Рейтинг авиакомпании "Аэрофлот - российские авиалинии"

Реклама
Я могу быть очень неправа, но мне кажется странным оценивать авиакомпанию исключительно с гастрономической точки зрения.
Но и не обращать на это внимание тоже как то странно, тем более когда лететь 7.30 а на борту еще на часок поболее, да и с ценами билета космическими. Не со своими же харчами?
 
KD-VOG, всем не угодишь в любом случае. Кому-то нравятся большие булки, кому-то маленькие. Мясо, без мяса, рыба, без рыбы. Я не за баланду, конечно, но характер питания на безопасность полёта не влияет, мне кажется.
 
KD-VOG, всем не угодишь в любом случае. Кому-то нравятся большие булки, кому-то маленькие. Мясо, без мяса, рыба, без рыбы. Я не за баланду, конечно, но характер питания на безопасность полёта не влияет, мне кажется.
Да, но дело в том, что при формировании цены билета перевозчик учитывает в том числе и комфорт включая питание. Не только одну голую безопасность. Поэтому потребитель, сиречь пассажир вправе за свои кровные получать соответствующего качества услугу. И по этому качеству оценивать этого самого перевозчика.
 
KD-VOG, Вы правы, но ещё раз повторю, что на борту, который по сути рестораном не является, невозможно удовлетворить все вкусы.
 
KD-VOG, Вы правы, но ещё раз повторю, что на борту, который по сути рестораном не является, невозможно удовлетворить все вкусы.
Что не является препятствием для оценки качества предоставляемой услуги и в этом нет абсолютно ничего странного.
 
Что не является препятствием для оценки качества предоставляемой услуги и в этом нет абсолютно ничего странного.
Для меня странно-это я отметила в первом сообщении. Это всё равно, что оценивать качество медицинской помощи по ассортименту в меню больничного кафе.
 
Tanita, если бы мы говорили о спасательных рейсах, то наверное да. А поскольку это рейс, на который человек по своему желанию покупает билет, то это наверное сравнение двух кинотеатров по качеству снеков в баре. Да, непрофильно, да, неромантично, мы же за высоким искусством, ах. Но увы и ах, сравнивают. Лично я на еду самолетную как-то не особо обращаю внимание, но все же надо учитывать, что покупка авиабилета - это покупка продукта, а не отдельного его элемента. И оценка будет дана по всем направлениям. Кому-то пунктуальность, кому-то кресла, кому-то улыбки, кому-то еда.
 
Tanita, если бы мы говорили о спасательных рейсах, то наверное да. А поскольку это рейс, на который человек по своему желанию покупает билет, то это наверное сравнение двух кинотеатров по качеству снеков в баре. Да, непрофильно, да, неромантично, мы же за высоким искусством, ах. Но увы и ах, сравнивают. Лично я на еду самолетную как-то не особо обращаю внимание, но все же надо учитывать, что покупка авиабилета - это покупка продукта, а не отдельного его элемента. И оценка будет дана по всем направлениям. Кому-то пунктуальность, кому-то кресла, кому-то улыбки, кому-то еда.
К чему тогда вся предыдущая дискуссия: ALEXVIP так и написал, что его в АК Россия разочаровало именно питание, а не все гамузом: "улыбки, кресла и тд", т.е не ПРОДУКТ. И что же здесь странного для Вас?
 
2Tanita

В недавнем прошлом, сам Аэрофлот поднимал эту тему - еда на борту, как признак премиальности даже в эконом классе.
Что такого положительного современный Аэрофлот может предложить пассажиру, чтобы выбрать его, а не другого авиаперевозчика ?
Новые самолеты?
Раньше имел смысл собирать бонусы, но сейчас на Промо бонусов 25%. А покупать за свой счет билеты дороже, лично я не вижу смысла (перебронировать даты пока еще возможно). Мой работодатель покупает мне возвратные билеты.
Разве, что еще, удобное расписание на некоторых направлениях (в отличие от S7).
Ну и багаж включенный в стоимость даже Промо билета.

Итого:
Новые самолеты
Включенный багаж
Расписание

И всё ?
 
Реклама
Я бы расписание убрал из этого списка - тут все индивидуально.

А так - новые самолеты (причем приходящие новые самолеты хуже, чем старые в плане удобства для пассажира) и включенный в тариф багаж (уверен, что эта лавочка скоро прикроется).

Итого имеем понты на пустом месте и раздутую из-за понтов цену. Понятно, что многие летают АФЛ по инерции. На этом он пока и держится... у меня шеф летает ими по принципу "а кем же еще?" - он про другие авиакомпании попросту не слышал, т.к. его этот вопрос мало волнует.
 
многие летают АФЛ по инерции
Я живу в 15 минутах от двери квартиры до входа в Шереметьево-Д по пустому шоссе.
Приходится пользоваться Аэрофлотом. Хотя лично мне нравится AirFrance, но по России компания не летает, а с пересадкой в Париже не всегда дешевле прямого Аэрофлота.

Поездка до Домодедово, что на аэроэкспрессе, что на такси - не менее 1,5 часа от двери до двери.
Во Внуково давно не был, но наверное такое же время в пути в/из аэропорт/а.
 
KD-VOG, верите-нет, но я совсем не понял ваш вопрос и почему он адресован мне. Может, перечитаете, кто кому отвечал, и он отпадет?
 
Stalevar, нет. Дважды брал этой осенью, восторга не доставило. Пересолёное.
 
Последнее редактирование:
Tanita, сравнение перевозчиков с гастрономической точки зрения это свидетельство прекрасного состояния отрасли. Значит безопасность и пунктуальность у всех примерно на одном уровне. И тарифы тоже.
 
Tanita, сравнение перевозчиков с гастрономической точки зрения это свидетельство прекрасного состояния отрасли. Значит безопасность и пунктуальность у всех примерно на одном уровне. И тарифы тоже.
А разве нет? Одни и те же аэропорты для всех, одна и та же организация ОРВД, однотипные практически аэропланы, даже поставщики бортового питания чаще всего одни и те же. Что остается? Да, сравнивать рационы, потому как один и тот же цех БП в аэропорту для разных АК делает разные рационы.
 
Реклама
2Tanita
Что такого положительного современный Аэрофлот может предложить пассажиру, чтобы выбрать его, а не другого авиаперевозчика ?

Итого:
Новые самолеты
Включенный багаж
Расписание

И всё ?
Что посоветуете, какую авиакомпанию (альянс) вместо AFL выбрать (сейчас SkyTeam, золотой статус).
Приоритеты сейчас:
Space+ (Рост высокий)
Расписание - желателен удобный рейс без пересадок, а не раз в день.
БЗ - приятно, но и мой банк меня туда пускает.

Живу в Москве, билеты эконом. Багаж сдаю очень редко. Два места сдаю раз за пять лет.
Полеты в этом году: Пенза, Челябинск, Белгород, Воронеж, Самара, Питер, Екатеринбург, Цюрих, Париж, Франкфурт, Пермь, Барселона, Саратов, Краснодар, Ростов, Пекин, Екатеринбург, Стокгольм, Ганновер, Тель-Авив. (от одного до 5-6 полетов по маршруту)
Буду благодарен за аргументированную рекомендацию лучшей авиакомпании.
 
Последнее редактирование:
Назад