Рейс 7C 2216 авиакомпании Jeju Air из Бангкока в Муан

Какая была скорость на конечном этапе посадки?
На гуглокартах расстояние от торца до насыпи – около 140 метров; самолет преодолел это расстояние примерно за 2 секунды.
Это дает скорость в районе 135 узлов уже после схода с полосы.
 
Там строительные работы идут. Предупреждение об этом есть
Зачем вообще строить что бы то ни было в створе ВПП на таком расстоянии от торца? В принципе?
Как можно оценить состояние грунта за пределами бетонки? Там могут быть различные препятствия, коих не видно ни со спутника, ни на фотках в СМИ. Да и трение металла о грунт, сдаётся мне, даст искру не хуже, чем на бетоне.
Это дает скорость в районе 135 узлов уже после схода с полосы.
А вы говорите Чикатило, Джек Потрошитель, Брейвик. Проектировщик этой ВПП - вот главный кандидат на лучшего серийного убийцу! Хотя тоже недоработал - я на его месте сразу за торцом поставил бы.
 
Да и про стаю птиц, судя по не выпущенным шасси, так себе версия
Птиц теперь сразу как первую версию приплетают... Думаю можно смело отбрасывать - современные самолёты проходят тщательные испытания на воздействие птиц.
 
Складывается впечатление, что изначально птичка (или птички) в правый двигатель попала. Затем лётный экипаж попытался выполнить уход на второй круг - и результат оказался крайне печальным. Впрочем - расшифровка бортовых самописцев покажет, что там и как произошло
 
Одно лишь столкновение с птицами, конечно же, само по себе не могло привести к таким трагичным последствиям. А вот начальным звеном в цепочке событий, приведших к катастрофе, оно вполне могло быть. Впрочем, до расшифровки – все это просто гадания.
 
Если пожар тушили 40 минут, не думаю, что самописцы сохранили записи...
 
1. Это же не произвольный грунт где то в огороде, это боковая полоса безопасности, часть взлетного поля. К ней предъявляются определенные требования к плотности грунта и неровностям при постройке аэродрома и содержания в процессе эксплуатации.
2. Трава не искрит, в отличие от бетона. На футбол ходили?