Рейтинг авиакомпании "Аэрофлот - российские авиалинии"

Реклама
Скажите спасибо, что вообще выдали. Искренне ваш.... (с) :lol:
Не так.
Спасибо за обращение.
Напоминаем, что приоритетом нашей компании является безопасность и комфорт пассажира.
Мы провели расследование и скажите спасибо, что вообще выдали.

Искренне ваш, Аэрофлот*.
*Авиакомпания #1 в ТОП1 авиакомпаний по версии авиакомпании Аэрофлот.
 
)))

На самом деле:

"Аэрофлот" приостановил реализацию программы "Лучшие в Европе", сообщил замгендиректора авиакомпании по коммерции и финансам Шамиль Курмашов.

РИА Новости https://ria.ru/economy/20171221/1511433095.html
 
Иван Калюжный находится с Макс Максим и Kirill Chiaureli.
2 ч ·


Купить билет Аэрофлот - Российские авиалинии — не значит то, что ты улетишь! Или как национальный перевозчик наживается на своих.

Речь конечно об Аэрофлоте и нашей поездке в отпуск. Собрались мы значит в долгожданный отпуск, первой точкой которого был Тайланд, Пхукет.
Прямой регулярный рейс Москва—Пхукет из Шереметьево. Билеты для 4 человек куплены за 5 месяцев до поездки, что важно в контексте нашей истории. На моменте начала регистрации сайт, приложение и телефон не дают зарегистрироваться заранее. Думаю наверное какой-то предновогодний сбой. И всё будет нормально в аэропорту, тем более мы приехали примерно за 1 час 40 мин до вылета.

Какого же было удивление, когда на стойке регистрации нам и более 10 пассажирам заявляют что по техническим причинам сегодня мы не улетаем. Никто не объясняет суть этих технических причин, рейс задерживается или отменяется и что вообще это за технические причины. Девушка на стойке просто как попугай саратовского разлива говорит, что «технические причины» не дадут нам улететь скорее всего на этом рейсе.

Удивлению не было предела, так как билеты куплены сильно заранее и возможности зарегистрироваться не было в принципе. Начала собираться небольшая толпа, но недостаточная для полного самолета, что натолкнуло на мысли о том, что «техничские причины» не у самолета, а просто у наших билетов или тайной аэрофлотовской системы. Тогда впервые в толпе прозвучало слово «овербукинг», что вызвало со стороны этой самой толпы более громкие возгласы недовольства, а со стороны Аэрофлота – быдловатого лысого мужчину с VERTU, который присутствует тут на видео.

Прежде чем мы перейдем к нашему новому герою надо немного рассказать про образовавшуюся толпу, в которой были и бабули, и дети, и семьи, но самое непрятное, что шайтан-машина Аэрофлота раздавала билеты не учитывая этих факторов и разделяла целые компании. Нам дали один билет на четверых. Семье предложили завтра отправить 16-летнюю дочь. А женщине, которая везла 80-летнюю мать впервые заграницу отправить эту старушку одну с пересадкой через Пекин.

Итак вернемся к лысому чуваку с VERTU. Он хладнокровно объявляет, что это его корова и он её доит, то есть то, что «эти технические причины» избирательны и часть билетов не могут быть активированы на данный рейс, так что мы точно не летим на прямом рейсе на который мы купили билеты и можем получить деньги назад или согласиться на предложенные варианты. На вопрос кто нам возместит оплаченные отели и разницу при покупке новых билетов он ехидно улыбнулся ))
Чуть позже уже без камеры сотрудники Аэрофлота нехотя говорят, что на наши места посадили людей которые не улетели вчера и то, что такое бывает и никакого смысла скандалить и возмущаться нет. Слово «овербукинг», как мы позже выяснили, они не могут говорить по какой-то там внутренней инструкции. Типо у Аэрофлота «овербукинга» какбэ нет))

В итоге вручаем девочке, которая разлучена с семьёй Аэрофлотом наш единственный билет. Бежим в службу разбора претензий. Где нам объявляют что нам лучше лететь через Пекин и сейчас, т.к. не факт что завтра мы нормально улетим на прямом рейсе. Поэтому наш путь в Тай с восьмичасовой пересадкой в Пекине увеличился с 7 часов пути до 24-х !!!
В общем, это было настоящее испытание, смазанное начало отпуска и печать в глазах той самой бабули, которая так и не смогла понять, почему первая заграница в её жизни – это ненавистный коммунистический Китай!

Это все, конечно, абсолютно возмутительно для национального перевозчика, которым нас так усиленно заставляют гордиться. Продавать билетов больше перед НГ в надежде на то что люди опоздают. Стыдно за такие методы.
Я уж не говорю про то, что люди, которые законно купили билет за свои деньги, могут лететь к определенному времени на свадьбу или, там, конференцию, где очень-очень важно приехать во определенное время.
 
