Рейтинг авиакомпании "Аэрофлот - российские авиалинии"

Реклама
Хотя бы прочитали, что такое OTP
Я рад за эти статистические данные. Только по факту я и не только я наблюдаю обратное. И я могу открыто сказать, что рейтинг откровенно врет, так как знаю, что происходит в SVO в реалтайме почти и сколько стоят борта в течении дня в ожидании взлета в очереди. И речь не S7 и AFL, а речь именно о самих портах, ибо в SVO стоят все в очереди, а не кто то особенный. Так что все это хрень. А SVO без 3 полосы говно.

RusoTuristo, не обращайте внимание, этот товарищ из группы обиженных. У него при словах Аэрофлот или Савельев шерсть дыбом встает и слюна течь начинает)

Да, да. А Вы похоже тайный поклонник Савельева и того совка, что под названием Аэрофлот.
 
Не знаю, как сейчас, но был такой документ, РРП ГА-90, там все прописано, что считать временем отправления, что считать задержкой и тд. Если этот док актуален, все рейтинги должны соответствовать ему.
 
Не знаю, как сейчас, но был такой документ, РРП ГА-90, там все прописано, что считать временем отправления, что считать задержкой и тд. Если этот док актуален, все рейтинги должны соответствовать ему.
Ну дык тогда все верно))) Если взлет был с опозданием, а приземление во время в пункте назначения, то это не считается задержкой. Грубо говоря - AFL переносит время вылета на 20 минут раньше, чем было. Время прилета в порт назначения тоже остается, что и было (просто увеличили время полета). Сажает всех на борт по расписанию. Едет на взлет и стоит на рулежке минут 40. Прилетает по расписанию. Итого - формально это не задержка, но народ блин сидит в самолете по часу иногда, причем на земле. Секте AFL привет. Это из той же серии, что отмена по Метео в ясную погоду))) AFL тоже пользуется. А также "махинации" с некоторыми рейсами, когда из двух один получается.
 
Не знаю, как сейчас, но был такой документ, РРП ГА-90, там все прописано, что считать временем отправления, что считать задержкой и тд. Если этот док актуален, все рейтинги должны соответствовать ему.
Сейчас по-разному. Могут от закрытия дверей считать, от снятия с колодок. Зачастую целая проблема согласовать с аэропортом одинаковые точки отсчёта.
 
А как обычный человек может оценить безопасность? У него для этого нет ни квалификации, ни возможностей.
Золотые слова!
Вы их повторите пару тысяч раз всем тем, кто уверенно судит о безопасности, пунктуальности и даже прибыльности авиакомпаний на всех этих "Отзовиках" и "Эйрлайн-Информах". И именно их слушают. Сколько даже на этом форуме раз я читал, что новый самолёт безопаснее?
Про пунктуальность вот прямо в этой теме уже дискуссия. Что вполне объяснимо, поскольку ещё нигде и никто почему-то не дал точного и однозначного определения времени отправления рейса; это вам не какие-то РЖД, тут высокие технологии, понимаете ли... XXI век, без малого сто лет регулярным коммерческим полётам, две международные ассоциации перевозчиков и десятки национальных, в каждой стране минтранс, а в некоторых и департаменты гражданской авиации.

И никто до сих пор не может просто написать расписание понятно для пассажира. Для меня это самая большая загадка гражданской авиации.
В билетах-расписаниях-посадочных почему-то надо писать про регистрацию, начало посадки, окончание посадки, отправление, запуск двигателей, снятие с колодок, начало буксировки, начало руления, выход на исполнительный, отрыв, касание, парковку, открытие дверей. Как дети, честное слово.
 
