Рейс 7C 2216 авиакомпании Jeju Air из Бангкока в Муан

Как СТРАННО у них, - «Причина несчастного случая» — столкновение с птицей, «причина катастрофы» — курган» в статье сказаны, а ГЛАВНАЯ ПРИЧИНА Неправильная посадка самолёта и действия Пилота приведшие к отсутствию Торможения самолёта, то есть ЕГО ВИНА ГЛАВНАЯ,- в статье ни слова о них…
Во дают. Как так?
 
Для того, чтобы назвать главного виновника нужен главный обвинитель. Видимо тот, кто исполняет его обязанности в Корее хочет, в отличии от вас, дождаться результатов расследования, прежде чем приговоры выносить.
 
Да я понимаю, что без «суда» обвинить нельзя. Просто некая алогика событий выходит, люди, прочитав, Запомнят, что виноват - холм. А пилот как бы нипричём.
.
Спустя месяц ( или годы) выйдет неприметная статья, мало кому уже нужная, « а вы знаете, таи виноват был пилот, вот результат расследования комиссии»…
Как-то так.
Просто считаю, что статьи должны быть более выверены в названиях, или что.
- «Начало инцендента - птицы, потом Изучаемая комиссией Опасная неправильная посадка пилотами, окончательная катастрофа причина опора локатора» .
.
Или вообще зря я это пишу и горячюсь.
 
Возможно особенности менталитета, по принципу о погибших либо хорошо либо ничего. Поэтому там уже куча обвинений, но только в сторону живых (вплоть до клеветнических комментаторов). В публичных заявлениях по крайней мере. В конце концов пилоты специально борт в землю не втыкают и для их родственников это тоже трагедия, зачем сейчас усугублять
 
Или вообще зря я это пишу и горячюсь.
А вот представьте себе что еще на заходе пилоты отметили, что на 01 торце вплоть до моря никаких препятствий, только на берегу какой-то отель, а 19-й напротив, там ремонт идет с удлинением полосы и потом шоссе и застройка. И вот им на глиссаде в двигатель залетают утки, они по регламенту уходят на второй, теряют тягу на обоих двигателях, гидравлику и электричество на борту, остается только связь и тросовое управление. И вот они героически мостятся сесть на брюхо, потому что шасси и закрылки не вышли, рассчитывая что даже если и не остановятся на полосе, просто выедут в поле (им и в голову не приходит что антенна локалайзера стоит не на земле, как во всех нормальных портах куда они летали, а на капитальном бетонном сарае, засыпанном землей).
 
Прочитав предыдущие страницы, героического ничего в действиях пилота не увидел, наоборот,- всё у них Скорее всего было, - и двигатель работающий, и электричество было. И шасси выпадают когда надо и ВСУ выбрасывается, и время у них было на всё…
Вместо этого за 4 минуты сели и ничего правильного - не сделали.
Ну это я так сам.увидел и понял из темы.Посмотрим, докажет ли расследование что всё не так.
 
Уважаемые форумчане, хочу поделится своими наблюдениями, надеюсь они окажутся полезными для кого-нибудь. Нашел точку съемки на другом видео, а так же подсчитал скорость перемещения ВС по/за полосой. За расчет взял хорошо видимые/читаемые ориентиры, разметка ВПП и бетонные сооружения. Получается что скорость в километрах была примерно 360км/ч а в милях (если я не ошибаюсь в авиации используют морские 1852м), получилось 194,7 узлов. Ниже привожу фотки.





 
А кто-нибудь может объяснить как устроен узел отбора мощности у двигателей самолета? Там какое то механическое соединение или может гидронасос стоит? Что то я не смог на просторах инета раскопать. Интересна электрическая составляющая и гидравлическая.
 
Тоже так думаю!Как пакистанцы на 320.Но у тех оба двигателя работали и они завалились позднее,успев набрать немного высоты.А эти на одном.Сунули режим одному и пытались взлететь,но….
 
А если приглядеться.То я увидел,
друзья
Только я на этом слайде вижу правую стойку в промежуточном положении?
Видно ведь,что покрышка находится не под прямым углом?
Или я на праздниках лишканул..??
Форумчане с Новым годом вас!!!
 
