Но и не обращать на это внимание тоже как то странно, тем более когда лететь 7.30 а на борту еще на часок поболее, да и с ценами билета космическими. Не со своими же харчами?Я могу быть очень неправа, но мне кажется странным оценивать авиакомпанию исключительно с гастрономической точки зрения.
Да, но дело в том, что при формировании цены билета перевозчик учитывает в том числе и комфорт включая питание. Не только одну голую безопасность. Поэтому потребитель, сиречь пассажир вправе за свои кровные получать соответствующего качества услугу. И по этому качеству оценивать этого самого перевозчика.KD-VOG, всем не угодишь в любом случае. Кому-то нравятся большие булки, кому-то маленькие. Мясо, без мяса, рыба, без рыбы. Я не за баланду, конечно, но характер питания на безопасность полёта не влияет, мне кажется.
Что не является препятствием для оценки качества предоставляемой услуги и в этом нет абсолютно ничего странного.KD-VOG, Вы правы, но ещё раз повторю, что на борту, который по сути рестораном не является, невозможно удовлетворить все вкусы.
Для меня странно-это я отметила в первом сообщении. Это всё равно, что оценивать качество медицинской помощи по ассортименту в меню больничного кафе.Что не является препятствием для оценки качества предоставляемой услуги и в этом нет абсолютно ничего странного.
К чему тогда вся предыдущая дискуссия: ALEXVIP так и написал, что его в АК Россия разочаровало именно питание, а не все гамузом: "улыбки, кресла и тд", т.е не ПРОДУКТ. И что же здесь странного для Вас?Tanita, если бы мы говорили о спасательных рейсах, то наверное да. А поскольку это рейс, на который человек по своему желанию покупает билет, то это наверное сравнение двух кинотеатров по качеству снеков в баре. Да, непрофильно, да, неромантично, мы же за высоким искусством, ах. Но увы и ах, сравнивают. Лично я на еду самолетную как-то не особо обращаю внимание, но все же надо учитывать, что покупка авиабилета - это покупка продукта, а не отдельного его элемента. И оценка будет дана по всем направлениям. Кому-то пунктуальность, кому-то кресла, кому-то улыбки, кому-то еда.
Я живу в 15 минутах от двери квартиры до входа в Шереметьево-Д по пустому шоссе.многие летают АФЛ по инерции
Верю!KD-VOG, верите-нет, но я совсем не понял ваш вопрос и почему он адресован мне. Может, перечитаете, кто кому отвечал, и он отпадет?
А разве нет? Одни и те же аэропорты для всех, одна и та же организация ОРВД, однотипные практически аэропланы, даже поставщики бортового питания чаще всего одни и те же. Что остается? Да, сравнивать рационы, потому как один и тот же цех БП в аэропорту для разных АК делает разные рационы.Tanita, сравнение перевозчиков с гастрономической точки зрения это свидетельство прекрасного состояния отрасли. Значит безопасность и пунктуальность у всех примерно на одном уровне. И тарифы тоже.
Что посоветуете, какую авиакомпанию (альянс) вместо AFL выбрать (сейчас SkyTeam, золотой статус).2Tanita
Что такого положительного современный Аэрофлот может предложить пассажиру, чтобы выбрать его, а не другого авиаперевозчика ?
Итого:
Новые самолеты
Включенный багаж
Расписание
И всё ?