Рейтинг авиакомпании "Аэрофлот - российские авиалинии"

AlexF, сейчас, мне кажется, бодренько всех выталкивают. У спейс плюсов постоянные стычки с ушлыми товарищами - все нормально там с силами и полномочиями у бортпроводников ))) Ну то есть я допускаю, что такое может быть, но думаю, это огромная редкость.

Офф - про ушлых. У меня душевная травма. На платной дороге от Шереметьево обнаружила забытое после добавления 2-го шлагбаума в SVO "пристроюсь за машиной и проскочу". Вчера имела приятный диалог с хлопцами из ХМАО, которые за мной проскочить решили - "мы, говорят, тут так уже полгода ездим! И многие так делают! Форумы противников платных дорог почитайте! Вы врагам России деньги отдаете!". Прям настроение испортили, поганцы. Я им, правда, тоже )
Прокатитесь по М4. Там таких ушлых - каждый пятый сейчас. До лета 2017 года я их не видел, только слышал от других. Летом 2017 сам увидел нескольких. В прошедших декабре-январе просто офигел от количества пристраивающихся за кем-нибудь.
 
Реклама
Надо брать пример с JFK. Там на рейсы SU проверяют посадочный у стоящих в очередях. Т.е. без правильного посадочного даже не пустят в очереди постоять :D
А на рейсах Дельты в SVO до объявления посадки надо было подойти к гейту и показать свой посадочный чтоб они там поставили какую-то галочку в списке пассажиров. Причём каждый пассажир должен был подойти лично, нельзя было чтоб глава семьи подошёл с посадочным на всю семью.
 
SU 1442 SVO-IKT 09.02.18 кратко за последние 1.5 месяца 6 сегментов, 5 с задержкой от 1 до 5 часов. Сам летел с кабинным чемоданом, а вот коллеги сдавали багаж. Воспользовались сервисом самостоятельной сдачи на стойках 41-43, удобно.

SVO D это мрак, особенно чистая зона внутренних авиалиний. в в 21:05 пришло уведомление о посадке, кончено зная Аэрофлот к выходу №3 я не ломанулся, в 21:25 когда подошел в выходу, объявили о задержке до 22:20, ушел наверх ибо на сквозняке выходов 1-3 стоять не комфортно. в 22:00 спустился к выходу №3 снова, но тут же объявили о смене гейта на №15. В итоге вылетели только в 23:00. Порадовали спецпитание-Русское и экипаж. Стандартная скотовозка VQ-BWF, только что столик на коленях не лежал. В 01:30 примерно погасили свет, принял более или менее удобное положение ногами в проход, но в 03:00 часа ночи зажгли свет и решили порадовать мороженным, по мне лучше бы его и не было.
про еду https://aviaforum.ru/threads/kak-nas-kormjat-bortpitanie-a-k-mira.15547/page-219

По поводу контроля посадочных: если при посадке через телетрап никаких проблем нет, но когда из автобуса выходил одним из последних, весьма неприятно было стоять на ветру минут 5-7, когда проверят у всех посадочные или например в Иркутске при -35.
 
Последнее редактирование:
А что было в русском?
У меня на рейсе в нижневартовск была куриная котлета. Мне не очень понравилось
 
vkolya, да есть такое, опять же, эта проверка приводит к тому, что на площадке трапа скапливается народ.
А трап ещё имеет свойство обваливаться, как показал опыт Пулково.
Что ж теперь, перед подъёмом на трап проверять?
 
Вспомнил еще один момент. Так как я в основном летаю S7, то никогда не обращал на рамки для ручной клади других а/к. Вчера обнаружил, что мой чемодан, который спокойно влазит в рамку S7, в рамку Аэрофлота не влазит, в Иркутске померил еще У6, тоже не влазит. 55-40-20 у всех разные
 
Вот вот, вчера в Ноябрьске попробовала впихнуть в рамку ютэйр свой новый пластиковый чемодан. Не влез. Он кстати еще меньше моего старого, у которого ручка от мороза рассыпалась.
 
Часть из того, что описано тем пассажиром, к аэрофлоту отношение вообще никакого не имеет. Это, к примеру, языке в гугле. Пусть пишет письма в Гугл, что они там рукожопы. :)
 
Жена Аршавина уже захотела пересадить) теперь таких хитрожопых высаживать вообще будут :)
 
Реклама
Грустное наблюдение... Как всегда, после очередной катастрофы пассажиры тихие и послушные... Выполняют все рекомендации.. Права не качают.. Как- то человечнее себя ведут по отношению к соседям и к экипажу...но, проходит пару- тройку дней... И понеслось... Шок прошёл...
 
