Рейтинг авиакомпании "Аэрофлот - российские авиалинии"

Я как перестал летать искренне вашим, так теперь за последние два года и не вспомню, чтобы проверяли... Имхо идиотизм с этой проверкой
 
dbms, surveyman, AirEuropa не пускает без предъявления посадочного точно, буквально 4го на автомате убранный посадочный вытаскивала из недр пальто. Alitalia аналогично.

Справедливости ради отмечу:
- я всегда на входе предъявляю, если не отвлекусь в этот момент как в те 2 раза, так что статистики про прорыву обороны у меня нет;
- дважды была свидетелем высадки паксов, попавших не в свой самолет, так что допконтроль маразмом не считаю. Есть а/п, в которых слон в самолет войдет незамеченным.
 
С7 неа.

Что касается отзыва, он интересен не тем, прав чел или нет. За афл он или против. Шарит или нет в пассажирском деле. Нет. Как может быть правильный отзыв о сервисе или неправильный? Он ценен именно тем, что это мнение клиента. Иногда вообще читаешь и удивляешься, какие вещи людей оказывается могут волновать. Или как может быть воспринято нечто, что по-твоему исключительно плюс (или адский ужас). Иначе странно получается, мы со своих позиций решаем, правильно ли чувак оценил, соответствует ли нашей оценке. Разве это верный подход?
 
дважды была свидетелем высадки паксов, попавших не в свой самолет
За последние лет 10 только один раз наблюдал аналогичную картину, да и то лет 7-8 назад. С другой стороны есть у нас другая а/к, не менее крупная - в ней не только не проверяют посадочный при входе на борт, но ещё и после окончания посадки не пересчитывают паксов в салоне, я специально интересовался у б/п на эту тему. На вопрос - а если вдруг что-то не так с количеством? - ответ был: за это отвечает агент на посадке (на гейте) и этого достаточно. И как-то не слышно массового ора в интернетах, что я-де ошибся самолётом и попал не туда, давайте за это а/к будем наказывать... Так что и без допконтроля все может работать нормально
 
Посадочный стали проверять после того, как один ребенок "случайно" улетел из Внуково в Питер а/к ROSSIYA, и никто из сотрудников аэропорта/авиакомпании не обратил внимание на то, что он один. После этого случая ввели обязательную проверку посадочных.

// Мне приходилось в ноябре три субботы подряд лететь одним и тем же рейсом из SVO в ROV, на третьем рейсе по ошибке показал посадочный первого. Б/п заметила ошибку, заставила искать правильный посадочный.
 
Увы-увы, но эти одноразовые проблемы в Шереметьево случаются практически каждую неделю и не только в афл.
А вешать доп. проверку на СБ да, неправильно.
 
Если в Домодедово этого не происходит, то может не там ищут? А если происходит, и при этом все нормально, то может и не надо так бороться?
 
Вопрос еще в том, почему предъявить посадочный - такая уж большая проблема. Ты идешь от стойки с посадочным в руках - просто убери его на минуту позже, в чем проблема-то? Посадку это не тормозит - там все равно народ тупит в 10 раз дольше, чем занимает проверка посадочного...

Я бы еще поняла, если бы бортпроводники жаловались на эту лишнюю нагрузку. Это разумно. Но чего народ упирается-то? Если "свободу попугаям", то лучше в кресла съезжающиеся упираться - это реально проблема для паксов.
 
TTshka, лично мне не проблема, если бы я имел такую привычку, а поскольку АФЛом я летел за 1.5 года однажды, то посадочный автоматом сунул в карман и не сильно запомнил, в какой. А в целом просто кажется излишеством, что ж за контроль на гейте такой. В целом проблемы нет - повод лишний раз с девочками поулыбаться, но просто ненужность цепляет. Как раньше в аэроэкспрессе.
 
Особо ушлые норовят сесть в бизнес при билете в эконом. Видимо наивная вера, что прокатит. Наблюдал пару случаев когда после подсчета бортпроводник выявлял таких "зайцев", причем народ качал права - типа, места же в бизнесе все равно есть, а я мол золотой член Аэрофлот бонуса. Один раз по-моему так и не вытолкали. Человек отказался пересаживаться и все. А силком его тащить видимо у бортпроводников нет ни сил, ни прав. Кстати, способствуют такому поведению и сами бортпроводники, иногда идя на уступки - ко мне как-то старушку подсадили из эконома потому что она "плохо себя чувствовала". Пассажиры же видят - "а что так можно было?(с)" и наглеют.
#автоудаление
 
AlexF, кабинный экипаж АФЛ всегда в курсе, сколько у них пассажиров, и в каком классе обслуживания. "Золотые" члены тож всегда отмечены в манифесте.
 
Реакции: ars
AlexF, сейчас, мне кажется, бодренько всех выталкивают. У спейс плюсов постоянные стычки с ушлыми товарищами - все нормально там с силами и полномочиями у бортпроводников ))) Ну то есть я допускаю, что такое может быть, но думаю, это огромная редкость.

Офф - про ушлых. У меня душевная травма. На платной дороге от Шереметьево обнаружила забытое после добавления 2-го шлагбаума в SVO "пристроюсь за машиной и проскочу". Вчера имела приятный диалог с хлопцами из ХМАО, которые за мной проскочить решили - "мы, говорят, тут так уже полгода ездим! И многие так делают! Форумы противников платных дорог почитайте! Вы врагам России деньги отдаете!". Прям настроение испортили, поганцы. Я им, правда, тоже )
 
большой проблемы нет, наверное, по-крайней мере у меня, но иногда ты не идешь, а едешь на басе, иногда посадочный в телефоне, иногда в кишке стоишь ждешь в очереди пока народ в самолете рассядется
много разных ситуаций, не всем и не всегда удобно бумажку в руках теребить пока доберешься до входа на борт
поэтому ненужная на первый взгляд процедура вызывает легкое недоумение
 
С чего вы решили, что в Домодедово этого не происходит?
Там другие сканеры и девочки на гейте?
 
ars, вторую часть фразы читали? Если происходит, то почему С7 без этой процедуры летает и ничего?
 
Вы действительно не понимаете разницы?)
У с7 география куда?Одно дело пакса вместо новосиба увезти в тюмень, и отправить обратно тем же днём,а другое( лично был свидетелем) вместо Риги в Париж и вместо Тегерана в Дели.