Катастрофа самолёта Boeing 737-8AS (HL8088) Jeju Air рейс 7С 2216 в аэропорту Муан 29 декабря 2024 года

Но так, навскидку, могу сказать, что если хоть одна гидросистема работала, то выпустить механизацию было возможно.
Если допустить что по какой-то неведомой нам причине они потеряли обе гидросистемы сразу после потери обоих генераторов, то теоретически можно представить что — с учетом их морального состояния когда они осознали что TO/GA со стабилизированного захода было самой серьезной ошибкой в их жизни — при заходе на посадку вручную визуально с боевого разворота (кэп бывши военный летчик) им было просто не до того, чтобы оторвать руки от штурвалов (интересно какие усилия при этом на рогах) и не упираться в педали.
 
Реклама
При отказе всех основных источников переменного тока теряется разве что индикация у второго пилота.
Управление работает от гидравлики (тросами). Гидравлика была от работающего двигателя. Поэтому всё управление работало нормально.
Вопрос остаётся по механизации крыла. Но так, навскидку, могу сказать, что если хоть одна гидросистема работала, то выпустить механизацию было возможно.
Ну как раз вопросы, конечно, по шасси и закрылкам.
А еще, так понимаю, перестает работать электрическое управление стабилизатором. То есть, кнопка TOGA и управление стабилизатором кнопками со штурвала. Экипаж вынужден крутить колесо в ногах.
 
Вопрос. На видео видно, что на правом двигателе, в процессе скольжения открыты створки реверса. Они при неработающем двигателе разве могут открыться?
 
Если допустить что по какой-то неведомой нам причине они потеряли обе гидросистемы сразу после потери обоих генераторов, то теоретически можно представить что — с учетом их морального состояния когда они осознали что TO/GA со стабилизированного захода было самой серьезной ошибкой в их жизни — при заходе на посадку вручную визуально с боевого разворота (кэп бывши военный летчик) им было просто не до того, чтобы оторвать руки от штурвалов (интересно какие усилия при этом на рогах) и не упираться в педали.
Одна из гидросистем работала скорее всего. Что ей будет, достаточно чтобы работал один двигатель. Там скорее при посадке с одним двигателем рекомендуют выпускать механизацию не полностью. Отсюда скорость и может даже плюс десять узлов из-за неработающего двигателя.
 
Одна из гидросистем работала скорее всего. Что ей будет, достаточно чтобы работал один двигатель. Там скорее при посадке с одним двигателем рекомендуют выпускать механизацию не полностью. Отсюда скорость и может даже плюс десять узлов из-за неработающего двигателя.
Ну тогда у меня остается только один вариант — после того как они уходят на второй и теряют в процессе оба двигателя (правый работает на неустойчивом МГ после того как сожрал птицу а левый ошибочно отключен ВП) — правый впадает в каталепсию, вцепляется правой рукой в ручку форточки а левой в штурвал и кричит "не убивайте" и кэпу остается только визуально сажать самолет с боевого разворота, пересиливая ВП. Отсюда и невыпуск механизации и шасси.
 
Все эти проблемы решились бы запуском ВСУ, эту манипуляцию пилоты производят достаточно часто, что бы как то она их сильно затрудняла. При том, что отсутствие питания от генераторов они обнаружили бы тоже примерно сразу.Не почувствовать, что шасси не вышло, они так же не могли, это ловольно ошутимый тактильно процесс. От сюда два вопроса, что помешало включить ВСУ? Что помешало выпустить шасси аврийно, в случае если запуск ВСУ невозможен?
 
От сюда два вопроса, что помешало включить ВСУ? Что помешало выпустить шасси аврийно, в случае если запуск ВСУ невозможен?
Спешка могла помешать. Но это не ответ, потому что пока не понятна причина спешки.
 
Интересная версия причины ухода на второй практически с прохода ближнего привода:
yes, it’s getting into weird scenarios, but if you approached the airport and could not see the runway due to a flock of birds, would that be a reason to go around? And if you then hit one or more of them?
 
