Рейтинг авиакомпании "Аэрофлот - российские авиалинии"

Реклама
А AFL тут причем? Вот Французы молодцы..
В сознании обывателя молодец не тот, кто разрулил сбойную ситуацию, а тот кто невзирая на обледенение, туманы и ураганы всё равно летит, жизнь свою не бережа.
 
тот кто невзирая на обледенение, туманы и ураганы всё равно летит, жизнь свою не бережа.
Несколько тысяч человек каждый декабрь убеждаются в том, что именно "Аэрофлот" бережёт всё, что только можно, кроме времени пассажиров и их денег в Шереметьево. То дождь, то снег, то ледяной дождь, то сверхопасный туман, и исключительно ради безопасности пассажиров их маринуют в порту или на борту абсолютно без всяких компенсаций. Но в JFK снега какие-то не такие. Или требования по компенсации пассажирам...
 
Последнее редактирование:
Прилетел с Аэрофлотом SU101 в JFK 6го января. Ждали гейт наверное с час и багаж мин 40. Опоздал на пересадку. Все гостиницы были забиты. Пришлось спать тупо в 4м терминале. Ощущение коллапса присутствовало даже в едальнях грязной зоны где отсутствовало 2/3 меню и закончился даже Джек Дэниелс :) . Как вы знаете, там еще пара пепелацев столкнулась на рулении и сие обстоятельство тоже усугубило. Наутро меня правда отправили первым рейсом в Атланту. Уже в самолете из новостей спутникового тв я узнал что там в этом терминале лопнула центральная труба и багажку всю затопило. Дирекция была готова обьявить эвакуацию терминала но было реально холодно и они передумали
Короче пришла беда-открывай ворота! Сейчас развернулась в сми и конгрессе дискуссия по Нью Йоркским портам.
 
А сколько градусов было 6 января в НЬЮ-Йорке?
Для Вас интернета, поисковых систем не существует?
Есть сайт google.com пля примера.
Там есть белая полоска, где можно написать свой вопрос, нажать кнопку Enter, и Вы не будете заставлять других делать это вместо Вас.

-11

https://m.accuweather.com/en/us/new-york-ny/10007/january-weather/349727
 
Для Вас интернета, поисковых систем не существует?
Есть сайт google.com пля примера.
Там есть белая полоска, где можно написать свой вопрос, нажать кнопку Enter, и Вы не будете заставлять других делать это вместо Вас.

-11

https://m.accuweather.com/en/us/new-york-ny/10007/january-weather/349727
Хм, Пакс сменил ник? ) Или это чтобы что-то сказать? )
Если бы Алена хотела посмотреть в Гугле, она бы посмотрела. Но она спросила тут. Поэтому, было бы правильней или дать ответ (без демонстрации своего IQ) или промолчать. )
 
А сколько градусов было 6 января в НЬЮ-Йорке?
я думаю когда я там был вечером/ночью наверное - 16С или около , но ветрище был такой силы что сидя на рулежке в аэрофлотовском а330 раскачивало как на взлете. Во время перехода из Т2 в межтерминальный линк по улице с чемоданами (300м может) реально успел замерзнуть. Даже , пришлось помогать одной тетеньке которая не могла изза ветра закатить свою тележку с багажем по дорожке вокруг ступенек.
Аэрофлот, кстати, действительно был на высоте в этой ситуации. Это мое ощущение по общей обстановке в JFK на тот момент. КВС регулярно выходил на связь с апдейтами а борпроводники интересовались состоянием паксов. Это у нас в бизнесе.
 
Реклама
2 недели Аэрофлот сочинял мне ответ. Целое "расследование" провели. Оказывается в целях моей безопасности отменили удобные рейсы., конечно ничего другого я не ожидал. По поводу системы развлечений- бортпроводник по громкой связи извинилась за неисправность системы развлечений самолет был А. Солженицын.