Чуть позже уже без камеры сотрудники Аэрофлота нехотя говорят, что на наши места посадили людей которые не улетели вчера и то, что такое бывает и никакого смысла скандалить и возмущаться нет. Слово «овербукинг», как мы позже выяснили, они не могут говорить по какой-то там внутренней инструкции. Типо у Аэрофлота «овербукинга» какбэ нет))
Ну да, овербукинга законодательно как бы нет, потому что по-честному его быть не должно, это всё козни жадных капиталистов. А когда те же сотрудники "Аэрофлота" говорят, что большинство причин овербукинга - технические (трансфер с задержанного рейса, ограничение ПКЗ и т.д.), и что нужно правовое регулирование вопросов, возникающих при овербукинге, то им отвечают - вы всё врёти, вам закон нужен, чтобы половину самолёта перепродавать, и чтобы вам ничего за это не было.
 
Последнее редактирование:
когда те же сотрудники "Аэрофлота" говорят, что большинство причин овербукинга - технические (трансфер с задержанного рейса, ограничение ПКЗ и т.д.), и что нужно правовое регулирование вопросов, возникающих при овербукинге
1. А почему проблемы задержанного рейса "Аэрофлота" должны волновать пассажира незадержанного рейса "Аэрофлота"? Даже если он задержался по объективным причинам.

2. Пока нет внешнего правого регулирования, достаточно самой авиакомпании ввести экономическое и организационное. То есть, во-первых, предложить такие компенсации пассажирам, за которыми добровольцы выстроятся в очередь (как это происходит в Европе), и во-вторых, при вынужденной пересадке учитывать особенности пассажиров (не разбивать пары типа пенсионерка-сопровождающая и т.п.).

Кто и каким образом запрещает "Аэрофлоту" и вообще любой авиакомпании сделать что-нибудь для пассажиров добровольно?
Регламент ЕС 261/2004 был разработан на основе уже существовавшей практики компенсаций, которые авиакомпании предлагали сами.
 
Регламент ЕС 261/2004 разве работает для Аэрофлота на рейсе в ЕС? По-моему только из ЕС.
 
Пока нет внешнего правого регулирования, достаточно самой авиакомпании ввести экономическое и организационное.
У нас прокуратура, к примеру, бумажные билеты до сих пор требует при себе иметь, согласно действующему законодательству. А что не запрещено - ещё не значит, что разрешено. В нашей стране на всё должна быть бумажка, что это разрешено.
1. А почему проблемы задержанного рейса "Аэрофлота" должны волновать пассажира незадержанного рейса "Аэрофлота"? Даже если он задержался по объективным причинам.
Вот поэтому одной только добровольностью и не обойтись...
при вынужденной пересадке учитывать особенности пассажиров (не разбивать пары типа пенсионерка-сопровождающая и т.п.).
Косяк, да.
 
так как билеты куплены сильно заранее и возможности зарегистрироваться не было в принципе.
И как это части пассажирам удается зарегистрироваться он-лайн, купив билеты за более чем полгода до вылета ?
Менеджеры Аэрофлота накосячили, но и самому надо не щелкать.
В данном случае нужно писать претензию и подавать в суд.
 
Реклама
И как это части пассажирам удается зарегистрироваться он-лайн, купив билеты за более чем полгода до вылета ?
Во время старта регистрации уже было известно о том, что в самолет все не влезут... Поэтому сняли тех, кто купил самые дешманские и не были статусниками. Видимо борт предыдущий поломался, либо была замена.
 
боюсь показаться навязчиво-повторяющимся, но лучший метод избежать подобного - не пользоваться их услугами! я не пользуюсь с 1999 года, поэтому это априори не могло со мной случиться. Но вы скажете, подобное могло случиться на рейсах других авиакомпаний, и будете правы, случалось. Ни одна авиакомпания, какой бы богатой и статусной не была, не может ещё справляться с природными катаклизмами, техническими неисправностями и не дай Бог катастрофами, но вот с последствиями всего этого...! На вылете из Чикаго одной зимой случился овербукинг помноженный на снежную бурю, помноженный на выкатившийся в торец полосы 767 повлекший 4-часовое закрытие одной из полос. И всё это - 21 декабря, за 4 дня до Рождества. Чего там началось! Но когда спала первая волна паники и неразберихи, пассажиро-отправительная машина вновь запустилась и заработала чётче прежнего. В залы ожидания были привезены тележки с водой, фруктами, чаем и кофе. Причём HE по предъявлению билетов, а вообще для всех жалающих. Из семей были вызваны дополнительные сотрудники в помощь уже еле стоящим на ногах коллегам. Они даже не переодавались в форму и работали в своей одежде, только нацепив служебные бэджи. Вообщем в течение 3-4 часов всю толпу развезли, развели, накормили и напоили, кому что полагалось. Что касаемо меня, я переночевал в отеле и вылетел вместо 9 вечера в 6 утра и заодно получил весомую причину прогулять работу на следующий день.
 
