Для предотвращения гидрозамка.Зачем - чтоб рычаги аварийного выпуска шасси дёрнуть?!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Для предотвращения гидрозамка.Зачем - чтоб рычаги аварийного выпуска шасси дёрнуть?!
Судя по звуку с видео там все же что то, да работало, обратите внимание с 24 сек. там как будто обороты падают.
Возможно, сажали с убранным шасси и не осмысленно, а ситуация возникла из-за ошибочного использования органов управления, (фееномен неразличимости). Так в письме Росавиации от 9 ноября 2021 N Исх 40839/02 приведены примеры событий по ошибкам, в том числе по процедурам на шасси: авиаинциндент от 20.03.2016. в а/п Сочи (кстати) с самолётом Боинг 737-800 , где ошибочно на повышенной скорости выпустили шасси (по-моему с так же успехом возможно и ошибочно убрать). Возможно, в крайне эмоциональном состоянии экипажа был ослаблен контроль за выполнении процедур в кабине экипажа.Реагирование заняло время, проскочили?
Опять же откуда такая нежная посадка? Если это противоречит логике посадки когда требуется обжатие стоек ?! Значит сажали без шасси осмысленно!
Но тогда где интерцепторы? Нет сигнала обжатия - нет автоматического выпуска. Но ручками то можно?
Похоже опять имеем кого угодно в кабине, только не пилотов.
Где тут про 28v?Для предотвращения гидрозамка.
737 NG там концевик на крышке-лючке вытяжных ручек емнипДля предотвращения гидрозамка.
Если сажали без шасси не осмысленно, то не отключали сигнализацию "шасси не выпущены". И она должна была ругаться. Не обратили внимания на эту ругань?Возможно, сажали с убранным шасси и не осмысленно, а ситуация возникла из-за ошибочного использования органов управления, (фееномен неразличимости). Так в письме Росавиации от 9 ноября 2021 N Исх 40839/02 приведены примеры событий по ошибкам, в том числе по процедурам на шасси: авиаинциндент от 20.03.2016. в а/п Сочи (кстати) с самолётом Боинг 737-800 , где ошибочно на повышенной скорости выпустили шасси (по-моему с так же успехом возможно и ошибочно убрать). Возможно, в крайне эмоциональном состоянии экипажа был ослаблен контроль за выполнении процедур в кабине экипажа.
На каком месте ругань о шасси среди отказов двигателей и прочих шумов?И она должна была ругаться. Не обратили внимания на эту ругань?
Да, слива не будет через эл.соленоид ручного выпуска с полостей ГЦ.То есть, если генераторы вслед за двигателями отключились, а переход на питание от аккумуляторов по какой-то причине не произошёл, то вручную выпустить шасси -- не получится?
Это как такое может быть в принципе, если питание 28В всегда подключено с аккумуляторов а генераторы лишь подпитывают их? И как то я еще не видел иных схем в природе. Это надо сначала аккумуляторы посадить или выбить всю сеть 28 вольт чем то, во что не верится абсолютно.То есть, если генераторы вслед за двигателями отключились, а переход на питание от аккумуляторов по какой-то причине не произошёл, то вручную выпустить шасси -- не получится?
Вы правы. Нужно искать самую простую и наиболее часто повторяющуюся причину невыпуска сразу всех стоек шасси. То есть - просто забыли, имхо. Такое случалось уже. Всё остальное сильно сложно.Возможно, особой паники и не было, просто, как предположил специалист, "экипаж отключил мешавшую ему сигнализацию невыпущенных шасси и забыл об этом"
Судя по звуку с видео там все же что то, да работало, обратите внимание с 24 сек. там как будто обороты падают.
Тут уже писали что эта часть работает от переменного тока. Он то точно пропал (кстати неясно почему). А вот куда делся постоянный, и с чего это вдруг?Пока не объяснил никто, почему метка пропала и огни бано не мигали
Там оказывается аж 9 человек с одной семьи погибло, собакена не взяли в поездку и он остался один.
Там этого не написано. Сказано лишь, что он увидел самолет летящим над полосой в направлении его заведения (с учетом расположения ресторана, уход на второй должен был произойти раньше).И первый заход был мимо полосы на его ресторан. Вот и причина ухода на второй круг.