Рейтинг авиакомпании "Аэрофлот - российские авиалинии"

prg-svo, su2015, A320, 24.06.2012. Борт Ю.Лисянский

Обычный полет; все по графику и четко.
КВС 4 раза (!) выходил на связь
Из отклонений от нормы: ст.бортпроводник не выдал стандартную фразу на взлете о том, что вскоре паксам будет предложены напитки и еда. Плюс у др.стюардессы все сыпалось из рук при раздаче бортпитания.
А так, и поприветствовали, и дали обычный для коротких рейсов паек, и попоили, и быстро пробежались с дьюти-фри, и уже на снижении раздали нуждающимся имиграционки.
В Рузине везде прошел через Fast Track (регистрация, пас.контроль, контроль безопасности и посадка). В ШРМ-Ф несмотря на вечерний воскресный прилет чартеров, народу оказалось не много; прошел все формальности минут за 10-15.
Еще раз - печалит стоимость билета...
 
Реклама
SU2325 MUC-MOW 24.06.2011

Начну с SU2326 MOW-MUC 20.06.2011, потому как с них же начал и Аэрофлот, встретив меня все той же парилкой, что и на вылете. Индивидуальный обдув гнал чуть менее (ночью в Баварии, к счастью, прохладно), но все еще весьма горячий воздух. Несмотря на то, что внутрь мы попали за 10 минут до взлета, на момент запуска, когда, таки, заработал кондер, сидели уже с мокрыми лбами и соседом, выяснявшим отношения на эту тему со стюардессой в духе "у меня и так насморк, а тут вообще дышать невозможно!".

В общем, делаю промежуточный вывод, что это не случайность, это "теперь так велено".

И опять бардак с инфлайтами - у меня в кресле ничего, в соседнем - только основной инфлайт, через кресло - ничего, на соседнем ряду - тоже ничего.

Плюсы:
- очень качественная работа кабинного экипажа. Если исключить инфлайты и попытку пропустить сразу 2 ряда при обслуживании (ну поторопились), - очень и очень молодцы. Сзади нас сидел мужчина, у него болел зуб. Стюардесса при раздаче питания обратила внимание на его перекошенное лицо, спросила участливо "у вас зуб болит?", через минуту старший бортпроводник принес воду и нурофен. Ну и в целом - предупредительные, приветливые, довольные жизнью люди;

- питание в этот раз весьма удачное и не вонючее ))) Говядина приготовлена очень хорошо, я даже поужинала. А вот горбуша не удалась, судя по всему - сразу 2 соседних столика оставили ее нетронутой;

- прители на 15 минут раньше расписания, через 4 минуты вышли (без багажа). В 4 утра терминал пуст и прекрасен :)
 
"Аэрофлот" зажрался

Москва-Милан SU 2410 21/06/2012 -- тот самый "М. Келдыш", на котором первом (и всё ещё единсвенном) появилась возможность поьзоваться сотовой связью на борту.
Которую я бы запретил -- потому что, как и ожидалось, сосед по креслу старательно этой возможностью пользовался. "Андрей? Я тебе из самолёта звоню!", "Нет, я не могу вам ничего прислать, потому что вы позвонили мне когда я в самолёте. Нет, не взлетаем, мы именно в воздухе" и т.д.
С какой нежностью я вспоминал Японию, где даже в метро людли быстро отвечают на звонок и переходят на sms... А в поездах на "Синкансэн" тихо сбегают в тамбур на специально отведённое для разговоров место. А тут -- ну что твоя маршрутка, честное слово...

Я попробовал отправить сообщения -- да, ничто человеческое мне не чуждо (в пределах разумного). МТС так и не зацепился, "Билайн" сработал нормально, я получил ответ. У коллеги был МТС -- работал, у другого БЛ -- зацепился, но не работал.

Что неприятно удивило -- единственный борт в РФ с такой услугой, и НИКАКИХ там буклетов и разъяснений о том, что с этим счастьем делать. Кто-то что-то малоразборчиво пробормотал по громкой связи -- и наслаждайтесь. Во времена, когда европейцы держали телефоны на борту, во всех карманах всех кресел лежали карточки с описанием, что куда совать и где нажимать.

