Рейсы с промежуточными остановками

Т.е. часть выходить, а часть сидит в самолете?
Так не бывает, либо все выходят. либо все сидят.
Вполне себе бывает. Часть пассажиров выходит, дозаправка, сажают новых. Главное - уследить, чтобы пассажиры до конечного пункта по ошибке не вышли.
 
Реклама
А есть точные маршруты? Я искал на разных поисковиках. Как они отображаются? Я вижу в основном маршруты типа LED-DME-OVB. Насколько я понимаю, это с высадкой из самолётов. Интересуют именно без высадки. Ну, т.е. по принципу железных дорог, метро и т.п.
В нулевые был рейс Люфтганзы Франкфурт - Самара - Казань. Тех, кому до Казани, в Самаре из самолёта не выгоняли.
 
Иркутск- Усть-Илимск-Братск-Иркутск точно не выходят. Обычная маршрутка на л410.
 
Что интересного в том, что пассажиры не выходят из салона на аэродроме промежуточной посадки? В период "загибание СССР- рождение РФ" Ленинградское ОАО выполняло чартеры между Сочи и Хельсинки. Ту-154 заруливал на стоянку в Пулково-2, подавались два трапа и начиналась заправка. Без высадки пассажиров, естественно. Кстати, такой курдеп не запрещен и ныне (смотрим ФАП-128 п.8.4). А что в итоге? Оба трапа почти до земли заполнены курящими, и ничего "не понимай" финами. Короче - бардак в период заката Аэрофлота СССР.
 
Что интересного в том, что пассажиры не выходят из салона на аэродроме промежуточной посадки?
Для меня такое необычно. До того, как мой друг не рассказал ту историю, я думал рейсы с промежуточными остановками у воздушных судов не практикуются, в силу сложности взлёто-посадок и прочих неудобств. Для меня это до сих пор что-то из ряда вон выходящее. Мне сложно представить, что я лечу из точки А в точку B, а оказаться что по факту я лечу в точку D (к примеру), через B и C. Ну, т.е. для меня промежуточные остановки, как это бывает в метро, автобусе, троллейбусе и т.п. это необычно. Одно дело, когда ручку контроллера на ХЗ (Ход-3), и потом на тормоз, другое дело взлёт/посадка. Это всё-таки более точный процесс, требующий огромного внимания. К тому же, всякое бывает. Вон, в ходе последних событий - кукурузное поле, ракета, пожары и т.п. В трамвае/метро/троллейбусе - если что-то пошло не так, то ТС на земле. Можно выйти из загорающегося троллейбуса/трамвая и сесть в другой, через пару минут полностью забыв, что что-то было по пути в точку B. С самолётами всё иначе.
 
Здравствуйте и всех с Новым 2021 годом!🎄🍾
Я летал в августе 1992 года рейс Анапа- Краснодар с промежуточной посадкой в Геленджике. Кому нужно было выйти в Гелике- вышли, остальные (я в том числе) сидели в салоне. Потом подошли новые пассажиры, которые летели в Краснодар из Геленджика и мы дружно полетели дальше.
 
Я в 90-м летал Тбилиси-Грозный-москва. Тоже сидели в самолёте.
 
Можно вспомнить ещё всякие Сингапур-Франкфурт-Новый Йорк. Или рейсы из Австралии в Лондон
 
Реклама
Можно вспомнить ещё всякие Сингапур-Франкфурт-Новый Йорк. Или рейсы из Австралии в Лондон
Можно вспомнить ещё 10 с небольшим лет назад многочисленные Ленинград - Омске - Красноярск - Чита - Хабаровск - Южный :)
А Ираэро на crj ещё недавно выполняли немало рейсов Иркутск - Омск - Москва (и другие). Пассажиров, правда, в Омске в аэропорт возили.
Интересно, почему эта практика была столь распространённой, а теперь почти сошла на нет (в России. У Них, кстати, немало и сейчас Дубай - Рио - Буэнос, Дубай - Браззавиль - Киншаса. Или Люфты в Россию).
 
Можно вспомнить ещё 10 с небольшим лет назад многочисленные Ленинград - Омске - Красноярск - Чита - Хабаровск - Южный :)
А Ираэро на crj ещё недавно выполняли немало рейсов Иркутск - Омск - Москва (и другие). Пассажиров, правда, в Омске в аэропорт возили.
Интересно, почему эта практика была столь распространённой, а теперь почти сошла на нет (в России. У Них, кстати, немало и сейчас Дубай - Рио - Буэнос, Дубай - Браззавиль - Киншаса. Или Люфты в Россию).
Ну у них я полагаю ларчик проще открывается: на большие расстояния нужен большой дальнемагистральник, а пассажиропоток небольшой. Соответственно если самолёт можно с приемлемой загрузкой забить без промежуточной посадки у нас - то выгоднее естественно два прямых рейса. Особенно с учётом что большая часть тут завязана на транзит, а в случае с Рио и Буэносом - большинство летят в конечный пункт.
 
Можно вспомнить ещё 10 с небольшим лет назад многочисленные Ленинград - Омске - Красноярск - Чита - Хабаровск - Южный :)
А Ираэро на crj ещё недавно выполняли немало рейсов Иркутск - Омск - Москва (и другие). Пассажиров, правда, в Омске в аэропорт возили.
Интересно, почему эта практика была столь распространённой, а теперь почти сошла на нет (в России. У Них, кстати, немало и сейчас Дубай - Рио - Буэнос, Дубай - Браззавиль - Киншаса. Или Люфты в Россию).
Улыбнуло Дубай-Браззавиль-Киншаса.😂
А вообще подобные полеты( даже с правами 5-й свободы) это середина прошлого века. Модель дорогостоящая, но малоприбыльная.
 
На занзибаре не ожидали такого наплыва туристов, поэтому там и нет керосина .
 
Летал пару лет назад Амстердам - Буэнос-Айрес - Сантьяго. Мне не очень понравилось на этом длинном расстоянии терять ещё пару часов в Байресе. С тех пор предпочитаю прямой Париж-Сантьяго, несмотря на ужасный (в сравнении с AMS) CDG.

В середине 2000-х как-то летел из Питера в Иркутск с промпосадкой в Барнауле. Ещё попал на ряд в Ту154 с неоткидывающейся спинкой. Вот это был адский перелёт! Уж лучше как сейчас: с пересадкой в SVO на аэрофлотовский b737 с компоновкой для мутантов.
 
Последнее редактирование:
Сейчас и по России рейсов хватает... Якутия, Уральские, Руслайн...

Интересно, будут ли случайные пассажиры Казань - Краснодар (или обратно) у Руслайна через Архангельск?...
 
Реклама
Ma_ri, до середины 90-х годов у АФЛ было до чёрта таких рейсов. В Пекин с посадкой в Новосибирске летал дважды. Бывалые челноки с ужасом вспоминали рейс Москва - Ташкент - Карачи - Дели - Бангкок на Ту-154. Луанда через Хургаду - была до недавнего времени.

Чилийцы, например, тоже летают Сантьяго - Пуэрто-Моннт - Балмаседа - Пунта-Аренас (но там ради местных перевозок).
 
Назад