Да явно нестыковка, попробую несколько изменить мои предположения, основываясь на имеющей информации на сегодня. Итак: при выполнении регулярного пассажирского рейса при заходе на посадку в аэропорту Муан на ИВПП 01 самолёт столкнулся со стаей (предположительно) птиц. У экипажа, возможно, по этой причине возникла необходимость прервать захода посадку и экстренно выполнить безусловную посадку с обратным курсом на ИВПП 19. По информации в течении четырех минут перед столкновением с бетонным препятствием информация от самописцев ССПИ отсутствует. Стационарным видеонаблюдение ВС зафиксировано маневрирущим по тангажу и крену на удалении примерно от 2,5 до1,5 км от торца ИВПП и над торцом порядка на высоте 30 .метров. Далее видеокамерой зафиксировано приземление на последней трети полосы с убранным шасси и выключенными АНО и проблесковым маяком, открытыми створками реверса на одном из двигателей силуэтом человека предположительно на правом сидении пилота с приподнятой рукой. ВС на значительной скорости пересекло порог ИВПП, концевую полосу торможения и было основленно .бетонными надолбами где-то в ста метрах по курсу экстренной посадки от КПТ. При скоростном столкновении возник интенсивный пожар. Силами АСС удалось спасти лишь двух человек. Видеокамерами зафиксирован полет в ПМУ. Имеется информация о посадке самолёта через три минуты после начала прерванного полета. По записям видеокамер определено завышение скорости как пролете над входным торцом 19 так и при пробеге выходного торца. Остальное пока только предположения не подтвержденные ССПИ (по причине отсутствия записи последних 4 минут). А остальное на гуще: повторный заход выполнялся на повышенной скорости, с двигателями состояние которых не обеспечивало суммарную тягу для горизонтального полета, а затем и глиссады снижения на требуемой скорости. Падение тяги обусловлено попаданием птиц во всасывающие тракты двигателей. Выключенные АНО и маяк свидетельствуют о каких-то возникших проблемах с их электропитанием. Не выпущенное шасси, возможно, связано с повреждением гидропроводки из-за столкновениями с птицами, возникла утечка гидражки, на уборку шасси хватило давления, а на выпуск его не было. Теперь слово специалистам на форуме, имеющими опыт эксплуатации ВС сходных с типом Боинг 737.