Последнее редактирование:
это вам не какие-то РЖД, тут высокие технологии
Фирменный поезд из Красноярска в Новосибирск идёт 12 часов. Там притормозит, там постоит, там разгонится... Приехал, полдня постоял и обратно. Про более долгие маршруты и не говорю.
Самолёт из Красноярска в Новосибирск летит час. Прилетел, за полчаса выгрузился-загрузился и назад. Естественно, тут каждая минута на счету. Графики ТО составляются, действия всех служб поминутно расписываются, за каждые лишние 5 минут разворота целые войны ведутся.
Притом что отрасль гораздо более метеозависимая, даже включая банальные встречные ветра и прочую лабуду. И какой-нибудь раздолбай, просто небрежно пристыковав трап к борту, может самолёт стоимостью 150 миллионов долларов надолго из оборота вывести.
Для того и весь кипеш, чтобы в таких исходных условиях выдерживать регулярность прилётов в районе 70-80%.
 
Последнее редактирование:
Сибчикагец, речь о том, что пассажиру все эти окончания регистрации, окончания посадки отдельно от времени вылета, запуск двигателей и время взлета - не интересны. Как неинтересно, во сколько конкретно автобус на автовокзале завёл двигатель, когда тронулся, а когда выехал с территории автовокзала.
Сейчас уже на бумажках ничего не выписывают, регистрация как таковая смысл утратила, все что пассажиру нужно - время отправления, которое для его удобства должно быть временем окончания посадки. Рейс в 14:00 - значит до 14:00 будь добр подойти на гейт. А во сколько конкретно начнут крутиться двигатели, колеса, штурвалы - это ведь не так все важно в плане перевозок?

Даже сейчас в некоторых портах (поменьше) время 08.00 означает,что взлетаем в 8.00, в других (покрупнее), что отгейчиваемся в 8.00.
 
пассажиру все эти окончания регистрации, окончания посадки отдельно от времени вылета, запуск двигателей и время взлета - не интересны.
Ну так приходите в аэропорт и летите, для чего тогда на авиафоруме торчать ))
 
Реклама
Сибчикагец, переформулирую. Зачем пассажиру технические детали по этапам подготовки вылета, если ему важно время, к которому (и не позже) ему надо быть, чтобы улететь. Потом начинается - мы считаем время полета по расписанию, а мы - от взлета до посадки, а мы от гейта до посадки, и т.п. Время вылета и прилета для пассажира это крайнее время прохода на посадку и время выхода в терминал прилета.
 
Mechanic, сейчас у пассажира три отсечки: окончание регистрации, окончание посадки, время отправления.
Почему так - ну давайте подумаем...
Пассажир поезда самостоятельно приходит к вагону (формальное прохождение досмотра на рамке на входе в вокзал в расчёт не берём). Ему остаётся только показать паспорт и билет проводнице, после чего вместе с багажом пройти на своё место в вагоне.
Пассажир на самолёте багаж самостоятельно в самолёт не погрузит. Требования безопасности тоже совершенно другие. К самолёту на перрон его тоже никто не пустит.
Если пассажир РЖД купил билет, но потерялся где-то на пол-пути от буфета до вагона - его проблемы, никто его искать не будет. Если на самолёте недосчитались пассажира - будут пересчитывать и искать до последнего. Если выяснится, что он ещё и с багажом был - придётся выгружать его багаж и досматривать на предмет какой-нибудь бомбы.
Внутри поезда после посадки пассажиры могут ходить как угодно и запрыгнуть в вагон могут в последний момент. Подготовка самолёта к вылету после закрытия дверей - это целый набор процедур. Просто так дверь не захлопнешь и не поедешь.
Ну и так далее. Как обеспечить порядок, безопасность и регулярность при таких условиях? Приходится и самих пассажиров немножко больше вовлекать в процесс организации полёта. Появляется этап регистрации, потом всех надо в одно время собрать у гейта, посадить на автобусы, в самолёт... Ну да, сложнее, чем на РЖД, но предложите что-нибудь проще, не нарушая законодательство?
 
