Рейс 7C 2216 авиакомпании Jeju Air из Бангкока в Муан

Сравнил время посадки это где-то девять с небольшим, а на снимке представленный на #722 в 12.02, да представление единственного кадра строго у торца, а не несколько секундное видео.
Это и есть скриншот с четырехсекундного видео, которое было вот в этом ролике

с 01.45 по 01.49.
Ну и время местное, естественно оно отличается от UTC, плюс это частная камера, которая установлена во дворе у кого то из местного населения, там не с точностью до секунды время.
Вот тут Рейс 7C 2216 авиакомпании Jeju Air из Бангкока в Муан уже показывал где этот дворик и траекторию самолета отностельно полосы на видео.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Списать вину за погибших на бетон - это значит что уважаемые люди невиноватые будут.
И те кто строил невиноват, по правилам делали.
А вот кто правила писал - уже давно неподсудны.
Ну им же не обязательно искать виноватых, они просто подтвердили тот факт, что сооружение было построено в рамках существующих на тот момент правил. И это не говорит о том, что выводы будет сделаны в пользу этих правил. Другое дело, что даже признав ошибку и изменив правила, они врядли сразу побегут ломать все эти локалайзеры, а просто не будут строить подобное в будущем, ну и по мере возможности менять старые на более легкие конструкции.
 
Может просочится что-то из расшифровок, но реально зафиксированы точки траектории ВС на высоте 500 ft при скорости 154 kts и при касании ИВПП ~1000 м от выходного торца, далее какую кривую описывал самолет, только опредилится можно по ССПИ, пока приведенные на форуме показания свидетелей увы...?, место первого не ясно, а второго, судя по фото ВС у входного торца 19 откровенно меня настораживает. Сравнил время посадки это где-то девять с небольшим, а на снимке представленный на #722 в 12.02, да представление единственного кадра строго у торца, а не несколько секундное видео. Предположение мое, самолёт мог выйти полосу не пролетая торца, а ситуация была на столь скоротечная, и ВС близко не был в пределах схемы захода на посадку. "Другая картинка" в голову не приходит.
Два снимка нашего самолета на глиссаде 19 из корейских новостей сделанных с одной точки.
Первый кадр, удаление самолета от торца 19 - 3000 м Н - 125 м (прим).
Второй кадр, удаление от торца 19 - 2100 м
Н - 90 м (прим).
Данные кадры полность коррелируются (высота и удаление) по видео с левым ракурсом посадки.

20250111_103806.jpg


20250111_103626.jpg
 
Последнее редактирование:
Назад