Рейс 7C 2216 авиакомпании Jeju Air из Бангкока в Муан

Из реалий - помпаж двигателя имел место. Т.е. посадка была запланирована на одном движке. А вот что пошло не так- хз. Только после расшифровки сок узнаем.
Отказ одного двигателя не является основанием для невозможности выпуска шасси, там три гидросистемы, выпуск шасси аварийно можно выполнить без гидросистемы вообще - механически. Механизация, это другой вопрос, но она работает от разных гидросистем в разных сочетаниях.
 
Реклама
Отказ одного двигателя не является основанием для невозможности выпуска шасси, там три гидросистемы, выпуск шасси аварийно можно выполнить без гидросистемы вообще - механически. Механизация, это другой вопрос, но она работает от разных гидросистем в разных сочетаниях.
Да это все понятно
Присутствовал в кабине при посадке маленькой тушки на одном движке. Не об этом хотел сказать. Меня почему-то смущает вопрос во временном интервале принятия решения об уходе на второй круг начиная с глиссады. Вроде штатная посадка(хоть и с одним двигателем), забыли про шасси(ну не верю)... А вот уходить или нет... Вполне мог быть спор... Ну а потом уже поздно было. Ну это так, пофантазировал конечно.
 
Но так уж получается, что за торцом может оказаться оживлённая трасса или жилые дома... Конечно, было бы лучше, если бы вместо отбойника был некий безопасный гаситель кинетической энергии, тогда жертв вообще ужалось бы избежать, но видимо это слишком дорого, поэтому такое не практикуется.
Да, на военных аэродромах есть улавливатель самолета в виде поднимающейся сетки. Во всяком случае когда-то были такие. Но они останавливали истребители. Остановить 50-ти тонный Боинг сеткой вряд ли получится

S7ZNs_kkIV2uLVxhhx--2Ik7i5tpxS6TZI4Sr_nPThhLMf_rLbgVEk0S98_0hyZKf4ffCwo789cXI7RwXGY6wkX7.jpg
 
Отказ одного двигателя не является основанием для невозможности выпуска шасси, там три гидросистемы, выпуск шасси аварийно можно выполнить без гидросистемы вообще - механически. Механизация, это другой вопрос, но она работает от разных гидросистем в разных сочетаниях.
И лишний круг сделать на одном двигателе тоже не проблема, если надо для аварийного выпуска
 
Реклама
А если посадка с одним двигателем и паническая боязнь сваливания? Просто спросил.
А причем тут шасси и один двигатель? Тем более на боинге , где выпуск шасси вбок и на центровку практически не влияет!
А страдающих панической боязнью сваливания пилотов, если таковые имеются, надо гнать надо поганой метлой из авиации!
 
Говорят, что на фото видно место касания полосы самолётом
С обратной стороны тоже не айс для выкатывания, как мне кажется

photo_2024-12-30_13-56-15.jpg
 
Последнее редактирование:
Сработает ли такой прием на Боинге? У Цессны масса сильно меньше, она быстро затормозиться, у Боинга же кинетическая энергия в разы больше. Он, конечно, тоже затормозиться, но при этом успеет сделать неслабую горку и пролететь половину полосы, после чего положение будет совсем непосадочным.
У "планера Гимли" сработал, но пилот был планеристом и этим приёмом многократно пользовался. Если бы пилоты им владели, то заходя на посадочную прямую перевели бы самолёт в слип - при правом крене не трогая элероны даёшь левую ногу и подтягиваешь штурвал на себя...
 
в Корейских СМИ усиленно форсится версия что главный виновник трагедии это насыпь с бетонной конструкцией в торце ВПП, а не непонятно кто за штурвалом
 
Лихо минтранспорта вложило остальные аэропорты с бетонными блоками. Возможно, теперь их уберут? Хотя, урбанизация, то да сё ...
МУАН, Южная Корея, 30 декабря (Ёнхап) — Возникли вопросы о существовании бетонной насыпи в аэропорту, где на этой неделе разбился самолет Jeju Air, и о том, могло ли ее отсутствие предотвратить большое количество жертв в результате аварии.В воскресенье самолет Jeju Air совершил посадку на брюхо в международном аэропорту Муан в юго-западном округе, в 288 километрах к югу от Сеула, прежде чем он выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы и взорвался, врезавшись в насыпь, в результате чего погибли 179 из 181 человека на борту.Бетонная конструкция, о которой идет речь, содержит навигационную систему, которая помогает самолетам приземляться, известную как курсовой радиомаяк, и расположена примерно в 250 метрах от конца взлетно-посадочной полосы.Двухметровая конструкция покрыта землей, а вместе с курсовым радиомаяком ее высота составляет 4 метра. Известно, что насыпь была возведена после замены курсового радиомаяка в прошлом году.Представители аэропорта заявили, что насыпь была поднята, чтобы поддерживать радиомаяк на одном уровне с взлетно-посадочной полосой и гарантировать его надлежащую работу, поскольку земля в конце взлетно-посадочной полосы наклонная.Некоторые эксперты и наблюдатели подняли вопросы по поводу насыпи и того, можно ли было бы спасти больше жизней, если бы ее не было, поскольку самолет проехал около 1600 метров по взлетно-посадочной полосе, прежде чем столкнуться с конструкцией.«Я видел много антенн во многих аэропортах, но впервые вижу такой тип», — сказал пилот, пожелавший остаться неназванным, имея в виду радиомаяк. «Даже если вы хотите сделать антенну выше, нет необходимости строить бетонную стену».Министерство транспорта заявило на брифингах, что радиомаяк установлен примерно в 251 метре от взлетно-посадочной полосы и что в некоторых других аэропортах страны оборудование также установлено с бетонными конструкциями.Оно также указало на другие аэропорты за рубежом, которые использовали бетон для таких конструкций.В настоящее время власти расследуют точную причину аварии.
 
И лишний круг сделать на одном двигателе тоже не проблема, если надо для аварийного выпуска
Всё так. На одном двигателе после V1 и взлетают если что. Вообще не причина не скрутить круг дополнительно для проверки всего перед аварийной посадкой.. А то и топливо слить бы. Всё у них работало - и гидросистемы и электрика скорее всего. Судя по заходу и выравниванию. Да и с чего бы им не работать.
Очень всё странно.
 
Самое любопытное, что такой разметки нет на той полосе спутниковой съемки от 9.30.2024.
На снимке как будто перегорожено половина полосы.
А хвост? Хвост похож?
Последние знаки маркировки зоны приземления ВПП01 (от места съёмки)-это 900 м от перенесённого торца(«зебры»).
 
А причем тут шасси и один двигатель? Тем более на боинге , где выпуск шасси вбок и на центровку практически не влияет!
А страдающих панической боязнью сваливания пилотов, если таковые имеются, надо гнать надо поганой метлой из авиации!
Причем здесь центровка? Я о потере скорости говорил при выпуске шасси.
 
Остановить 50-ти тонный Боинг сеткой вряд ли получится
Да, сеткой вряд ли, скорее что-то типа подъёма - выкатившийся за ВВП самолёт будет подниматься в гору и терять скорость. Но это громоздкая конструкция, такое никто делать не будет, проще бетонные блоки навалить и всё.
 
Реклама
Назад