Рейс 7C 2216 авиакомпании Jeju Air из Бангкока в Муан

Реклама
Какая была скорость на конечном этапе посадки?
На гуглокартах расстояние от торца до насыпи – около 140 метров; самолет преодолел это расстояние примерно за 2 секунды.
Это дает скорость в районе 135 узлов уже после схода с полосы.
 
Там строительные работы идут. Предупреждение об этом есть
Зачем вообще строить что бы то ни было в створе ВПП на таком расстоянии от торца? В принципе?
Интересно, почему без шасси на бетон сажают? Рядом боковая полоса безопасности ровная и широкая. Бетон это 100% возгорание, да и скользит железка по бетону как на коньках, сам видел.
Как можно оценить состояние грунта за пределами бетонки? Там могут быть различные препятствия, коих не видно ни со спутника, ни на фотках в СМИ. Да и трение металла о грунт, сдаётся мне, даст искру не хуже, чем на бетоне.
Это дает скорость в районе 135 узлов уже после схода с полосы.
А вы говорите Чикатило, Джек Потрошитель, Брейвик. Проектировщик этой ВПП - вот главный кандидат на лучшего серийного убийцу! Хотя тоже недоработал - я на его месте сразу за торцом поставил бы.
 
Реклама
Да и про стаю птиц, судя по не выпущенным шасси, так себе версия
Птиц теперь сразу как первую версию приплетают... Думаю можно смело отбрасывать - современные самолёты проходят тщательные испытания на воздействие птиц.
 
Складывается впечатление, что изначально птичка (или птички) в правый двигатель попала. Затем лётный экипаж попытался выполнить уход на второй круг - и результат оказался крайне печальным. Впрочем - расшифровка бортовых самописцев покажет, что там и как произошло
 
Птиц теперь сразу как первую версию приплетают... Думаю можно смело отбрасывать - современные самолёты проходят тщательные испытания на воздействие птиц.
Одно лишь столкновение с птицами, конечно же, само по себе не могло привести к таким трагичным последствиям. А вот начальным звеном в цепочке событий, приведших к катастрофе, оно вполне могло быть. Впрочем, до расшифровки – все это просто гадания.
 
Складывается впечатление, что изначально птичка (или птички) в правый двигатель попала. Затем лётный экипаж попытался выполнить уход на второй круг - и результат оказался кране печальным. Впрочем - расшифровка бортовых самописцев покажет, что там и как произошло
Если пожар тушили 40 минут, не думаю, что самописцы сохранили записи...
 
Как можно оценить состояние грунта за пределами бетонки? Там могут быть различные препятствия, коих не видно ни со спутника, ни на фотках в СМИ. Да и трение металла о грунт, сдаётся мне, даст искру не хуже, чем на бетоне.
1. Это же не произвольный грунт где то в огороде, это боковая полоса безопасности, часть взлетного поля. К ней предъявляются определенные требования к плотности грунта и неровностям при постройке аэродрома и содержания в процессе эксплуатации.
2. Трава не искрит, в отличие от бетона. На футбол ходили?😀
 
Реклама
Назад