Рейс 7C 2216 авиакомпании Jeju Air из Бангкока в Муан

Идея хорошая, а что делать с обнаруженными при этом бетонными нарушениями? Особенно если на них стоят объекты, обеспечивающие эту саму безопасность и навигацию,? :unsure:
Сделать перед ними земляной пандус, чтобы в случае "наезда" ВС, фактически, переваливалось сверху и таким образом снижалл как скорость, так и вероятность своего тотального разрушения.
 
Реклама
Сразу видно, что сопротивлялся работая.
Как бы хотелось, чтобы это был правый дв., под красивую версию, но это левый двигатель. Яма и её место находятся с леаого края бруствера, сужу по плите с сбитым углом.
 
Нет, это другое место, отель под глиссадой в 1 км от торца 01.
Интересно, в этом видео две разные съемки - одна под глиссадой, а вторая где-то в начале полосы 19.
1735994960598.png
1735995273081.png

На этой виден неоднократный помпаж правого двигателя.
1735995083657.png

А на этой начало полосы

Там и текст еще интересный, про три столкновения с птицами, про то что связь была до посадки, но нестабильная и что диспетчеров теперь тягают к следователю.

Незадолго до того, как произошла катастрофа самолета Jeju Air.

Капитан самолета и диспетчерская вышка аэропорта

Дополнительные подробности общения

Выяснилось: Сначала идите на взлетно-посадочную полосу в противоположном направлении.

Мы договорились об аварийной посадке.

Подтверждено, но прием нестабилен

Похоже, в процессе произошла некоторая путаница.

Дальнейшее расследование коммуникаций незадолго до крушения

Это ситуация, которая должна произойти.

Чеджу Эйр подошёл без атаки на 54-й минуте.

Пассажирский самолет получил разрешение на посадку от диспетчерской вышки

В это время в диспетчерской вышке находились двое мужчин и женщин.

Контролер дежурил в 8 часов.

57 минут. Самолет летел на высоте 800 футов.

снизился, и в это время диспетчер передал предупреждение на столкновение птицы.

Я предупреждаю вас, чтобы вы были осторожны, но в этот момент

После этого общение постепенно запутывалось.

Начнем. Различные коммуникации шли туда и обратно.

Из-за этого намерения и приема,

Потому что бывают такие моменты

Авария произошла около 8:58.

Внезапно высота увеличилась,

Несколько взрывов, сопровождавшихся пламенем

Я слышу это в 8:59, минуту спустя.

Пилот внезапно объявил Мэйдэй на диспетчерской вышке.

Соответственно, было произведено три столкновения с птицами.

Прокричав свою очередь, объявите, что вы ее сделаете.

Контроллер направляет в ближайшем направлении.

Я сказал ему лететь и сказал, что он поймет ход расследования.

Теперь диспетчер знает ситуацию.

Так что это было самое близкое на тот момент

Я снова дал указания, и пилот

сказал, что сделаю это, и после некоторого общения в итоге оказался

Вторая посадка на ВПП 19 в обратном направлении.

Мы согласились попробовать.

Мы связались и направились в сторону расчистки взлетно-посадочной полосы.

Это значит, что мы приземлились.

Это факт. Посреди надвигающегося хаоса пилот и.

Контролер иногда спрашивает, спрашивает и повторяет.

у меня были проблемы с общением

Раньше было много других разговоров

Есть части, которые приходят и уходят одновременно.

Я хорошо понимаю разговор и

Я не понимаю, поэтому спрошу еще раз

И последняя посадка

закончилось печальной катастрофой.

Аудиофайл, содержащий содержание сообщения, сохранился.
2:19
Однако Министерству земли, инфраструктуры и транспорта необходимо получить дополнительные подтверждения.

Они говорят, что это необходимо, но не афишируют это.

Нет связи после 00:01

Там было

то есть

Что собираются делать пилоты и диспетчеры

Министерство земли, инфраструктуры и транспорта заявило, что все находится в диспетчерской вышке аэропорта .

Семь диспетчеров ходят по очереди, по два-три одновременно.

Два авиадиспетчера, работавшие в день катастрофы

Их стаж составляет 5 и 3 года соответственно.
 
Последнее редактирование:
Сделать перед ними земляной пандус, чтобы в случае "наезда" ВС, фактически, переваливалось сверху и таким образом снижалл как скорость, так и вероятность своего тотального разрушения.
Проблема не нова.
Как пояснил «Известиям» генеральный директор ассоциации аэропортов России и стран СНГ Виктор Горбачев, идея создания таких ловушек обсуждалась еще во времена СССР. При этом рассматривались два способа остановить самолет, выкатившийся с полосы: поймать его специальной эластичной сетью либо заставить увязнуть в специальной пенообразной субстанции, которая бы плавно затормозила машину. Но от этих идей отказались из-за дороговизны.


