Свидетель сообщает : "The aircraft climbed a little but seemed to be unable to climb further and landed opposite direction. When the aircraft overflew the observer, it had the landing gear down"Как с земли можно понять, что самолёт пытается набирать высоту?
И механизацию?Выглядит так, что забыли выпустить шасси, осознали это уже после касания полосы, попытались взлететь.
Было-бы чем рулить, отвернули бы.Вообще не понятно почему не старались отвернуть от препятствия.
Тут похоже из серии "Я свидетель, а что случилось?When the aircraft overflew the observer, it had the landing gear down
Так ещё и с попутным ветром?...landed opposite direction. ...
На гуглокартах расстояние от торца до насыпи – около 140 метров; самолет преодолел это расстояние примерно за 2 секунды.Какая была скорость на конечном этапе посадки?
Зачем вообще строить что бы то ни было в створе ВПП на таком расстоянии от торца? В принципе?Там строительные работы идут. Предупреждение об этом есть
Как можно оценить состояние грунта за пределами бетонки? Там могут быть различные препятствия, коих не видно ни со спутника, ни на фотках в СМИ. Да и трение металла о грунт, сдаётся мне, даст искру не хуже, чем на бетоне.Интересно, почему без шасси на бетон сажают? Рядом боковая полоса безопасности ровная и широкая. Бетон это 100% возгорание, да и скользит железка по бетону как на коньках, сам видел.
А вы говорите Чикатило, Джек Потрошитель, Брейвик. Проектировщик этой ВПП - вот главный кандидат на лучшего серийного убийцу! Хотя тоже недоработал - я на его месте сразу за торцом поставил бы.Это дает скорость в районе 135 узлов уже после схода с полосы.
Приняв решение о взлёте, могли успеть поставить закрылки из посадочного во взлетное положение, теоретически)И механизацию?
Там написано на скринеЗачем вообще строить что бы то ни было в створе ВПП на таком расстоянии от торца? В принципе?
Идёт удлинение ВПП.В принципе
Птиц теперь сразу как первую версию приплетают... Думаю можно смело отбрасывать - современные самолёты проходят тщательные испытания на воздействие птиц.Да и про стаю птиц, судя по не выпущенным шасси, так себе версия
В запрещённой сети мелькнуло видео.Свидетель сообщает...
Одно лишь столкновение с птицами, конечно же, само по себе не могло привести к таким трагичным последствиям. А вот начальным звеном в цепочке событий, приведших к катастрофе, оно вполне могло быть. Впрочем, до расшифровки – все это просто гадания.Птиц теперь сразу как первую версию приплетают... Думаю можно смело отбрасывать - современные самолёты проходят тщательные испытания на воздействие птиц.
Речь не о ВПП, а о том, что за ней.Идёт удлинение ВПП.
#ау
Если пожар тушили 40 минут, не думаю, что самописцы сохранили записи...Складывается впечатление, что изначально птичка (или птички) в правый двигатель попала. Затем лётный экипаж попытался выполнить уход на второй круг - и результат оказался кране печальным. Впрочем - расшифровка бортовых самописцев покажет, что там и как произошло
Какая посадочная конфигурация при потере обоих двигателей?Случай с отказом обоих двигателей более реален
1. Это же не произвольный грунт где то в огороде, это боковая полоса безопасности, часть взлетного поля. К ней предъявляются определенные требования к плотности грунта и неровностям при постройке аэродрома и содержания в процессе эксплуатации.Как можно оценить состояние грунта за пределами бетонки? Там могут быть различные препятствия, коих не видно ни со спутника, ни на фотках в СМИ. Да и трение металла о грунт, сдаётся мне, даст искру не хуже, чем на бетоне.
хвост целый, самописцы тамЕсли пожар тушили 40 минут, не думаю, что самописцы сохранили записи...