Рейтинг авиакомпании "Аэрофлот - российские авиалинии"

Как мне понравилась ситуация в пятницу в Барнауле. В связи с туманом Аэрофлот покружив ушел в Толмачево, а следовавшие за ним уральцы и с7 сели (причем уральцы тоже покрутили кружева, а сибирь только 1 "виток" дала). Спрашивается - почему диспетчеры не "позвали обратно" АФЛ, ибо он был только на полпути в Толмачево и спокойно мог вернутся. Я смотрел на FR весь этот спектакль сидя в ожидании рейса АФЛ. Потом пришел представитель и заявил что когда самолет прилетит таки в Барнаул - то у экипажа "закончится рабочий день" и они уйдут до 10 вечера (разговор был в начале восьмого утра) отдыхать. И делайте что хотите. Горячее и отель мы вам дадим, отметки поставим. Занавес.... Я конечно всё понимаю, но блин вот такое первый раз видел, с рабочим днем.
П.С. Я успел купить таки билет в S7 и "впрыгнуть" за 20 минут до конца регистрации и потом по расписанию улететь. То ли у АФЛ инструкции сверхосторожные, то ли у других были "джигиты" за штурвалом и рискнули
П.П.С АФЛ официально вернул деньги за аннулированный посадочный и билет (хотя тариф был невозвратный), а я еще и 1000 рублей сэкономил, ибо со сборами и страховкой С7 был дешевле. Но нафиг такая экономия. Нервов не хватит. Особенно когда ты к 6 утра приехал спозаранку в такой сарай, как аэропорт Барнаула
 
ДА нет, я прекрасно понимаю что рабочий день и SOPы. Но вы бы видели несчастных людей в большом количестве летевших в германию с пересадкой в SVO, а особенно те несколько семей, у которых виза кончалась российская пятницей, а они НИКАК В ПЯТНИЦУ не попадали в Москву, кроме как не поехать на такси в Новосиб и попробовать успеть улететь оттуда вечерним АФЛ в 18:40. Но это ж надо понимать расстояния и знать расписание. Представителю было наплевать, такое там не первый раз, с туманами. Я больше скажу, на вопрос людей а что делать тем у кого стык дальше летает только 1 раз в день и еще и виза тютю - он только улыбнулся саркастически и предложил показать пограничникам справку, которую даст представительство АФЛ в аэропорту Барнаула, а неприлете и переносе рейса. Я бы посмотрел на лицо пограничника в ответ. Таких бумажек можно 10 нарисовать "не отличишь".

П.С. Представитель НИ ПОЛФРАЗЫ не сказал что через 2 с лишним часа есть еще один рейс АФЛ в Москву. Может потом из него выбили инфу, но не факт. Почему надо умолчать о вариантах, помочь людям? Он также умолчал что можно уехать в Новосиб или Кемерово и попробовать улететь оттуда, если успеешь. Ему то что?
 
Последнее редактирование:
При задержке возврат в полной сумме всегда вне зависимости от тарифа
 
При задержке возврат в полной сумме всегда вне зависимости от тарифа
Там стояла задача от агенства мне - прислать им фото или скан посадочного с отметкой об аннуляции, что я не сам тупо пропустил рейс. Так что тут все норм
 

Человек не успел выехать при не зависящих от него обстоятельствах. Разве будут проблемы с пограничниками при наличии официальной справки авиакомпании? По крайней мере, с шенгеном таких вопросов нет, насколько я в курсе.
 
Stalevar, первый рейс может налететь на туман, который через 30 минут уже рассеивается и даёт возможность сесть. В это время после 2-3-4 попыток борт уходит на запасной, и оттуда уже дергаться обратно он не будет, как девочка. Это было бы как раз огромной ошибкой, мотивы сэкономить на топливе, гостиницах, рабочем времени - ведут потом к печальным сообщениям в другой ветке. Вы же понимаете, что в этих делах нет права на "упс, допрыгались!". А описанная ситуация (например, один рейс садится до тумана, другой три раза за неделю влетает на запасной, самый поздний после восхода без бед садится тоже) - для Сибири летом вообще банальна.
 