— Такие ловушки существуют сейчас только в США, но из 17 тыс. аэродромов они установлены всего на 10–15. Лично я видел такую в Детройте — это плиты из материала вроде губки или пенопласта, которые заставляют самолет остановиться. Но несколько десятков метров такой конструкции стоят $1 млн. Поэтому все российские аэродромы оснастить ими будет очень дорого, — пояснил Горбачев.
"Сейчас" - это 2013 год.
 
Последнее редактирование:
Выше описывали - дернуть за три ручки в полу. Троса откроют замки и шасси выпадают.
Так же выше написано что ещё должен сработать электрический клапан закольцовывания гидравлики шасси. Иначе они не выпадут.
Но, как бы там ни было, успешно усвоенные тренировки если не ликвидируют полностью вероятность ступора, то кратно снижают его возникновение.
Нужно ещё на этапе обучения отсеивать людей склонных впадать в ступор, а не ждать когда они сами решат уйти от хороших денег в никуда. Вполне не сложная процедура.
 
Сделать перед ними земляной пандус, чтобы в случае "наезда" ВС, фактически, переваливалось сверху и таким образом снижалл как скорость, так и вероятность своего тотального разрушения.
Зуммеры изобрели КПБ (концевые полосы безопасности) #ау
 
А разве "в здравом уме без скорости" не возникает потребность увеличить скорость уборкой шасси и далее скоротечная ситуация и времени на цикл уборка-выпуск шасси неоткуда взять. Почитайте внимательнее, я привел пример лишь подчеркнуть, что ошибки могут возникать не только у неопытных вторых пилотов, а у любого члена экипажа (и у испытателей АТ в том числе) при стечении определенных обстоятельств.
Да я и не спорю, человеческий фактор всегда был одной из основных причин авиапроисшествий. Я лишь указываю на то, что версия где втрорй заход выполнялся с выпущенным шаси, которые были убраны сразу после касания, не выдерживает ни какой критики, ни объективной, ни вероятностной.
 
neka204,
Так же выше написано что ещё должен сработать электрический клапан закольцовывания гидравлики шасси. Иначе они не выпадут.

Нужно ещё на этапе обучения отсеивать людей склонных впадать в ступор, а не ждать когда они сами решат уйти от хороших денег в никуда. Вполне не сложная процедура.
А не кажется о впадении в ступор говорить рановато, а ведь вполне возможно экипаж принял единственно правильное решение при какой-то внезапно возникшей чрезвычайной ситуации при уходе на второй круг и решил ускорить выполнение посадки на брюхо для спасения жизней. Тем самым предотвратив куда большие жертвы при столкновении с жилым сектором.
 
Интересно, в этом видео две разные съемки - одна под глиссадой, а вторая где-то в начале полосы 19.
Посмотреть вложение 850962 Посмотреть вложение 850966
На этой виден неоднократный помпаж правого двигателя.
Посмотреть вложение 850963
А на этой начало полосы

Там и текст еще интересный, про три столкновения с птицами, про то что связь была до посадки, но нестабильная и что диспетчеров теперь тягают к следователю.

Незадолго до того, как произошла катастрофа самолета Jeju Air.

Капитан самолета и диспетчерская вышка аэропорта

Дополнительные подробности общения

Выяснилось: Сначала идите на взлетно-посадочную полосу в противоположном направлении.

Мы договорились об аварийной посадке.

Подтверждено, но прием нестабилен

Похоже, в процессе произошла некоторая путаница.

Дальнейшее расследование коммуникаций незадолго до крушения

Это ситуация, которая должна произойти.

Чеджу Эйр подошёл без атаки на 54-й минуте.

Пассажирский самолет получил разрешение на посадку от диспетчерской вышки

В это время в диспетчерской вышке находились двое мужчин и женщин.

Контролер дежурил в 8 часов.

57 минут. Самолет летел на высоте 800 футов.

снизился, и в это время диспетчер передал предупреждение на столкновение птицы.

Я предупреждаю вас, чтобы вы были осторожны, но в этот момент

После этого общение постепенно запутывалось.

Начнем. Различные коммуникации шли туда и обратно.

Из-за этого намерения и приема,

Потому что бывают такие моменты

Авария произошла около 8:58.

