Для того, чтобы назвать главного виновника нужен главный обвинитель. Видимо тот, кто исполняет его обязанности в Корее хочет, в отличии от вас, дождаться результатов расследования, прежде чем приговоры выносить.Как СТРАННО у них, - «Причина несчастного случая» — столкновение с птицей, «причина катастрофы» — курган» в статье сказаны, а ГЛАВНАЯ ПРИЧИНА Неправильная посадка самолёта и действия Пилота приведшие к отсутствию Торможения самолёта, то есть ЕГО ВИНА ГЛАВНАЯ,- в статье ни слова о них…
Во дают. Как так?
Возможно особенности менталитета, по принципу о погибших либо хорошо либо ничего. Поэтому там уже куча обвинений, но только в сторону живых (вплоть до клеветнических комментаторов). В публичных заявлениях по крайней мере. В конце концов пилоты специально борт в землю не втыкают и для их родственников это тоже трагедия, зачем сейчас усугублятьКак СТРАННО у них, - «Причина несчастного случая» — столкновение с птицей, «причина катастрофы» — курган» в статье сказаны, а ГЛАВНАЯ ПРИЧИНА Неправильная посадка самолёта и действия Пилота приведшие к отсутствию Торможения самолёта, то есть ЕГО ВИНА ГЛАВНАЯ,- в статье ни слова о них…
Во дают. Как так?
А вот представьте себе что еще на заходе пилоты отметили, что на 01 торце вплоть до моря никаких препятствий, только на берегу какой-то отель, а 19-й напротив, там ремонт идет с удлинением полосы и потом шоссе и застройка. И вот им на глиссаде в двигатель залетают утки, они по регламенту уходят на второй, теряют тягу на обоих двигателях, гидравлику и электричество на борту, остается только связь и тросовое управление. И вот они героически мостятся сесть на брюхо, потому что шасси и закрылки не вышли, рассчитывая что даже если и не остановятся на полосе, просто выедут в поле (им и в голову не приходит что антенна локалайзера стоит не на земле, как во всех нормальных портах куда они летали, а на капитальном бетонном сарае, засыпанном землей).Или вообще зря я это пишу и горячюсь.
Прочитав предыдущие страницы, героического ничего в действиях пилота не увидел, наоборот,- всё у них Скорее всего было, - и двигатель работающий, и электричество было. И шасси выпадают когда надо и ВСУ выбрасывается, и время у них было на всё…А вот представьте себе что еще на заходе пилоты отметили, что на 01 торце вплоть до моря никаких препятствий, только на берегу какой-то отель, а 19-й напротив, там ремонт идет с удлинением полосы и потом шоссе и застройка. И вот им на глиссаде в двигатель залетают утки, они по регламенту уходят на второй, теряют тягу на обоих двигателях, гидравлику и электричество на борту, остается только связь и тросовое управление. И вот они героически мостятся сесть на брюхо, потому что шасси и закрылки не вышли, рассчитывая что даже если и не остановятся на полосе, просто выедут в поле (им и в голову не приходит что антенна локалайзера стоит не на земле, как во всех нормальных портах куда они летали, а на капитальном бетонном сарае, засыпанном землей).
Тоже так думаю!Как пакистанцы на 320.Но у тех оба двигателя работали и они завалились позднее,успев набрать немного высоты.А эти на одном.Сунули режим одному и пытались взлететь,но….Выглядит так, что забыли выпустить шасси, осознали это уже после касания полосы, попытались взлететь.
друзьяУважаемые форумчане, хочу поделится своими наблюдениями, надеюсь они окажутся полезными для кого-нибудь. Нашел точку съемки на другом видео, а так же подсчитал скорость перемещения ВС по/за полосой. За расчет взял хорошо видимые/читаемые ориентиры, разметка ВПП и бетонные сооружения. Получается что скорость в километрах была примерно 360км/ч а в милях (если я не ошибаюсь в авиации используют морские 1852м), получилось 194,7 узлов. Ниже привожу фотки.
Посмотреть вложение 851094
Посмотреть вложение 851095
Посмотреть вложение 851096
Только я на этом слайде вижу правую стойку в промежуточном положении?Уважаемые форумчане, хочу поделится своими наблюдениями, надеюсь они окажутся полезными для кого-нибудь. Нашел точку съемки на другом видео, а так же подсчитал скорость перемещения ВС по/за полосой. За расчет взял хорошо видимые/читаемые ориентиры, разметка ВПП и бетонные сооружения. Получается что скорость в километрах была примерно 360км/ч а в милях (если я не ошибаюсь в авиации используют морские 1852м), получилось 194,7 узлов. Ниже привожу фотки.
Посмотреть вложение 851094
Посмотреть вложение 851095
Посмотреть вложение 851096
Во первых, раз влияет вес - то соответственно, спойлеры, до падения скорости ниже определенного предела, тоже влияют.Нет. В формуле торможения нет площади контакта. Она может играть роль если скажем на полосе вода и будет водяной клин со всплытием. На сухую только коэффициент и вес.
