Отказ одного двигателя не является основанием для невозможности выпуска шасси, там три гидросистемы, выпуск шасси аварийно можно выполнить без гидросистемы вообще - механически. Механизация, это другой вопрос, но она работает от разных гидросистем в разных сочетаниях.Из реалий - помпаж двигателя имел место. Т.е. посадка была запланирована на одном движке. А вот что пошло не так- хз. Только после расшифровки сок узнаем.
А отключили по ошибке рабочий (как вариант).Из реалий - помпаж двигателя имел место. Т.е. посадка была запланирована на одном движке.
Да это все понятноОтказ одного двигателя не является основанием для невозможности выпуска шасси, там три гидросистемы, выпуск шасси аварийно можно выполнить без гидросистемы вообще - механически. Механизация, это другой вопрос, но она работает от разных гидросистем в разных сочетаниях.
Дефицит времени не повод садиться с убранными шасси и убиваться!Сколько времени это занимает?
Вообще-то шасси выпускаются до входа в глиссадуна прямой без шассей?...
Ну, не думаю ,что больше 5-7 секунд.Это запустить, а сам выпуск?
А если посадка с одним двигателем и паническая боязнь сваливания? Просто спросил.Вообще-то шасси выпускаются до входа в глиссаду
Да, на военных аэродромах есть улавливатель самолета в виде поднимающейся сетки. Во всяком случае когда-то были такие. Но они останавливали истребители. Остановить 50-ти тонный Боинг сеткой вряд ли получитсяНо так уж получается, что за торцом может оказаться оживлённая трасса или жилые дома... Конечно, было бы лучше, если бы вместо отбойника был некий безопасный гаситель кинетической энергии, тогда жертв вообще ужалось бы избежать, но видимо это слишком дорого, поэтому такое не практикуется.
И лишний круг сделать на одном двигателе тоже не проблема, если надо для аварийного выпускаОтказ одного двигателя не является основанием для невозможности выпуска шасси, там три гидросистемы, выпуск шасси аварийно можно выполнить без гидросистемы вообще - механически. Механизация, это другой вопрос, но она работает от разных гидросистем в разных сочетаниях.
А причем тут шасси и один двигатель? Тем более на боинге , где выпуск шасси вбок и на центровку практически не влияет!А если посадка с одним двигателем и паническая боязнь сваливания? Просто спросил.
У "планера Гимли" сработал, но пилот был планеристом и этим приёмом многократно пользовался. Если бы пилоты им владели, то заходя на посадочную прямую перевели бы самолёт в слип - при правом крене не трогая элероны даёшь левую ногу и подтягиваешь штурвал на себя...Сработает ли такой прием на Боинге? У Цессны масса сильно меньше, она быстро затормозиться, у Боинга же кинетическая энергия в разы больше. Он, конечно, тоже затормозиться, но при этом успеет сделать неслабую горку и пролететь половину полосы, после чего положение будет совсем непосадочным.
Всё так. На одном двигателе после V1 и взлетают если что. Вообще не причина не скрутить круг дополнительно для проверки всего перед аварийной посадкой.. А то и топливо слить бы. Всё у них работало - и гидросистемы и электрика скорее всего. Судя по заходу и выравниванию. Да и с чего бы им не работать.И лишний круг сделать на одном двигателе тоже не проблема, если надо для аварийного выпуска
А хвост? Хвост похож?Самое любопытное, что такой разметки нет на той полосе спутниковой съемки от 9.30.2024.
На снимке как будто перегорожено половина полосы.
Причем здесь центровка? Я о потере скорости говорил при выпуске шасси.А причем тут шасси и один двигатель? Тем более на боинге , где выпуск шасси вбок и на центровку практически не влияет!
А страдающих панической боязнью сваливания пилотов, если таковые имеются, надо гнать надо поганой метлой из авиации!
Да, сеткой вряд ли, скорее что-то типа подъёма - выкатившийся за ВВП самолёт будет подниматься в гору и терять скорость. Но это громоздкая конструкция, такое никто делать не будет, проще бетонные блоки навалить и всё.Остановить 50-ти тонный Боинг сеткой вряд ли получится
На 737 оно не сливается.А то и топливо слить бы