Остальное стандартно: рацион у "Аэрофлота" урезан до пределов приличия для "премиум-перевозчика", качество еды среднее, вина (пил уже на обратном пути) -- ниже плинтуса, сервировка -- как вино.
Экипаж завалил чем-то своим и служебным пару багажных полок и то, что у меня не влезла туда сумка, их нисколько не взволновало.
Кстати, под последний ряд кресел сумки пассажиров ставить не положено -- только портфели и пакеты экипажей. Они у них специальные, на безопасность не влияют, да.

Из предыущего полёта, но тут тоже применимо (недели не прошло):
автоматы в Шереметьево не хотя распечатывать посадочные, если была сделана регистрация он-лайн. То есть "Вы уже зарегистрированы" и всё. Вот в убогой стране ФРГ автоматы догадываются, что не у каждого есть под рукой принтер, и предлагают распечатать посадочный. А у нас страна богатая, принтеры на каждом шагу, ага.

Распечатать талон на стойке сдачи багажа тоже неозможно -- говорят, нет принтеров. все по домам расползлись, что ли?
На стоках эконом-класса очереди непристойные (ещё бы! в час пик из полутора десятков работают две или три!), так что спас элитный тсатус. Распечатать талон можно, но обязательно при услови сдачи распечатки, если есть. Потому что "ну кто же вам даст разгуливать (дословно!) с десятком посадочных?"

В общем, терминад "Д" в своём репертуаре. Где тут таблица оценок? Я хочу посмотреть, если ли там оценка МИНУС две звезды за наземное обслуживание. Кажется, некоторые нацперы "слишком много кушают" (с)
 
Последнее редактирование:
SVX-SVO, SU1407

онлайн-чекин в этот раз работал и даже дал выбрать место 20F на 321-м борте хотя это вроде как место повышенной комфортности
2012-06-23%2009.04.08.jpg

на регистрации был полный ахтунг - на стойке бизнеса толкались какие-то музыканты пытаясь сдать свои штук 50 чемоданов в багаж, одну стойку эконома оккупировала группа с детьми в количестве человек 15-ти, так что нормальным паксам независимо от класса и статуса осталась только последняя стойка эконома
перелет в целом обычный, понравился экипаж - молодые девчонки, веселые, улыбаются
приветствие члп снова полное, "господин такой-то блаблабла"
из особенностей - видимо борт долго стоит в Кольцово, т.к. шереметьевской еды нет, дают местный рацион
он еще более убог чем обычный АФЛовский:
2012-06-23%2010.35.25.jpg

в Кольцово появилась стойка "книги в дорогу", раньше что-то не замечал такого
2012-06-23%2008.46.38.jpg

на прилете неожиданно поставили к терминалу F и увезли в Д на автобусе
2012-06-23%2010.11.54.jpg
 
SVO-SXF, SU2312

опять же совершенно обычный перелет, ничего выдающегося, все на уровне
мне видимо везет и с заметной деградацией сервиса АФЛа, о коей тут уже изрядно написано, пока столкнуться не довелось
корм в этот раз выдали уже стандартный шереметьевский, посуда только почему-то оказалась одноразовая
для сравнения с предыдущим вот картинка
2012-06-23%2013.34.14.jpg
 
Москва-Симферополь 29/06/2012

Очередной полет Аэрофлотом и очередное подтверждение тому, что сервис у нацпера портится.

В этот раз регистрировался он-лайн. Кликнул мышкой на место 7А, на экране появился посадочный с местом 12Е. Супер. Переделать, естественно, ничего было нельзя. Более того, при повторной попытке пройти регистрацию, сайт мне выдал мессседж о том, что зарегистрироваться я смогу только в аэропорту... Правда позвонил потом, мне в кол центре поменяли место на 9А.

На борту стюардесса поинтересовалась, что я буду пить, а в момент, когда я открыл рот, чтобы ответить, демонстративно отвернулась в другую сторону.