Во первых, раз влияет вес - то соответственно, спойлеры, до падения скорости ниже определенного предела, тоже влияют.
Во вторых, это, всё же, формула силы трения, а не формула торможения наверное, поскольку процесс торможения, в целом, намного сложнее.

Эта формула является упрощением для конкретного случая.


Для очевидного осознания этого факта упрощения достаточно представить груз в одну тонну опирающийся на площадь контакта 1 см^2 резиновой подкладки под ним и такой груз опирающийся на резиновую подкладку площадью 10 м^2.

Очевидно, что в первом случае будет происходить,банально, разрушение подкладки из-за слишком большого давления на неё и коэффициент трения будет меняться в сторону увеличения из-за увеличения шероховатости соприкасающихся поверхностей.

Точно так же, при посадке на мотогондолы и фюзеляж, происходит разрушение их поверхностей и коэффициент трения увеличивается из-за увеличения шероховатости поверхностей, по сравнению с идеальным случаем трения алюминия о бетон.

( И безотносительного конкретного случая - в случае идеально гладких поверхностей коэффициент трения будет увеличиваться в зависимости от площади из-за сил молекулярного взаимодействия, а в случае, если событие происходит в атмосфере - то увеличение площади соприкосновения плоских тел будет увеличивать силу трения из-за атмосферного давления на них на большей площади)

P.S. Если бы усилие торможения не зависело от площади контакта - на спортивные автомобили не ставили бы тормозные диски большего размера, просто увеличивали бы силу прижатия тормозных колодок.
 
Последнее редактирование:
Какие-то домыслы. Пилоты вообще не анализируют, что там в конце полосы построено или насыпано. У них просто нет такой информации на картах, а разглядеть под собой они не могут - окон нет в полу. У них задача в торец полосы попасть. Максимум длину полосы держат в уме.
#ау
 
Эффективность торможения зависит исключительно от двух факторов - коэффицента трения поверхностей и усилия приложенного к пятну контакта. Размер пятна косвенно влияет на ресурс скажем покрышки, чем он больше тем меньше изнашивается, чем меньше тем быстрее. Например, при одной и той же массе уменьшая пятно контакта пропорционально увеличивается давление и наоборот, увеличевая площадь соприкосновения уменьшается давление, сумма сил всегда остается одна и та же, только во втором случае к примеру покрышка будет изнашиваться медленее.
Диаметр дисков в спортивных болидах увеличен как для увеличения ресурса, так и для повышения рабочих характеристик и причем в первую очередь путем увеличения давления большим количеством цилиндров. И что не маловажно, увеличенный диаметр увеличивает плечо точки приложения тормозного усилия, ну и за счет большего диаметра увеличивается путь условной точки на тормозном диске что позволяет ей охладится лучше, поскольку там стоят вентилируемые диски и инженеры сильно заморачиваются как раз над охлаждением тормозов, поскольку они работают на пике своих возможностей.
 
Как знать, как знать. На отсутствие переменного напряжения 115 В косвенно указывают отключение транспондера и огней БАНО. Правда, многие отмечали, что за правым двигателем на известной записи посадки как бы тянется тепловой след, -- вот и доказательство, что одна СУ -- работает. Так ли это?
Присмотритесь к кадрам 1-3. Странный тепловой след. Он размывает не только фон за ВС, но и ветки кустов на переднем плане. Как будто запись обработали размытием по Гауссу. А на кадре 4 этот "тепловой след" вдруг превращается в белые облачка, как будто за двигателем на авторотации тянется шлейф вытекающего топлива...
 
Серьёзно?
 
Серьёзно сидят и говорят,- давай лучше выкатимся в ту сторону, там вроде ничего нет ? Или там может на картах где написано - бетонная плита.
Не, ну я фз, может там где-то в переговорах всплывёт потом.
#ау
 
Или вообще зря я это пишу и горячюсь.
Было бы понятно, если бы вы в обратную сторону горячились. Очень часто вину сваливают на пилотов, потому что мертвые сраму не имут. После катастроф Lion Air Flight 610 и Ethiopian Airlines Flight 302 люди подобные вам на всех форумах вопили, что во всем виноваты пилоты, которые не смогли стабилизатор крутить быстрее чем компьютер.

#ау
 
Там компьютер не особо торопился. И пилоты имели возможность справиться. И никто их особо не винит. Они работали постольку, поскольку были подготовлены.