Незадолго до того, как произошла катастрофа самолета Jeju Air.
Капитан самолета и диспетчерская вышка аэропорта
Дополнительные подробности общения
Выяснилось: Сначала идите на взлетно-посадочную полосу в противоположном направлении.
Мы договорились об аварийной посадке.
Подтверждено, но прием нестабилен
Похоже, в процессе произошла некоторая путаница.
Дальнейшее расследование коммуникаций незадолго до крушения
Это ситуация, которая должна произойти.
Чеджу Эйр подошёл без атаки на 54-й минуте.
Пассажирский самолет получил разрешение на посадку от диспетчерской вышки
В это время в диспетчерской вышке находились двое мужчин и женщин.
Контролер дежурил в 8 часов.
57 минут. Самолет летел на высоте 800 футов.
снизился, и в это время диспетчер передал предупреждение на столкновение птицы.
Я предупреждаю вас, чтобы вы были осторожны, но в этот момент
После этого общение постепенно запутывалось.
Начнем. Различные коммуникации шли туда и обратно.
Из-за этого намерения и приема,
Потому что бывают такие моменты
Авария произошла около 8:58.
Внезапно высота увеличилась,
Несколько взрывов, сопровождавшихся пламенем
Я слышу это в 8:59, минуту спустя.
Пилот внезапно объявил Мэйдэй на диспетчерской вышке.
Соответственно, было произведено три столкновения с птицами.
Прокричав свою очередь, объявите, что вы ее сделаете.
Контроллер направляет в ближайшем направлении.
Я сказал ему лететь и сказал, что он поймет ход расследования.
Теперь диспетчер знает ситуацию.
Так что это было самое близкое на тот момент
Я снова дал указания, и пилот
сказал, что сделаю это, и после некоторого общения в итоге оказался
Вторая посадка на ВПП 19 в обратном направлении.
Мы согласились попробовать.
Мы связались и направились в сторону расчистки взлетно-посадочной полосы.
Это значит, что мы приземлились.
Это факт. Посреди надвигающегося хаоса пилот и.
Контролер иногда спрашивает, спрашивает и повторяет.
у меня были проблемы с общением
Раньше было много других разговоров
Есть части, которые приходят и уходят одновременно.
Я хорошо понимаю разговор и
Я не понимаю, поэтому спрошу еще раз
И последняя посадка
закончилось печальной катастрофой.
Аудиофайл, содержащий содержание сообщения, сохранился.
2:19
Однако Министерству земли, инфраструктуры и транспорта необходимо получить дополнительные подтверждения.
Они говорят, что это необходимо, но не афишируют это.
Нет связи после 00:01
Там было
то есть
Что собираются делать пилоты и диспетчеры
Министерство земли, инфраструктуры и транспорта заявило, что все находится в диспетчерской вышке аэропорта .
Семь диспетчеров ходят по очереди, по два-три одновременно.
Два авиадиспетчера, работавшие в день катастрофы
Их стаж составляет 5 и 3 года соответственно.