Рейтинг авиакомпании "Аэрофлот - российские авиалинии"


Пардон, виноват.
Давно уже не летаю в Европу российскими компаниями, думал, что правила одинаковые для всех, а оно вон как...
 
В теории да, но когда "Аэрофлот" давал сертификаты после ледяного дождя, то предлагал пассажирам самим уплатить налоги в следующем году, в случае, если сертификат будет использован.
Об этом на сайте у них, кажется, не было написано, читал на этом форуме.

Тогда действительно, во избежание сложностей денежные компенсации надо провести законодательно. Хотя бы сам факт, если не размер.
 
Летела сегодня на 738 Эйзенштейн. Действительно он теснее, чем 320, но понравилось, как откидывается кресла. Сидение выезжает вперед и спинка прередистоящего кресла не мешает. Есть даже какой то внутренний чай фай, но не поняла как им пользоваться
 
Москва-Бангкок-Москва.
Совершенно отстойные Б-777-300, просто скотовозки, в экономклассе 3-4-3, такого нет даже у России на бывших Трансаэровских 777х.
 
Tovarisch_Ko, на АФЛ не летал в Б 777 , но у Эмирейтс тоже 3+4+3, тоже довольно мало места
 
Tovarisch_Ko , быстро пробежался по популярным авиакомпания. 77W c 3+3+3 скорее приятный сюрприз, чем стандартный вариант.
 
Реакции: VT

Да хоть у всех остальных.
Аэрофлот заявляет себя премиальным перевозчиком и уступает в качестве даже своей дочке - России.
 
Singapore же. 3-3-3 единственно приличная компоновка в экономе
 
у Эмирейтс тоже 3+4+3, тоже довольно мало места
"Эмирэйтс" не "тоже", она была первой, кто такую компоновку стал заказывать (по крайней мере массово). Значительная часть её пассажиров эконома – гастарбайтеры из Индии, Пакистана и т.п.
У "Аэрофлота" на первых двух 777 было 2+5+2.

В середине нулевых на 3+4+3 перешли очень многие авиакомпании, включая главного партнёра по альянсу "Эр Франс". Аналогичная история когда-то была с 747: на первых эконом был 2+3+4, а уже к восьмидесятым нормой стали 3+4+3, почти без исключений.
 
Так если хотите сервис, то надо было брать комфорт или бизнес. В экономе AFL премиум не обещает так то)
 
Архангельск-Шереметьево-Белгород
Премиальности не обнаружено но всё по расписанию,при этом вечерний рейс на Ставрополь оптимизировали по громкой связи,суржик комфортнее А320го однозначно. Бутерброды одинаковы на обоих сегментах. Терминал D в чистой зоне вечером обычный трэш
 
А кто-нибудь мне подскажет, 777 аэрофлота из Бангкока вылетел на час позже, прилететь должен, судя по сайту Аэрофлота, в 17:00 в терминал F, в SVO пересадка на рейс до Воронежа с вылетом в 18:40 из D, пассажир с багажом, оба рейса в одном билете, есть ли шанс успеть пересесть, если есть, насколько большой и что можно сделать, чтобы его увеличить, ну и если не успеваешь, посадит ли аэрофлот на следующий рейс, или нет?
 
l0k9j8, SU271 расчетное время прибытия 17:45 не успеет по любому, пересадят на следующий.
 
JohnLocke, 17:45 это то что насчитал fr по текущей средней скорости, нуууу, это весьма неточные данные) Особенно беря в расчет то, что ветер у него сейчас встречный, а начиная с Казахстана до Москвы будет попутный.
 
l0k9j8, Я этим рейсом по 3 раза в год летаю, не разу он не нагонял много. Я бы не надеялся успеть на свой рейс.
 
В 11:29 взлетел, по расчёту лететь 9:32, если по прилету в СВО не будет пробки сядет около 17:00
 
Ну мне больше интересно, реально ли в SVO успеть пересесть, если интервал между посадкой и вылетом следующего 1:40. В теории, аэрофлот пишет:

но насколько это правдоподобно, я не знаю, никогда не пересаживался с международки на внутреннюю в SVO.
 
l0k9j8, 30 декабря прилетел в F из Будапешта в 17:30, в 18:00 вышел на улицу подышать. Багаж автоматом перегрузили до Иркутска. 2 возможных узких места: граница и контроль безопасности в D. Но на моем рейсе прилетело чуть больше 100 человек, а из Бангкока там наверное под 3х0
 
Последнее редактирование:
У меня была стыковка МВЛ - ВВЛ (F-D) 1:25 с получением багажа. В 4 утра, что вселяло надежду. Успел с запасом.