Сибчикагец, да собирать и сажать в автобусы надо точно так же. Просто назвать пассажиру одно время, время отправления рейса - и обязать прийти к гейту не позже этого времени. Потому что после закрытия посадки от пассажира ничего не зависит. До этого момента - ну тут да, извините, пассажир, прикидывайте сами время на прохождение досмотра (хотя в идеале бы сделать отсечкой время явки на досмотр, и за задержки там чтобы отвечал аэропорт/САБ - не предлагаю это делать, а просто говорю об идеальном для пассажира варианте; это уже обсуждалось ранее и затык возник в том, как потом отвечать за перемещение пассажира в чистой зоне, если он будет тупить или по магазам "на минуточку" забегать. Поэтому идеальный=нереальный, забудем о нем).
С багажом поступить проще - "багаж заканчиваем принимать за 10 минут до отправления рейса". В принципе оно и сейчас так. Но упростится вся логическая цепочка.
А какой смысл сейчас в регистрации без багажа? В чем польза этого этапа? Предъявить себя фактически прибывшего? Так электронная регистрация этот момент профанирует на полную. Сколько зарегавшихся не являются в итоге?
 
Mechanic, не могу сейчас подробно дискутировать на этот счёт, давайте до вечера отложу ответ, заодно других умных людей послушаем, если кто захочет высказаться.
 
Mechanic, не могу сейчас подробно дискутировать на этот счёт, давайте до вечера отложу ответ, заодно других умных людей послушаем, если кто захочет высказаться.
Я полагаю дискутировать можно с тем, кто в теме. В данном случае нет понятия зачем заблаговременно считают (регистрируют) пассажиров и багаж с РК, а так же груз и почту, поэтому нет и предмета дискуссии.
 
Сибчикагец, да собирать и сажать в автобусы надо точно так же. Просто назвать пассажиру одно время, время отправления рейса - и обязать прийти к гейту не позже этого времени. Потому что после закрытия посадки от пассажира ничего не зависит. До этого момента - ну тут да, извините, пассажир, прикидывайте сами время на прохождение досмотра (хотя в идеале бы сделать отсечкой время явки на досмотр, и за задержки там чтобы отвечал аэропорт/САБ - не предлагаю это делать, а просто говорю об идеальном для пассажира варианте; это уже обсуждалось ранее и затык возник в том, как потом отвечать за перемещение пассажира в чистой зоне, если он будет тупить или по магазам "на минуточку" забегать. Поэтому идеальный=нереальный, забудем о нем).
С багажом поступить проще - "багаж заканчиваем принимать за 10 минут до отправления рейса". В принципе оно и сейчас так. Но упростится вся логическая цепочка.
А какой смысл сейчас в регистрации без багажа? В чем польза этого этапа? Предъявить себя фактически прибывшего? Так электронная регистрация этот момент профанирует на полную. Сколько зарегавшихся не являются в итоге?

Для понимания рекомендую прочитать про ПКЗ, тогда возможно станет понятно, что самолет не поезд. Там же узнаете, для чего, как и когда считают эту ПКЗ и чем заканчиваются ошибки при её подсчете и учете.
 
KD-VOG, не надо меня арифметике учить. Можно с пользой провести время и посмотреть, как сделан чекин у изиджета или vueling например (подсказка - сразу после покупки билета). Этап регистрации в порту, если нет особых потребностей и не надо сдать багаж - не нужна. Может проходить автоматически.
 
Я полагаю дискутировать можно с тем, кто в теме. В данном случае нет понятия зачем заблаговременно считают (регистрируют) пассажиров и багаж с РК, а так же груз и почту, поэтому нет и предмета дискуссии.
Нет дискуссии о том, что это нужно.
Вопрос только в том - зачем пассажиру на посадочном пишут время вылета?Вот реально зачем ему эта информация?
Пассажиру нужно иметь только две отметки - время когда он должен сдать багаж и время когда он должен быть у гейта.
И они должны быть БОЛЬШИМИ, а не как сейчас, когда БОЛЬШИМИ написано время вылета, а мелким шрифтом примечания про все остальное.
 
Реклама
AlexF, я к времени вылета прибавляю примерно время в пути и получаю время прибытия, плюс минус сутки.
Да, я могу считать от реги или окончания посадки, но боюсь, что нашему человеку нужна какая-то цифра для того, чтобы от нее отталкиваться
 
Назад