Stalevar, в аналогичной ситуации с крутым боковиком в ОВБ лет 7 назад все борты С7, России, Уральцев, ТСО, Ютэйр на утренний прилет (6-7 рейсов) до и после нас ушли в Барнаул, а сел только мой АФЛовский. С 8го ряда а321 смотрел в иллюминатор почти прямо на торец полосы с эпическим (для пассажира) выравниванием в последний момент

Всякое бывает.
 

У экипажа АФЛ мог быть другой минимум.


При чем здесь Шенген? Они же загнивают. Речь о российской границе. Тем обычно пофиг причина, по которой человек не успел покинуть территорию РФ до момента истечения срока действия визы. Тянет на протокол, но авиакомпания, по крайней мере АФЛ в ШРМ (если задержка по их вине), эти проблемы решает, особенно для групп китайцев, чтобы не плодить дальнейшие задержки вылета.
 
Последнее редактирование:
С шенгеном будут, если человек не прошел пограничный контроль до окончания визы. Т.е. грубо говоря - если отменили\задержали рейс, а шенген истекает сегодня, то ты все равно обязан приехать в аэропорт, пройти пограничный контроль и дальше уже разбираться с АК. Назад конечно впустят с соответствующими отметками после того, как все решит АК с тобою и в будущем проблем не будет. Но если ты не приехал в этот день в аэропорт и не прошел контроль, то въезд в шенген в будущем заказан. Ставят отметку о нарушении визового режима и прощай Европа. Но это при условии, что нет стыковок. Если ты в одном городе, а покидаешь шенген в другом, а рейс отменили задержали на первом плече, тут другое дело. В справке все указано. В первом случае вина самого гражданина и он попал, во втором АК и к гражданину вопросов не будет.
 
Года 4 назад мы с коллегой улетали из Нижневартовска разными раннеутренними рейсами (с разницей вылета в полчаса): он Аэрофлотом, я Ютэйром.
Ночью лег туман. Аэрофлот решил не лететь, а Ютэйр вылетел с надеждой, что туман рассеется. Так и получилось, Я улетела вовремя, а коллега улетел только в 18 часов.
 
Грамотный анализ метеообстановки+опыт-знание особенностей аэропорта.
 
Я знаю случай, когда случится. Человек приехал на след день в аэропорт (рейс в нужный день был отменен) и ей погранцы устроили "кузькину мать". Больше визу в ближайшее время она не получит. Со слов пограничников она обязана была пройти пограничный контроль в день окончания визы. Несмотря на то отменен ли рейс или нет в этот день. А в чистой зоне решать свои проблемы с авиакомпанией.
 
Можно ознакомиться с источником этой информации?

На паспортный контроль попадают, уже имея посадочный. Если рейс отменён, то посадочного нет.
И в некоторых аэропортах, где кабинки пограничников у выхода на посадку, они открываются именно перед началом посадки.

Пример: Шёнефельд, рейс "Аэрофлота", как обычно, последний в этот день и задерживается. Виза истекает сегодня. Держатель визы нервничает, пограничников нет.
Защитники федеративной границы приходят за несколько минут до полуночи, на нервные вопросы отвечают, что проблем не будет, и ставят всем штампы нужным (уже вчерашним) числом.

Больше визу в ближайшее время она не получит.
Кто ей это сказал? При наличии подтверждения чревычайных обстоятельств (болезнь, отмена или перенос рейса авиакомпанией) это не является нарушением.

Какого? Из Нижневартовска рейсы вылетали, а летели в разные.
 
Какого? Из Нижневартовска рейсы вылетали, а летели в разные.
Это без разницы. В моём городе-с обоих торцов частные дома. Зимой с 5-ти до 7.30. топят печки. Будет ухудшение видимости в это время из-за дыма. Можно смело вылетать с расчётом прилёта к 7.30-08.00. В Казани, если сел туман вечером-это до 7-8ми утра и т.д. Плюс, раньше Юты таскали с собой "заначку" на час примерно, и могли себе позволить кружить...
 
Реакции: VT
А разве нет требования о "запасе" визы?
 
А разве нет требования о "запасе" визы?
У шенгенских нет, могут выдать день в день в соответствии с билетами.
Как у российской, не знаю.
Виза США даётся на въезд, а не на пребывание. То есть по ней можно въехать хоть в последний день её действия.
 
Спасибо. Не имею опыта. Помню, что про 3 месяца что то был разговор, про паспорт или что...