Рейс 7C 2216 авиакомпании Jeju Air из Бангкока в Муан

Там этого не написано. Сказано лишь, что он увидел самолет летящим над полосой в направлении его заведения (с учетом расположения ресторана, уход на второй должен был произойти раньше).

Собственно, это автор самого известного видео этой катастрофы.
А да. Возможно, причина в другом, и свидетель наблюдал правый разворот. Тем не менее, непреднамеренное отклонение от глиссады остается самой вероятной причиной ухода.
 
Реклама
А да. Возможно, причина в другом, и свидетель наблюдал правый разворот. Тем не менее, непреднамеренное отклонение от глиссады остается самой вероятной причиной ухода.
Думаю, что в РЛЭ есть этому более точное определение как(примерно) - в случае... прекратить снижение, уйти на второй круг... Что не всегда, возможно, оправдано как и посадка любой ценой. Под каждую ситуацию не напишешь. Возможно ушли согласно... о чем очень пожалели из-за развивающихся событий в дальнейшем. Иначе не стали бы строить заход "вокруг хвоста".
 
Думаю, что в РЛЭ есть этому более точное определение как(примерно) - в случае... прекратить снижение, уйти на второй круг... Что не всегда, возможно, оправдано как и посадка любой ценой. Под каждую ситуацию не напишешь. Возможно ушли согласно... о чем очень пожалели из-за развивающихся событий в дальнейшем. Иначе не стали бы строить заход "вокруг хвоста".
Зашли идеально. Единственная "мелочь" - без шасси и закрылки не выпущены полностью. И спойлерами не пользовались. Или вместо спойлеров хоть бы попытались поднять хвост рулём высоты, создать прижимную силу для замедления. А так скользили с минимальным замедлением, похоже, что поздно осознали, что шасси убраны.
 
Зашли идеально.
В чем идеальность? Каждая процедура требует проверки по чек-листу. Если, что-то забыли, значит не было контроля, не было контроля - был дефицит времени. Либо действительно был отказ, о котором мы не знаем.
PS. Попасть на полосу это ещё не вся посадка(идеальный заход).
 
Вот информативная статья. И видео тоже. Похоже, закрылки и предкрылки выпущены, но не полностью. И показания свидетеля интересные насчет работы двигателей. Он слышал громкие хлопки. Помпаж, очевидно. И первый заход был мимо полосы на его ресторан. Вот и причина ухода на второй круг.
Закрылки UP ТЧК
Ибо...

20250103_134941.jpg
 
По видео трудно судить. Много выше кто-то предположил, что выпущены на 15 градусов. Я тоже так полагаю. Плюс минус, но были выпущены.
Да нечего там судить, найдите реальный снимок с предкрылком в позиции Ext, а flap 15 /slat-Full Ext

20250103_140617.jpg
 
1735898676143.png


Новые доказательства раскрывают героические последние моменты экипажа Jeju Air, когда они боролись за предотвращение катастрофы.

MBN News сообщил в пятницу, что следователи обнаружили на месте крушения вырванные из руководства по эксплуатации Boeing 737 страницы, вероятно, выброшенные из самолета при ударе. Документ, о котором идет речь, — это Краткая справочная книга (QRH), критически важный ресурс, на который пилоты полагаются в чрезвычайных ситуациях. Это руководство объемом 2000 страниц входит в стандартную комплектацию всех самолетов, а две копии стратегически размещены в пределах досягаемости капитана и второго пилота кабины.

Найденные страницы содержали важную информацию о Boeing 737-800, включая минимальные расстояния планирования с выпущенными шасси и процедуры посадки на воду. Примечательно, что эти страницах были явно преднамеренно вырваны из книги. Авиационные эксперты, проанализировав эти доказательства, пришли к выводу, что капитан, вероятно, предпринял отважные усилия, чтобы безопасно посадить самолет, даже после полного отказа двигателя.

Профессор Ко Сын Хи, эксперт по авиационным перевозкам из Университета Силла, предположил, что капитан мог обратиться к руководству, чтобы оценить оставшиеся летные возможности и возможные варианты реагирования. Профессор Ким Кван Иль, также из Университета Силла, добавил, что экипажу, вероятно, пришлось быстро искать ссылки на определенные разделы, вырывая соответствующие страницы, учитывая критический характер их чрезвычайной ситуации.

Кадры, снятые в последние моменты перед столкновением, подтверждают эту историю героических усилий. На них видно, как капитан борется за управление самолетом до самого конца. Пилот, опытный летчик с более чем 6800 часами налета и опытом службы в ВВС, был известен среди своих коллег своими исключительными летными навыками.

Авиационное сообщество и общественность высоко оценили действия экипажа. Один из комментаторов отметил: «Непоколебимая преданность капитана своему долгу, отчаянный поиск в руководстве [РЛЭ] любого шанса спасти своих пассажиров, является примером высочайших идеалов авиационного профессионализма».