Во время полета, а также на снижении у моих соседей сумки были брошены под ноги ( напоминаю: ряд этот у аварийного выхода), честно говоря и сумками их назвать нельзя - баулы, вот что это было. И никому никакого дела....

А билет был куплен в январе за 5600 рублей, поэтому к параметру цена/качество вопросов нет.
 
PRG-SVO 29.06.2012 SU2015

Всегда приезжаю в аэропорт за 15 минут до времени, указанного на посадочном талоне. Паспортный и спецконтроль в Ruzyne проходятся быстро. Как-то не обратил внимания, что Аэрофлот указывает это время аж за 40 минут до вылета. Конечно же за 40 минут посадку не начали - в это время экипаж только из дьютика вернулся с кучей пакетов. Как и везде, посадка началась за 20-25 минут. Лишние 20 минут ожидания - неприятно. За это тройка за сервис на земле. На борту все как всегда. Та же курица оранжевого цвета - ацтой ужасный. Плюс и плюшки к кофе испортились - была несвежая. Вылет и прилет четко по расписанию.
 
SIP-SVO 01/07/2012

Похоже, у Аэрофлота становится нормой не обращать внимание на вещи, разложенные на полу у аварийных рядов. Вот и сегодня на это - ноль внимания.
Подголовник моего кресла был прикреплен к спинке при помощи, да-да, скотча!!!

На просьбу проводнику в качестве напитка дать мне воду без газа с лимоном, мне дали воду с газом без лимона, мои восклицания в духе "молодой человек!!!" с места у окна демонстративно не были услышаны и тележка гордо проехала дальше.
Зато поприветствовали в стиле "молодой человек у окна, вас как зовут? Рады вас видеть"...

Ну и традиционно при рулении в СВО никто не делал замечаний повскакивавшим пассажирам.

Одним словом, безопасность полетов на уровне!
 
Ну и традиционно при рулении в СВО никто не делал замечаний повскакивавшим пассажирам.
От экипажа зависит. Летел из Дели - делали (пока стояли на рулежке в ожидании освобождения стоянки другим бортом, все повскакивали... бортпроводники голосом стали разгонять всех по местам + включили непрерывную запись "Уважаемые пассажиры, напоминаем... блаблабла".
А в других рейсах действительно забивали.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Не летал внутренними рейсами по стране, только за рубеж

Летал не раз Аэрофлотом в Штаты. Также есть опыт перелетов за океан Эйр Франсом и Дельтой. У Дельты рейс до Нью-Йорка вообще "полуживой" 767 обслуживает. Так что Аэрофлот очень даже неплох.
 
SVO - TOF, 26.06, A320, Эконом

Стандартно-отличный перелет.
Цена была почти в два раза ниже, чем в соседние города (нужно было в Кемерово).
Статусных пассажиров, видимо, было единицы. У меня бортпроводницы спрашивали лично не нужно ли мне чего, есть ли какие-либо предложения/пожелания и т.п. Было приятно.
На ужин был выбор из горячего - курица и весьма неплохая баранина, которую съел с большим удовольствием.

Вызвал легкую улыбку "зал" прилета аэропорта Томска: автобус подвез народ к забору, и все вышли через калиточку на привокзальную площадь. Выдача багажа - тут же во временной палаточке, которую чуть не сдул разворачивающийся самолет Трансов.
 
TOF - SVO, 3.07, A320, апгрейд в бизнес

Главный минус - нет онлайн-регистрации.
Также есть стойка для регистрации бизнес-класс-пассажиров, но у них нет возможности зарегистрировать эконом со статусной картой. (Почему?)
Вследствие этого - большая очередь на регистрацию, которая правда двигалась быстро. Открыты были две стойки, на каждой было аж по 4(!!!) сотрудника + грузчик, который уносил сданный багаж в недра аэропорта.
Я летел с братом, по моему тарифу место было выбрано, по его - нет. Попросил посадить нас вместе, и чтоб одно из мест было у окна. Регистраторша (беременная стажер! :) ) распечатала сначала посадочные на разные ряды. Потом долго думала-соображала, напечатала еще раз. В итоге оказались места В и С. Ладно, фиг с ними.
На рейсе было много детей, из которых только инфантов 6!
И как оказалось, также случился овербукинг на эконом. Зайдя в самолет обнаружил на своем месте уже сидящую пассажирку с посадочным на такое же место, что и у меня. Тут же на борту объявили несколько фамилий, в том числе и мою, кому надо обратиться к бортпроводникам. Почуяв апгрейд, пошел обратно, и был душевно приглашен занять любое место в бизнесе, что тут же и сделал.
Обслуживали по бизнесу (как показалось). Т.е. была и винная карта, и апперитив, и горячее, и дорожный набор, и пр.атрибуты.
В общем, доволен полностью :)
 