Внезапно высота увеличилась,

Несколько взрывов, сопровождавшихся пламенем

Я слышу это в 8:59, минуту спустя.

Пилот внезапно объявил Мэйдэй на диспетчерской вышке.

Соответственно, было произведено три столкновения с птицами.

Прокричав свою очередь, объявите, что вы ее сделаете.

Контроллер направляет в ближайшем направлении.

Я сказал ему лететь и сказал, что он поймет ход расследования.

Теперь диспетчер знает ситуацию.

Так что это было самое близкое на тот момент

Я снова дал указания, и пилот

сказал, что сделаю это, и после некоторого общения в итоге оказался

Вторая посадка на ВПП 19 в обратном направлении.

Мы согласились попробовать.

Мы связались и направились в сторону расчистки взлетно-посадочной полосы.

Это значит, что мы приземлились.

Это факт. Посреди надвигающегося хаоса пилот и.

Контролер иногда спрашивает, спрашивает и повторяет.

у меня были проблемы с общением

Раньше было много других разговоров

Есть части, которые приходят и уходят одновременно.

Я хорошо понимаю разговор и

Я не понимаю, поэтому спрошу еще раз

И последняя посадка

закончилось печальной катастрофой.

Аудиофайл, содержащий содержание сообщения, сохранился.
2:19
Однако Министерству земли, инфраструктуры и транспорта необходимо получить дополнительные подтверждения.

Они говорят, что это необходимо, но не афишируют это.

Нет связи после 00:01

Там было

то есть

Что собираются делать пилоты и диспетчеры

Министерство земли, инфраструктуры и транспорта заявило, что все находится в диспетчерской вышке аэропорта .

Семь диспетчеров ходят по очереди, по два-три одновременно.

Два авиадиспетчера, работавшие в день катастрофы

Их стаж составляет 5 и 3 года соответственно.
Есть такой домик почти напротив 19 торца с удалением 360 м от оси впп.
 
Реклама
Таким образом, будет построено и содержаться сооружение, которое с вероятностью 99.(9)% никогда не понадобится. А в иной ситуации еще и усугубит простой выкат. Так может быть лучше потратить эти деньги на подготовку пилотов?
#ау
 
Нужно ещё на этапе обучения отсеивать людей склонных впадать в ступор, а не ждать когда они сами решат уйти от хороших денег в никуда. Вполне не сложная процедура.
Процедуры есть - толку нет. Кроме очередных диссертаций. Сейчас психотбор при поступлении, визит к психологу на каждом ВЛЭК и... Стресс такая весьч, которую знающий и умеющий пилот близко не подпустит, а провал в знаниях/умениях может загнать любого. Пусть он хоть с закрытыми глазами проходит все картинки и пр.тесты. Мой последний вертолёт позволял выполнять тренировку на одном, не выключая его. Помимо тренажёра (раз в пол-года) регулярно давали тренировку на живом. Как по заданию, так и в полете(без пассажиров), там всего лишь трехпозиционный переключатель на ЦП. Лечит от стресса на раз. И к отказу двигателя пилот начинает относиться как к "насморку". Потому, что знает и умеет.
 
Зато на это у них деньги есть
А что это там? "просмотр улиц" в гугломапе выдаёт на этом месте такую пасторальную картинку:
0032.png

В непосредственной близости от ВПП.

Похоже, проблемы со стаями птиц, там были заложены с детства.
 
А что это там? "просмотр улиц" в гугломапе выдаёт на этом месте такую пасторальную картинку:
Посмотреть вложение 850980
В непосредственной близости от ВПП.

Похоже, проблемы со стаями птиц, там были заложены с детства.
Луковые поля там были в 2015 году, сейчас строят какую то странную дорожную сеть
 
А что это там? "просмотр улиц" в гугломапе выдаёт на этом месте такую пасторальную картинку:
Посмотреть вложение 850980
В непосредственной близости от ВПП.

Похоже, проблемы со стаями птиц, там были заложены с детства.
Где Вы видели сплошной асфальт вокруг аэродрома? Есть КПБ и БПБ остальное под пашню.
 
Стресс такая весьч
Легенда гласит что при Цезаре отбирали солдат засовывая связанного в клетку с диким животным. Побледнел - не годен.
Так может быть лучше потратить эти деньги на подготовку пилотов?
#ау
Ни какая подготовка не гарантирует 100% что выкатов никогда не будет.
В Усинске поленились бруствер перед полосой убирать. В результате имеем на полосе самолёт без шасси.
 
Реклама
Назад