Поскольку страна вступает в шестой день траура, семьи жертв собрались на мемориальном месте, установленном в международном аэропорту Муан, начав еще один день скорби, отдав дань уважения своим близким.

Продолжаются работы на месте катастрофы, и власти сообщают, что по состоянию на это утро останки 42 из 179 жертв были обработаны и возвращены их семьям. Многие семьи скорбящих остаются в аэропорту, ожидая возвращения останков нескольких членов семьи, потерянных в трагедии.

Чиновники ожидают, что процесс возвращения останков продолжится, поскольку анализ ДНК постепенно подтверждает личности жертв. Семьи с нетерпением ждут результатов от Национальной службы судебной экспертизы, надеясь получить останки своих близких в наилучшем состоянии при этих трагических обстоятельствах.

1735899222700.png
 
Посмотреть вложение 850835

Новые доказательства раскрывают героические последние моменты экипажа Jeju Air, когда они боролись за предотвращение катастрофы.

MBN News сообщил в пятницу, что следователи обнаружили на месте крушения вырванные из руководства по эксплуатации Boeing 737 страницы, вероятно, выброшенные из самолета при ударе. Документ, о котором идет речь, — это Краткая справочная книга (QRH), критически важный ресурс, на который пилоты полагаются в чрезвычайных ситуациях. Это руководство объемом 2000 страниц входит в стандартную комплектацию всех самолетов, а две копии стратегически размещены в пределах досягаемости капитана и второго пилота кабины.

Найденные страницы содержали важную информацию о Boeing 737-800, включая минимальные расстояния планирования с выпущенными шасси и процедуры посадки на воду. Примечательно, что эти страницах были явно преднамеренно вырваны из книги. Авиационные эксперты, проанализировав эти доказательства, пришли к выводу, что капитан, вероятно, предпринял отважные усилия, чтобы безопасно посадить самолет, даже после полного отказа двигателя.

Профессор Ко Сын Хи, эксперт по авиационным перевозкам из Университета Силла, предположил, что капитан мог обратиться к руководству, чтобы оценить оставшиеся летные возможности и возможные варианты реагирования. Профессор Ким Кван Иль, также из Университета Силла, добавил, что экипажу, вероятно, пришлось быстро искать ссылки на определенные разделы, вырывая соответствующие страницы, учитывая критический характер их чрезвычайной ситуации.

Кадры, снятые в последние моменты перед столкновением, подтверждают эту историю героических усилий. На них видно, как капитан борется за управление самолетом до самого конца. Пилот, опытный летчик с более чем 6800 часами налета и опытом службы в ВВС, был известен среди своих коллег своими исключительными летными навыками.

Авиационное сообщество и общественность высоко оценили действия экипажа. Один из комментаторов отметил: «Непоколебимая преданность капитана своему долгу, отчаянный поиск в руководстве [РЛЭ] любого шанса спасти своих пассажиров, является примером высочайших идеалов авиационного профессионализма».

Поскольку страна вступает в шестой день траура, семьи жертв собрались на мемориальном месте, установленном в международном аэропорту Муан, начав еще один день скорби, отдав дань уважения своим близким.

Продолжаются работы на месте катастрофы, и власти сообщают, что по состоянию на это утро останки 42 из 179 жертв были обработаны и возвращены их семьям. Многие семьи скорбящих остаются в аэропорту, ожидая возвращения останков нескольких членов семьи, потерянных в трагедии.

Чиновники ожидают, что процесс возвращения останков продолжится, поскольку анализ ДНК постепенно подтверждает личности жертв. Семьи с нетерпением ждут результатов от Национальной службы судебной экспертизы, надеясь получить останки своих близких в наилучшем состоянии при этих трагических обстоятельствах.

Посмотреть вложение 850836
Опять преждевременная героизация...
И как в том месиве металла и пожаре смогли уцелеть именно эти вырванные страницы?
Ой, мутное это дело...
 
Работа над ошибками...
Касание самолета на удалении от торца ВПП 01- 1215 м. Vср-182 kts
1 участок от точки касания
500 м Vср - 194 kts
2 участок
415 м Vср - 200 kts
3 участок заключительный без грунтового уч.
300 м Vср -145 kts
Они пытались взлететь с полосы после касания, но за 300 метров до её конца оставили эту затею.
 
Реклама
Опять преждевременная героизация...
И как в том месиве металла и пожаре смогли уцелеть именно эти вырванные страницы?
Ой, мутное это дело...
Логично, если были вырваны. Улетели до разгорания большого пожара из разрушенной кабины
 
Работа над ошибками...
Касание самолета на удалении от торца ВПП 01- 1215 м. Vср-182 kts
1 участок от точки касания
500 м Vср - 194 kts
2 участок
415 м Vср - 200 kts
3 участок заключительный без грунтового уч.
300 м Vср -145 kts
Они пытались взлететь с полосы после касания, но за 300 метров до её конца оставили эту затею.
И как понять эту идею...
 
