Вот как раз по этому они могли отложить выпуск шасси на последний момент, а потом просто о них не вспомнить. Ну либо не хватило давления в гидросистеме на снятие с замков, а на аварийный выпуск уже просто не осталось времени.Выпуск шасси снижает скорость. Если у них не было (или почти не было )тяги и они неправильно оценили запас скорости и дистанцию - могли бояться упасть до полосы.
Это зависит от индивидуальных знаний пилота. Кто-то помнит, где находится конкретный C/B, а кто-то нет.Так сколько времени нужно чтобы найти нужный СВ?
Случайного стечения не было. Было закономерное отключение питания, обусловленное электросхемой самолёта.И всю эту "каталепсию" по случайному стечению обстоятельств не записали регистраторы... #большой попкорн
В типовом MEL - до 10 дней, а не полётов.10 вылетов могли сделать после поломки
Здорово конечно было бы чтобы кто-то свел воедино все известные кусочки из разных видео смонтировав их в одно и нарисовал бы траекторию с момента 8:58 до 9:03 с разметкой высоты. До 8:58 такая картинка есть.Это конечно красивые версии, левый движок отключили по ошибке, а правый еле-еле вытягивал на глисссаде 19...
Но цифры по привязке с видео посадки левого ракурса чуток смущают.
Например.
Точка 1 удаление от торца 19 -2320 м высота-100 м.
Точка 2 удаление от торца 19 - 520 м высота-50м.
Между точками 1 и 2 дистанция-1800 м.
А средняя скорость на этом участке- 430 км/ч.
Может ли такая скорость быть при дефиците тяги и "боевой" экстренный разворот, где по другим кадрам виден борт на глиссаде в 3000 м (H-125 м) от торца 19???
Отрезок от 08:58 и до точки удаления от 19 торца 3000м, на сегодняшний день будет взят с "потолка".Здорово конечно было бы чтобы кто-то свел воедино все известные кусочки из разных видео смонтировав их в одно и нарисовал бы траекторию с момента 8:58 до 9:03 с разметкой высоты. До 8:58 такая картинка есть.
Очевидно что это был полукруг и можно прикинуть его радиус учитывая ограничения по крену.Отрезок от 08:58 и до точки удаления от 19 торца 3000м, на сегодняшний день будет взят с "потолка".
Конечно так можно, но мне кажется, что этот участок будет малоинформативен в плане траектории без высот и кмк, важнее, что экипаж достаточно точно вышел на глиссаду, правда потом раза два выравнивал на прямой-мелочи.Очевидно что это был полукруг и можно прикинуть его радиус учитывая ограничения по крену.
Да, ещё бы статистику по столкновению с птицами при заходе на 01 и настолько все закрыто, даже нигде не просочилась информация по связи диспетчер-экипаж. Вряд ли, интернет ответит--пишется или нет по ССПИ открывание двери в пилотскую кабину, да могли ли сохранятся записи переговоров в экипаже (на бортовых магнитофонах) при каком-то вынужденном отключении самописцев. Вопросы вопросы????. Похоже после стандартного разворота на обратный посадочный курс и выйдя (визуально) на прямую на ВС окончательно была потеряна тяга двигателей, пилоты боялись сваливания в городской черте и обеспечивали максиманую дальность планирования, выбросить шасси не смогли при быстро развивающейся ситуации. На ветке участниками форума эта версия выдвигалась и сегодня, по моему, она приоритетная, среди участников возможно есть пилоты освоившие Б 737 - им и карты в руки.Здорово конечно было бы чтобы кто-то свел воедино все известные кусочки из разных видео смонтировав их в одно и нарисовал бы траекторию с момента 8:58 до 9:03 с разметкой высоты. До 8:58 такая картинка есть.
Не забываем что например если из за птички генераторы вдруг выдали удвоенное напряжение на короткое время, электро система могла попросту тупо погореть, и предсказать что именно погорело а что уцелело, невозможно. Но очень похоже что первопричина именно в отказе электросети а не столько в помпаже. Хотя радио у пилотов вроде как было, то есть электрика частично была.А смысл что-то мутить? Видео/фото полно. Блэкаут же может стать объяснением.
А что, такое вообще возможно - иметь накопители аварийные с питанием от переменного??Напрашивается всего лишь вывод, что накопители питаются от переменного тока. Как, собственно, и есть на самом деле.
Да работали двигатели иначе бы реверс не открывали.Да, ещё бы статистику по столкновению с птицами при заходе на 01 и настолько все закрыто, даже нигде не просочилась информация по связи диспетчер-экипаж. Вряд ли, интернет ответит--пишется или нет по ССПИ открывание двери в пилотскую кабину, да могли ли сохранятся записи переговоров в экипаже (на бортовых магнитофонах) при каком-то вынужденном отключении самописцев. Вопросы вопросы????. Похоже после разворота методом отворота на обратный посадочный курс и выйдя (визуально) на прямую на ВС окончательно была потеряна тяга двигателей, пилоты боялись сваливания в городской черте и обеспечивали максиманую дальность планирования, выбросить шасси не смогли при быстро развивающейся ситуации. На ветке участниками форума эта версия выдвигалась и сегодня по моему она приоритетная, среди участников возможно есть пилоты освоившие Б 737 - им и карты в руки.
Такое вообще есть на самых популярных самолётах мира - Boeing-737 и Airbus-320. Насчёт остальных не скажу, ибо не изучал. Но с вероятием 95% так сделано вообще на всех больших самолётах, ибо накопители в принципе похожи, если не одинаковы.такое вообще возможно - иметь накопители аварийные с питанием от переменного?
Мопед не мой, я только разместил объяву:А что, такое вообще возможно - иметь накопители аварийные с питанием от переменного??
the data recorder is powered from the AC XFR BUS 1.
If the left engine is shutdown the left engine IDG no longer powers AC XFR BUS 1.
AC XFR BUS 1 can also be powered from the right engine IDG and AC XFR BUS 2 through Bus Tie Breakers 2 and 1.
AC XFR BUS 1 can also be powered from the APU generator through the Aux Power Breaker and Bus Tie Breaker 1.
However, if the right engine is also not running, and the APU is not running, then AC XFR BUS 1 will remain unpowered.
The batteries will provide standby AC power through the static inverter, but this will not power AC XFR BUS 1 and so the data recorder will remain unpowered.
К стати хороший вопрос! Судя по звуку, плавное снижение оборотов, двигатели на тот момент уже точно наелись грунта и так делать уже наверно не могли, а вот APU могла, ее отсек относительно цел был.Доброго времени суток. Загадки множатся. Я не большой спец, но судя по целой крыльчатке вентиляторов, похоже, что движки не работали. Есть вопрос знатокам от нуба - не мог ли звук движка на видео быть звуком запущенной ВСУ?
ВСУ и не пытались запустить. Это 100%.Доброго времени суток. Загадки множатся. Я не большой спец, но судя по целой крыльчатке вентиляторов, похоже, что движки не работали. Есть вопрос знатокам от нуба - не мог ли звук движка на видео быть звуком запущенной ВСУ?
А КВД c ТВД на роторе высокого давления или срезало вал ТНД.К стати хороший вопрос! Судя по звуку, плавное снижение оборотов, двигатели на тот момент уже точно наелись грунта и так делать уже наверно не могли, а вот APU могла, ее отсек относительно цел был.