Благодарим Вас за выбор услуг ПАО «Аэрофлот» для организации Вашей поездки. Приносим свои извинения за доставленные неудобства в связи с отменой рейсов SU 1441 от 23.12.2017 и SU 1440 от 30.12.2017. На основании предоставленной Вами информации было проведено расследование и подготовлено следующее заключение.
Работники ПАО «Аэрофлот» осуществляют свою деятельность в соответствии с законодательными и нормативными актами Российской Федерации, прежде всего, в области гражданской авиации, положения и правила которых распространяются как на перевозчика, так и на пассажира. К их числу относятся Федеральные авиационные правила «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей», утвержденные приказом Минтранса России от 28.06.2007 № 82 (далее – ФАП-82) на основании статьи 102 Воздушного кодекса Российской Федерации (далее - ВК РФ).
Согласно п. 37 ФАП-82, при оформлении перевозки сайте авиакомпании Вы имели возможность ознакомиться с полной и достоверной информацией об условиях перевозки, в том числе с правилами воздушных перевозок пассажиров и багажа ПАО «Аэрофлот» (далее – Правила воздушных перевозок). Согласно п. 4.1 Правил воздушных перевозок, установленных на основании п.2. статьи 102 ВК РФ, оплата перевозки рейсом ПАО «Аэрофлот» свидетельствует о присоединении пассажира к публичному договору воздушной перевозки (далее – Договор) на условиях, изложенных в Правилах воздушных перевозок.
С полным текстом Договора, в том числе с информацией о том, что перевозчик вправе отменить, задержать рейс, указанный в билете, если этого требуют условия безопасности полетов и/или авиационной безопасности, Вы можете ознакомиться на официальном сайте ПАО «Аэрофлот» по ссылке: https://www.aeroflot.ru/ru-ru/information/legal/contract.
Информация о Правилах воздушных перевозок размещена по ссылке: https://www.aeroflot.ru/media/aflfi...air_carriage_of_passengers_and_baggage_ru.pdf.
Просим обратить внимание, что пассажирские авиаперевозки являются сложным производственным процессом, в котором могут возникать обстоятельства, препятствующие выполнению рейса строго по расписанию. Хотим подчеркнуть, что жизнь и здоровье наших пассажиров является базовым приоритетом ПАО «Аэрофлот», поэтому выполнение рейса при наличии угрозы безопасности полета полностью исключено.
Рейс SU 1441 от 23.12.2017 и SU 1440 от 30.12.2017 были отменены и в целях выполнения обязательств по договору воздушной перевозки, Ваш авиабилет был бесплатно переоформлен на рейсы SU 1443 от 23.12.2017 и SU 1442 от 30.12.2017, с чем Вы согласились.
Дополнительно сообщаем, что неисправность развлекательной системы на рейсе SU 1442 от 30.12.2017 не была зафиксирована.
Мы понимаем, что из-за переноса вылета рейса Вы испытали неудобства, однако, просим с пониманием отнестись к тому, что основания для удовлетворения Вашей просьбы о компенсации отсутствуют.
От имени руководства ПАО «Аэрофлот» еще раз приносим искренние извинения за доставленные неудобства и выражаем надежду, что случившееся не повлияет на Ваше отношение к авиакомпании, и для своих будущих полетов Вы выберете рейсы ПАО «Аэрофлот».

С уважением,
Небукина Эка

Ведущий эксперт
Департамента управления
качеством продукта
ПАО «Аэрофлот»
http://www.aeroflot.ru
 
Аэрофлот как обычно - ночной рейс из Ниццы в терминал Е, время 4:30 утра, аэропорт спит, но даже в такие тихие часы «выдача вашего багажа задерживается по техническим причинам»...

Иду на рекорд, кстати - 10 последних полётов с аэрофлотом, из которых в 10 случаях технические причины мешали искренне нашему выдать багаж вовремя...

P.S. Ну и чтобы вы понимали - следующий рейс из Копенгагена отработали ровно так же... «выдача вашего багажа задерживается по техническим причинам». Отличная заготовка!
 
Не в оправданье аэрофлоту, но просто как факт не один раз получая багаж в Дублине видел сквозь резиновые лепестки как на той стороне багажной ленты стоит сотрудник и проверяя все бирки выборочно вылавливает какие-то чемоданы (видимо которые прибыли из "вонючих дыр") и тут же ставит их на небольшой сканер для экспресс-проверки. Иногда он не успевает и тогда вся лента на несколько секунд тормозится, потом начинает двигаться опять. Может и в Шереметьево безопасники таким же образом вмешиваются в процесс?
 
Последнее редактирование:
Реклама
Lacoste, Имеешь ввиду хандлинг багажа передали Почте Росии?

*автоматическое удаление сообщения*
 
Последнее редактирование:
Назад