Работа над ошибками...
Касание самолета на удалении от торца ВПП 01- 1215 м. Vср-182 kts
1 участок от точки касания
500 м Vср - 194 kts
2 участок
415 м Vср - 200 kts
3 участок заключительный без грунтового уч.
300 м Vср -145 kts
Они пытались взлететь с полосы после касания, но за 300 метров до её конца оставили эту затею.
Какая величина погрешности измерения? Если +-5kts, то может быть все наоборот.
 
Какая величина погрешности измерения? Если +-5kts, то может быть все наоборот.
Даже с погрешность он должен был потерять скорость на 2 участке, например как на 3 уч.
Можете сами, дам координаты точки съемки и реперные точки.
 
Изначально я не правильно привязал касание на ВПП по видео и расчеты V ср.
Тут вроде рассудили, что были проблемы с обоими двигателями. Отсюда мол и спешка с посадкой. Но как же тогда быть с попыткой уйти в середине пробега? Не говоря уже про полную алогичность - откуда тягу взяли? А если двигатели работали более-менее нормально, зачем судорожно садились?
 
Тут вроде рассудили, что были проблемы с обоими двигателями. Отсюда мол и спешка с посадкой. Но как же тогда быть с попыткой уйти в середине пробега? Не говоря уже про полную алогичность - откуда тягу взяли? А если двигатели работали более-менее нормально, зачем судорожно садились?
Ну судя по цифрам, тяги то особо не видно, но и падения скорости нет до 3 участка. Какая была реальная тяга правого, сколько её забирал реверс? А левый утух ещё на видео где помпаж кмк, о чем и писал ранее.
 
Ну судя по цифрам, тяги то особо не видно, но и падения скорости нет до 3 участка. Какая была реальная тяга правого, сколько её забирал реверс? А левый утух ещё на видео где помпаж кмк, о чем и писал ранее.
И что тогда поддерживало скорость?
 
Интересен момент с правым разворотом на посадку, если пилотировал КВС, то как он визуально ориентировался на полосу не видя её при таком малом радиусе?
 
Реклама
Посмотреть вложение 850835

Новые доказательства раскрывают героические последние моменты экипажа Jeju Air, когда они боролись за предотвращение катастрофы.

MBN News сообщил в пятницу, что следователи обнаружили на месте крушения вырванные из руководства по эксплуатации Boeing 737 страницы, вероятно, выброшенные из самолета при ударе. Документ, о котором идет речь, — это Краткая справочная книга (QRH), критически важный ресурс, на который пилоты полагаются в чрезвычайных ситуациях. Это руководство объемом 2000 страниц входит в стандартную комплектацию всех самолетов, а две копии стратегически размещены в пределах досягаемости капитана и второго пилота кабины.

Найденные страницы содержали важную информацию о Boeing 737-800, включая минимальные расстояния планирования с выпущенными шасси и процедуры посадки на воду. Примечательно, что эти страницах были явно преднамеренно вырваны из книги. Авиационные эксперты, проанализировав эти доказательства, пришли к выводу, что капитан, вероятно, предпринял отважные усилия, чтобы безопасно посадить самолет, даже после полного отказа двигателя.

Профессор Ко Сын Хи, эксперт по авиационным перевозкам из Университета Силла, предположил, что капитан мог обратиться к руководству, чтобы оценить оставшиеся летные возможности и возможные варианты реагирования. Профессор Ким Кван Иль, также из Университета Силла, добавил, что экипажу, вероятно, пришлось быстро искать ссылки на определенные разделы, вырывая соответствующие страницы, учитывая критический характер их чрезвычайной ситуации.

Кадры, снятые в последние моменты перед столкновением, подтверждают эту историю героических усилий. На них видно, как капитан борется за управление самолетом до самого конца. Пилот, опытный летчик с более чем 6800 часами налета и опытом службы в ВВС, был известен среди своих коллег своими исключительными летными навыками.

Авиационное сообщество и общественность высоко оценили действия экипажа. Один из комментаторов отметил: «Непоколебимая преданность капитана своему долгу, отчаянный поиск в руководстве [РЛЭ] любого шанса спасти своих пассажиров, является примером высочайших идеалов авиационного профессионализма».

Поскольку страна вступает в шестой день траура, семьи жертв собрались на мемориальном месте, установленном в международном аэропорту Муан, начав еще один день скорби, отдав дань уважения своим близким.

Продолжаются работы на месте катастрофы, и власти сообщают, что по состоянию на это утро останки 42 из 179 жертв были обработаны и возвращены их семьям. Многие семьи скорбящих остаются в аэропорту, ожидая возвращения останков нескольких членов семьи, потерянных в трагедии.

Чиновники ожидают, что процесс возвращения останков продолжится, поскольку анализ ДНК постепенно подтверждает личности жертв. Семьи с нетерпением ждут результатов от Национальной службы судебной экспертизы, надеясь получить останки своих близких в наилучшем состоянии при этих трагических обстоятельствах.

Посмотреть вложение 850836
Что то дурнопахнущее - выравыть странички из QRH и на основании этого стать героем.
 
Назад