Что касаемо меня, я переночевал в отеле и вылетел вместо 9 вечера в 6 утра и заодно получил весомую причину прогулять работу на следующий день.
В ситуации с "Аэрофлотом" тоже всех увезли, включая хитрые варианты с рейсами других авиакомпаний.
Думаю, разница в восприятии: для вас эта задержка в конечном счёте стала поводом не идти на работу, а для туриста каждый лишний час вдали от долгожданного оплаченного курорта - трагедия (с чем я полностью согласен, к слову).
Отсюда и живописные истории. И про старушку, которая вместо милого её сердцу туземного королевства попала в ненавистную коммунистическую тиранию. И про быдловатого ехидного представителя, который имел наглость явиться к пассажирам и разруливать их проблемы, вместо того чтобы куда-нибудь спрятаться со своим дорогим телефоном. И про страшный овербукинг, который, естественно, связан не с какими-нибудь там смешными техническими причинами, а только с тем, что авиакомпания специально перепродала пол-самолёта.
 
Регламент ЕС 261/2004 разве работает для Аэрофлота на рейсе в ЕС? По-моему только из ЕС.

Для любого: из, в, транзит

Давно пора принять подобный закон в РФ и, ес-сно, следить за его выполнением, и все проблемы с недовольными пассажирами сами собой рассосутся.

А конкретно Аэрофлот, конечно, удивляет своим умением стабильно дерьмово справляться с очередной сбойной ситуацией. _Любая_ из известных мне европейских/азиатских авиакомпаний работает гораздо лучше.
В данном случае, видимо, имела место замена 777 на 330?
 
прокуратура, к примеру, бумажные билеты до сих пор требует при себе иметь, согласно действующему законодательству.
Не нашёл в ВК, где там требование бумажных билетов. Статья 105 вроде говорит о том, что перевозочный документ может быть оформлен в электронном виде, как и ст. 50 ФАП.

Впрочем, если такое требование есть, то это не косяк прокуратуры, а авиавластей. С которыми герой этой темы отлично умеет работать, когда ему это надо: и невозвратные билеты вводит, и питание отменяет, и багаж. А вот бумажные билеты отменить не может? Хотя электронным у нас уже десять лет стукнуло в декабре.

что не запрещено - ещё не значит, что разрешено. В нашей стране на всё должна быть бумажка, что это разрешено.
Компенсации пассажирам предлагать запрещено? Каким именно ведомством?
Возможно, денежные компенсации будет сложно провести, да и тема НДФЛ возникает. А мили АБ или ваучеры на билеты или иные услуги "Аэрофлота"? А гостиницу и доставку туда-оттуда?
На мили АБ уже давно можно и товары приобретать. Это гораздо менее выгодно, чем билеты, но теперь возможности их траты достаточно обширные, чтобы ценность стала ощутимой даже для тех, кто летает пару раз в год.
 
С НДФЛ точно засада. Не облагаются все виды компенсаций по законодательству РФ. А Регламент 261- это не закон РФ. Российская авиакомпания скорее всего при выплате такой компенсации должна удержать НДФЛ. Если выплачивает иностранная авиакомпания, то надо смотреть соответствующее соглашение об избежании двойного налогообложения с этой страной.
 
Компенсации пассажирам предлагать запрещено?
А я не знаю, кстати, у "Аэрофлота" их нет? Представитель на видео ничего про них не говорит? У меня почему-то не хочет видео показывать, требует обновления и так обновлённого плеера.
 
Реклама
По поводу бумажного билета, как пропуск в "чистую" зону - что за ФЗ это требует ?
А то журнализды (мое оценочное мнение) путаются, кто потребовал - то прокуратура, то Ространснадзор.

Максимум, что нашел
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_70441/

Приказ Минтранса России от 25.07.2007 N 104 (ред. от 13.06.2017) "Об утверждении Правил проведения предполетного и послеполетного досмотров" (Зарегистрировано в Минюсте России 09.08.2007 N 9975)

VII. Порядок проведения предполетного досмотра

50. Предполетный досмотр пассажира с использованием технических и специальных средств проводится в следующем порядке:
производится проверка билета, оформленного в установленном порядке, посадочного талона, сверка документа с личностью пассажира при входе в пункт досмотра;
#автоудаление
 
Последнее редактирование:
Назад