Рейс 7C 2216 авиакомпании Jeju Air из Бангкока в Муан

Вырывание страниц можно расценить как "нахождение экипажа в неоптимальном психоэмоцинальном состоянии" , то есть в панике, зря эту тему раздувают.
 
Вы не понимате...
Это народный корейский фольклор.
Воздушная подушка.
Местами на трёх точках и следами от М/Г, что аж из космоса видны.
#ау
 
Попробую развить ранее мою версию отхода при первом касании. Отход (козел) был значительным, принято решение на уход, дан максимально возможный режим двигателей и команда убрать шасси, ошибочно убираются закрылки, ошибка осознана и шасси на уборку, но "поезд ушел (присказка)". Попытка набора скорости с целью избежать просадки из-за убранной механизации не увенчалась успехом. Двигатели и хвостая пята на бетоне и ... . Да пока это грубо, только расшифровки могут что-то по процедурам пояснить, возможно это было и при повышенном эмоциальном состоянии ЭВС из-за ранее каких то событий.
 
Тем более, что и следов вырывания на картинке не видно:

А из QRH B737 лист можно только вырвать, насколько я могу судить по имеющемуся у меня экземпляру.
 
Последнее редактирование:
Незачёт)))
Самолет это не СВП, где работает ваш термин.
Может быть это называется- Экранный эффект.
 
И как это стыкуется с тремя видео и рассказом владельца ресторана который их снимал?
 
Они на основании вот этой картинки строят свои теории о героизме экипажа, судорожно считающего сколько у них осталось полётного времени с выпущенными/убранными шасси

 
Реакции: SDA
Экранный эффект, он же воздушная подушка существует в любом случае, не взирая как назвали аппарат ее создающий. Можете посетить Википедию, там с цифрами.
 
Сами, без меня, вся суть в принципе её создания.
 
Дайте корейцам немного перемоги, тем паче у них там в политике вообще полный швах сегодня. Ходили президента арестовывать а он не хочет, так и ушли с нисчем. Думаю у них и в авиации на самом деле тоже все под внешней респектабельностью очень грустно.

А про листочки так довольно очевидно что если том РЛЭ вылетел при ударе, он скорее всего разлетится на отдельные листы, т.к. не сшит в книгу а на биндере.
 
Ну и? Крыло самолёта на скорости рядом с землёй по вашему ее не создаёт?
"остынь профессор, может быть ещё с вами обсудим эффект Вентури?
Там куда вы меня послали есть слова про-динамический набегающий поток (экранный эффект) и специальные устройства для нагнетания воздуха (воздушная подушка).
 
Таки возвращаясь к нашему случаю. Самолёт лег на двигатели. Расстояние от крыла до земли стало меньше обычного. Скорость обеспечила образование и поддержание экранного эффекта. Вот и отсутствие явного торможения.
 
У экранного эффекта линейнайная зависимость от скорости?
Тогда почему V ср по участкам по итогу без этой зависимости? Вот и всё.