Одна из гидросистем работала скорее всего. Что ей будет, достаточно чтобы работал один двигатель.
В чат призываются пилоты 737.
Every aircraft I flew requires the fire handle be pulled if it is suspected the engine has severe damage. That will disable the hydraulics on that engine.
 
Ну тогда у меня остается только один вариант — после того как они уходят на второй и теряют в процессе оба двигателя (правый работает на неустойчивом МГ после того как сожрал птицу а левый ошибочно отключен ВП) — правый впадает в каталепсию, вцепляется правой рукой в ручку форточки а левой в штурвал и кричит "не убивайте" и кэпу остается только визуально сажать самолет с боевого разворота, пересиливая ВП. Отсюда и невыпуск механизации и шасси.
Тут наиболее вероятна версия озвученая уже кем то выше, одн двигатель скорее всего работал, но неустойчиво, из за чего решили садиться с обратным курсом, возможно даже отключились генераторы, и в принципе все бы ничего, если бы не збыли про выпуск шасси, поняли уже над полосой и попытались уйти на одном, но уже опустились на гандолы и управлять тангажом не могли, взлет возможен только за счет набора скорости, но тяги на это уже недостаточно. В итоге и не затормозились и не ушли.
 
Реклама
Во время аварийной посадки? :)

А вы о какой ситуации писали?

Вытащить C/B - дело десяти секунд, не вставая с кресла. Куда ещё быстрее, я не знаю.

Мой вопрос касался той же самой ситуации, которую вы имели в виду.
Так сколько времени нужно чтобы найти нужный СВ?
 
Бортовые самописцы южнокорейского Boeing 737-800, потерпевшего катастрофу в декабре, перестали работать за четыре минуты до его столкновения с оградой и возгорания, сообщили местные СМИ


t.me/rian_ru/276345

 
Ну тогда у меня остается только один вариант — после того как они уходят на второй и теряют в процессе оба двигателя (правый работает на неустойчивом МГ после того как сожрал птицу а левый ошибочно отключен ВП) — правый впадает в каталепсию, вцепляется правой рукой в ручку форточки а левой в штурвал и кричит "не убивайте" и кэпу остается только визуально сажать самолет с боевого разворота, пересиливая ВП. Отсюда и невыпуск механизации и шасси.
И всю эту "каталепсию" по случайному стечению обстоятельств не записали регистраторы... #большой попкорн
 
Все эти проблемы решились бы запуском ВСУ, эту манипуляцию пилоты производят достаточно часто, что бы как то она их сильно затрудняла. При том, что отсутствие питания от генераторов они обнаружили бы тоже примерно сразу.Не почувствовать, что шасси не вышло, они так же не могли, это ловольно ошутимый тактильно процесс. От сюда два вопроса, что помешало включить ВСУ? Что помешало выпустить шасси аврийно, в случае если запуск ВСУ невозможен?
Могли вылететь с неработающей ВСУ?
 
В чат призываются пилоты 737.

Every aircraft I flew requires the fire handle be pulled if it is suspected the engine has severe damage. That will disable the hydraulics on that engine.

Имеется в виду что не будет работать гидронасос на двигателе.

"Both A and B hydraulic systems have an engine–driven pump and an AC electric motor–driven pump."

electric motor–driven pump будет работать и создавать давление в гидросистеме. Только ему электричество нужно...
 
Спешка могла помешать. Но это не ответ, потому что пока не понятна причина спешки.
Причина спешки то как раз понятна - угроза остаться совсем без тяги двигателей. Не очень понятно какая траектория была после ухода но судя по времени, это был нестандартный заход. Значит стрес и ограниченный лимит времени.
@ВладТ, это объясняет невключение ВСУ
Да, но это только предположение, обычно она все же работает, хоть это и лоукостер.
 
Реклама
Выпуск шасси снижает скорость. Если у них не было (или почти не было )тяги и они неправильно оценили запас скорости и дистанцию - могли бояться упасть до полосы.
 
Назад