шасси, наверное, не на брюхо.
Где ВЫ видение посадку на брюхо, елозил на корпусе двигателей (основная нагрузка), да на хвостовой пяте - (мизер весовой нагрузки).
 
Последнее редактирование:
Где ВЫ видение посадку на брюхо, елозил на корпусе двигателей (основная нагрузка), да на хвостовой пяте - (мизер весовой нагрузки).
Но вряд ли можно точно говорить, что сопротивление в этой ситуации было примерно равно шасси без тормозов.
Тут надо моделировать. Запросто могло оказаться как сильно больше, так и сильно меньше.
 
Из своего опыта уверяю вас что это не так. При мне и на бетон садились без колес, и на грунт. Результаты были совершенно разные.
В каком интересном месте вы работаете! Не подскажете, что это за авиапроисшествия такие? Дата, аэропорт, рейс, борт? Хочу в Википедии об этом поподробнее почитать.
 
Реклама
Наткнулся на такую картинку. По надежности, наверное, ОБС
Screenshot_20241230_155713_Instagram.jpg
 
Судя по кадрам "свистели " до касания не более 300 м, позже напушу чуть точнее.
Так примерно и вышло, экранировал ок 280 м.
Интересно узнать видит ли кто выпущенные шасси на кадрах где помпаж правого? Я лично не вижу, а в этот момент он был на глиссаде в 1300 м. от торца 01. Вижу только закрылки.

Когда "привязывал видео" с помпажем, то надеялся что исчезновение трека совпадет с временем помпажа, но тут возможен вариант, что это на кадрах был не первый помпаж и ведь что-то оператора же заставило произвести съемку объекта, возмо причина в первом помпаже и месте встречей с птицей или нло было именно в том месте где и прорала метка на удалении от торца 2100 м H -500ft . В 11:58 UTC
Если бы на видео был первый помпаж, то возникает вопрос как экипаж смог передать mayday в тоже время в 11: 58 UTC.
Выходит, что метка трека FR исчезла в один момент с прилетом инородного тела в правый двигатель.
А в 12:05 UTC самолет потерпел крушение, затратив для второй попытки всего 7 минут.
 
Этот бруствер-убийца был основан вместе с аэропортом (1997-2007) и уже присутствовал на спутниковых снимках 2004г.
Говорят, что у "других" такие же брустверы
Некоторые эксперты и наблюдатели подняли вопрос о насыпи и о том, можно ли было бы спасти больше жизней, если бы ее не было, поскольку самолет пролетел около 1600 метров по взлетно-посадочной полосе, прежде чем столкнуться с сооружением.
«Я видел много антенн во многих аэропортах, но такой тип я вижу впервые», — сказал пилот, пожелавший остаться неназванным, имея в виду радиомаяк. «Даже если вы хотите сделать антенну выше, нет необходимости строить бетонную стену».
Министерство транспорта сообщило на брифингах, что радиомаяк установлен на расстоянии около 251 метра от взлетно-посадочной полосы и что в некоторых других аэропортах страны такое оборудование также установлено на бетонных конструкциях.
Он также указал на другие зарубежные аэропорты, которые использовали бетон для подобных конструкций.
 
Система antiskid решает эту проблему. При этом колеса и крутятся, и создают сопротивление те самые 0,7-0,8
Да, но в этом случае энергия поступательного движения гасится мощнейшими тормозными устройствами, а на капотах двигателей, да и хвостовой плите пока не предусмотрено установки лыжных тормозных гребенок. Тормозил как по маслу может быть из-за вытекания жидкостей при разрушениях двигателя при скольжении по бетону.
 
Реклама
Назад