Очередь хоть и большая, но двигается шустро, надо отдать должное работникам аэропорта
 
2012-07-06 SU1122 SVO-AER A321 VP-BQS

Сразу скажу, что поставленные оценки относятся только к этому рейсу.
Билеты были куплены по промо-тарифу еще в ноябре прошлого года за 6840,00 на двоих RT. Удивительная щедрость от Аэрофлота! Изначально был запланирован рейс 1128 вылетом в 20-40. Зимой пришло письмо о переносе этого рейса на 21-00. Пользуясь этим моментом и тем фактом, что в расписании был заявлен Ил-96, я решил поменять билеты на другой рейс с вылетом на 17-50. 1 мая пришло еще одно письмо о переносе вылета этого рейса на 17-25 (в расписании был замечен при этом А321). Потом опять пришло письмо о возврате на 17-50 и в этот же день опять на 17-25. Посовещавшись с супругой, решили полететь утром, удлинив и так короткие выходные на 1 день. Поменял билеты на рейс 1120 в 8-40. За неделю до вылета - звонок от автоинформатора об отмене рейса. Через 5 минут - письмо на электронку, еще через 10 минут - звонок от сотрудника АФЛ. Предлагали перенести вылет на любой другой день. День менять не стал - выбрал просто следующий рейс. Вот за все это (отсутствие проблем при обмене билетов, четкое и своевременно информирование - ставлю 5 за сервис на земле). Также плюсую за нормальную онлайн-регистрацию. Без проблем зарегился на "аварийные" места 20А-В. В порту - все как по маслу, придраться не к чему. Багажа не было, поэтому прибыли в порт за 40 минут до вылета и сразу на досмотр и в самолет. Порадовал новый прибамбас при входе на досмотр: становишься на штуку, похожую на напольные весы и она тебе человеческим голосом говорит, нужно снимать обувь при досмотре или не нужно.
На борту ждало несколько огорчений. Во-первых, на одно из "аварийных" мест на 19 ряду был усажен ребенок возрастом не более 2-х лет. Во-вторых, на борту не оказалось заказанного мной кошерного питания. Сильно не огорчился, т.к. просто хотел попробовать расхваленное форумчанами питание. Но осадочек остался. Бортпроводники приветливые, без натянутых улыбок, не хамят. Все очень душевно. За отсутствие заказанного питания извинились. Командир трижды выходил на связь - перед взлетом, в середине полета и после приземления. От трапа отталкали на 10 минут раньше расписания, приземлились почти на 20 минут раньше. Снаружи борт выглядит доволно потрепано, но внутри все чисто и работает.
Ну и при такой стоимости перелета не мог поставить за цену/качество ничего, кроме пятерки!:D
Выходные удались, жена счастлива! Что еще надо?
 
Ну, и традиционно в Кольцово Аэрофлот не телетрапится.
вам просто не везет, либо подбираете такой рейс, который долго стоит в Екб (собственно ваш 1406 похоже такой и есть, прилет в 2-30, вылет 1407 в 9-45)
я вот постоянно на телетрап попадаю, за очень редкими исключениями
 
dbms, летал я не раз вполне себе разворотным 742, который под телетрап принципиально не ставили. Только в поле.
 
Капитан Гагабу, это довольно забавно, т.к. парный вашему 742-му рейс №741 - мой любимый рейс с прилетом в 9 вечера, и вот именно на нем телетрапили вообще постоянно
видимо это карма :)
 
Реклама
Назад