Хочется "поздравить" АФЛ и партнеров по альянсу. С их ценами, и отсутствием гибкости к ценообразованию. Я ждал ждал скидку и сброс цены, но разница в 12-14 тысяч на билет до Ньюарка из Москвы по сравнению с Аустриан - это перебор. Я не готов за мили в счёте доплачивать столько денег.
Я и так вывалился в Basic уровень по АФЛ-бонус. Видимо не судьба.
Потому сказочная цена в 23000 до США и обратно - это годно!
 
marata, EWR именно Ньюарк - мне не подходит JFK - мне в пригород Филадельфии надо потом :) (а в саму Филадельфию с 1 пересадкой негуманный ценник). Так бы я конечно в JFK летел.
По кобрендинговым картам и так набираю. Я хотел статус по квалификационным милям. Лет 10 был в голд-сильвер, а тут такое :(
Впрочем, я по работе попробую набрать в этом году.
П.С. Я коплю SkyTeam ради одной "голубой мечты розового детства". :)
 
Stalevar, до Филадельфии что из EWR, что из JFK - все одно. Разница на машине всего полчаса. Из EWR так же тащиться по 95 шоссе с очень вероятными зимой пробками. Единственное, нет - такой узости, как на мосту Верразано.
И да! Сразу видно совет жителя Филадельфии :)

P.S. Я тоже хотел/хочу попробовать все аэропорты вокруг Филадельфии ;)
 
Ну что, проверка на соответствие габаритов ручной клади в действии.
Сегодня при регистрации на рейс из MXP попросили засунуть стандартный cabin size в калибратор (за последние лет 5 ни разу, наверное, не просили). Все влезло без проблем, бирку наклеили, посадочный дали.
Я был первый на регистрации, поэтому не видел, всех ли просили ручную кладь "примерить" и насколько это сделало регистрацию дольше.
На гейте, к слову, никто на чемодан внимания не обратил. Если бы зарегистрировался онлайн, наверное, прошел бы без вопросов.

Я только "за" более жесткий контроль за ручной кладью - чего, какого размера и в каких только количествах на борт ни прут - но интересно, насколько это увеличит очереди на регистрацию (и порядок в салоне). Поживем-увидим.
 
Jaymzzz, сначала наверное увеличит. Потом ( если все не сойдёт на нет, как это часто бывает) попривыкнут. И будут думать, взвешивать и мерить. Реально надоело на борту пытаться впихнуть невпиху...е. Да, под громкие возгласы "вас тут не лежало"! Я бы ещё полку разделила на три секции. Каждому креслу своё место. Не уместился на своё место на полке, остальное под кресло. На полку прекрасно входят все вещи, если люди не несут лишнего. Чемодан кэбин сайз, сверху верхняя одежда на полку,5 кг сумка/ рюкзак легко помещается под кресло.
Проводникам тоже дано указание отслеживать габарит. Если регистрация не уследит.
Мы,кстати на некоторых рейсах, особо загруженных типа Ханоя, постоянно " отнимаем" чемоданы на трапе. Бирка и в багаж. Вообщем,будем посмотреть...
 
Последнее редактирование:
Jaymzzz, как вы умудрились засунуть чемодан в рамку? У меня 4 кабинных чемодана и ни один в рамку не влезает.
 
Реально надоело на борту пытаться впихнуть невпиху...е.

Вообще бортпроводник как раз обязан не пустить на борт ручную кладь, превышающую разрешенные размеры. Разве нет? Нет такого права в искренне нашем?
 
Право -то есть! Но, очень бы хотелось не доводить ситуацию до его применения. Все же начинается с регистрации. Там надо регулировать, взвешивать и мерить.
 
Реклама
Хотелось бы прояснить один момент, насчет рюкзака. Понятно, что речь о маленьких рюкзаках. Но граница где?
1 чемодан вполне cabin size, без фанатизма, и вот такой аккуратный но все же рюкзак (DIMENSIONS 42 x 36.5 x 22.5 cm) - это да, или это таки нет?

upload_2018-2-16_10-33-38.png

Сверх установленной нормы провоза ручной клади дополнительно можно провозить следующие вещи, если они находятся при пассажире и не вложены в багаж:

  • рюкзак или дамскую сумку, или портфель с вложенными в рюкзак, или сумку, или портфель вещами
  • папку для бумаг
  • зонтик
  • трость
  • букет цветов
  • верхнюю одежду
  • портативный компьютер, фотоаппарат, видеокамеру
  • печатные издания для чтения в полете
  • детское питание для ребенка во время полета
  • лекарственные препараты, специальные диетические потребности в количестве, необходимом на время полета
  • детскую люльку при перевозе ребенка
  • костюм в портпледе
  • телефон сотовой связи
  • костыли, складные ходунки
  • сумку с покупками из магазина «Duty Free»


Указанные вещи не предъявляются для взвешивания, не подлежат оформлению и не маркируются бирками.
 
Назад