МУАН, Южная Корея, 30 декабря (Ёнхап) — Возникли вопросы о существовании бетонной насыпи в аэропорту, где на этой неделе разбился самолет Jeju Air, и о том, могло ли ее отсутствие предотвратить большое количество жертв в результате аварии.В воскресенье самолет Jeju Air совершил посадку на брюхо в международном аэропорту Муан в юго-западном округе, в 288 километрах к югу от Сеула, прежде чем он выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы и взорвался, врезавшись в насыпь, в результате чего погибли 179 из 181 человека на борту.Бетонная конструкция, о которой идет речь, содержит навигационную систему, которая помогает самолетам приземляться, известную как курсовой радиомаяк, и расположена примерно в 250 метрах от конца взлетно-посадочной полосы.Двухметровая конструкция покрыта землей, а вместе с курсовым радиомаяком ее высота составляет 4 метра. Известно, что насыпь была возведена после замены курсового радиомаяка в прошлом году.Представители аэропорта заявили, что насыпь была поднята, чтобы поддерживать радиомаяк на одном уровне с взлетно-посадочной полосой и гарантировать его надлежащую работу, поскольку земля в конце взлетно-посадочной полосы наклонная.Некоторые эксперты и наблюдатели подняли вопросы по поводу насыпи и того, можно ли было бы спасти больше жизней, если бы ее не было, поскольку самолет проехал около 1600 метров по взлетно-посадочной полосе, прежде чем столкнуться с конструкцией.«Я видел много антенн во многих аэропортах, но впервые вижу такой тип», — сказал пилот, пожелавший остаться неназванным, имея в виду радиомаяк. «Даже если вы хотите сделать антенну выше, нет необходимости строить бетонную стену».Министерство транспорта заявило на брифингах, что радиомаяк установлен примерно в 251 метре от взлетно-посадочной полосы и что в некоторых других аэропортах страны оборудование также установлено с бетонными конструкциями.Оно также указало на другие аэропорты за рубежом, которые использовали бетон для таких конструкций.В настоящее время власти расследуют точную причину аварии.