Какие-то домыслы. Пилоты вообще не анализируют, что там в конце полосы построено или насыпано. У них просто нет такой информации на картах, а разглядеть под собой они не могут - окон нет в полу. У них задача в торец полосы попасть. Максимум длину полосы держат в уме.А вот представьте себе что еще на заходе пилоты отметили, что на 01 торце вплоть до моря никаких препятствий, только на берегу какой-то отель, а 19-й напротив, там ремонт идет с удлинением полосы и потом шоссе и застройка. И вот им на глиссаде в двигатель залетают утки, они по регламенту уходят на второй, теряют тягу на обоих двигателях, гидравлику и электричество на борту, остается только связь и тросовое управление. И вот они героически мостятся сесть на брюхо, потому что шасси и закрылки не вышли, рассчитывая что даже если и не остановятся на полосе, просто выедут в поле (им и в голову не приходит что антенна локалайзера стоит не на земле, как во всех нормальных портах куда они летали, а на капитальном бетонном сарае, засыпанном землей).
Эффективность торможения зависит исключительно от двух факторов - коэффицента трения поверхностей и усилия приложенного к пятну контакта. Размер пятна косвенно влияет на ресурс скажем покрышки, чем он больше тем меньше изнашивается, чем меньше тем быстрее. Например, при одной и той же массе уменьшая пятно контакта пропорционально увеличивается давление и наоборот, увеличевая площадь соприкосновения уменьшается давление, сумма сил всегда остается одна и та же, только во втором случае к примеру покрышка будет изнашиваться медленее.Во первых, раз влияет вес - то соответственно, спойлеры, до падения скорости ниже определенного предела, тоже влияют.
Во вторых, это, всё же, формула силы трения, а не формула торможения наверное, поскольку процесс торможения, в целом, намного сложнее.
Эта формула является упрощением для конкретного случая.
Для очевидного осознания этого факта упрощения достаточно представить груз в одну тонну опирающийся на площадь контакта 1 см^2 резиновой подкладки под ним и такой груз опирающийся на резиновую подкладку площадью 10 м^2.
Очевидно, что в первом случае будет происходить,банально, разрушение подкладки из-за слишком большого давления на неё и коэффициент трения будет меняться в сторону увеличения из-за увеличения шероховатости соприкасающихся поверхностей.
Точно так же, при посадке на мотогондолы и фюзеляж, происходит разрушение их поверхностей и коэффициент трения увеличивается из-за увеличения шероховатости поверхностей, по сравнению с идеальным случаем трения алюминия о бетон.
( И безотносительного конкретного случая - в случае идеально гладких поверхностей коэффициент трения будет увеличиваться в зависимости от площади из-за сил молекулярного взаимодействия, а в случае, если событие происходит в атмосфере - то увеличение площади соприкосновения плоских тел будет увеличивать силу трения из-за атмосферного давления на них на большей площади)
P.S. Если бы усилие торможения не зависело от площади контакта - на спортивные автомобили не ставили бы тормозные диски большего размера, просто увеличивали бы силу прижатия тормозных колодок.
Как знать, как знать. На отсутствие переменного напряжения 115 В косвенно указывают отключение транспондера и огней БАНО. Правда, многие отмечали, что за правым двигателем на известной записи посадки как бы тянется тепловой след, -- вот и доказательство, что одна СУ -- работает. Так ли это?... всё у них Скорее всего было, - и двигатель работающий, и электричество было
Серьёзно?Какие-то домыслы. Пилоты вообще не анализируют, что там в конце полосы построено или насыпано. У них просто нет такой информации на картах, а разглядеть под собой они не могут - окон нет в полу. У них задача в торец полосы попасть. Максимум длину полосы держат в уме.
#ау
интуитивно очевидно
Серьёзно сидят и говорят,- давай лучше выкатимся в ту сторону, там вроде ничего нетСерьёзно?
Было бы понятно, если бы вы в обратную сторону горячились. Очень часто вину сваливают на пилотов, потому что мертвые сраму не имут. После катастроф Lion Air Flight 610 и Ethiopian Airlines Flight 302 люди подобные вам на всех форумах вопили, что во всем виноваты пилоты, которые не смогли стабилизатор крутить быстрее чем компьютер.Или вообще зря я это пишу и горячюсь.
Там компьютер не особо торопился. И пилоты имели возможность справиться. И никто их особо не винит. Они работали постольку, поскольку были подготовлены.Было бы понятно, если бы вы в обратную сторону горячились. Очень часто вину сваливают на пилотов, потому что мертвые сраму не имут. После катастроф Lion Air Flight 610 и Ethiopian Airlines Flight 302 люди подобные вам на всех форумах вопили, что во всем виноваты пилоты, которые не смогли стабилизатор крутить быстрее чем компьютер.
#ау