Рейтинг авиакомпании "Аэрофлот - российские авиалинии"

Меняет и по разным билетам. Главное, чтобы из-за задержки было нарушено минимальное время стыковки или произошла отмена первого рейса
 
На днях удалось протестировать возможность стыковки за 1:05 (минимальное стыковочное время, предлагаемое Аэрофлотом) из международного D во внутренний B при идеальных условиях: без багажа, прилет по графику, очередей на границе и спецконтроле нет.
Для удобства буду привязываться не к абсолютному времени, а к относительному: т.е. время прилета первого рейса по расписанию - это 0 часов 00 минут.
Итак, самолет касается полосы даже раньше положенного (в -3 минуты), далее следует рулежка в самый дальний угол (за терминалом F) и ожидание трапа. В 0:25 (ровно время начала посадки на следующий рейс) садимся в автобус, и теряем 15 минут на "автобусную экскурсию". В 0:40 высаживаемся из автобуса. Первым выхожу из автобуса, очереди на границе нет совсем, поэтому 5 минут хватает на быстрый подъем на второй этаж, пересечение границы, спуск вниз и выход из зала прибытия D. Это время окончания посадки на стыковочный рейс. На подъем на третий этаж, спуск к поезду, сам поезд, подъем наверх, спецконтроль в B и поход в быстром темпе до гейта тратим минимум 20 минут. Таким образом, минимальное стыковочное время составляет 1:25. В теории, 1:05 возможно ТОЛЬКО при телетрапе на прилете и остальных идеальных условиях. Нахрена Аэрофлот гарантирует такие стыковки - выше моего понимания. Подобное стыковочное время можно давать только в нормальных портах, типа Амстердама или Цюриха, но никак не в шереметьевских сараях.
 
Вроде раньше была межтерминальная стыковка, даже внутренние линии не менее 2-х часов. У меня даже скандал был с моими тревалами. Пришлось на свой страх и риск брать раздельными билетами, т.к. стыковка была 1.55 и Аэрофлот не продавал одним билетом.
 
У Аэрофлота что-то «сломалось». Прилёт в D ВВЛ вылет из B ВВЛ. Стыковка 1.30 минут.
D меняем на МВЛ вылет из B ВВЛ - 1.05. Где логика?
 
У них походу на сайте терминалы перепутаны, равно как и северный терминальный комплекс с южным.
 
Реакции: VT
последнее время мне кажется, что и 6-ти часовая стыковка не сильно большая (не только касается АФЛ).
 
А тут
А/К "Аэрофлот" - новости

Пассажир был виноват, что не успел
 

Справедливости ради, на обратном пути я, как раз, успел ровно за 1:05 пересесть из внутреннего B в международный D.
Но этот путь быстрее, чем в обратную сторону, т.к. есть паспортный контроль и спецконтроль в B, там не бывает очередей, и меньше "вертикальных" перемещений.
 
А кто нибудь летал комфорт классом?
Расскажите, стоит оно того или нет?
Говорят, подголовники неудобные.

Что ещё нужно знать о комфорт классе Аэрофлота, о чём не расскажут на сайте и в пресс релизах?
 

Хорошие места на 11 ряду (первый ряд комфорта). Обычно салон не особо загружен, много свободных мест. Еда из бизнеса.
Для самих БП этот класс тоже кажется странным
Мне с ростом 190 было норм, есть выдвижная подставка для ног, чтобы их вытянуть; но мне она не подходит, т.к. ноги длиннее )
В целом, я не пожалел. Если фулфлэт из бизнеса не принципиально, то этот вариант, на мой взгляд, достоин.

Про подголовники - не помню )
 

Хавка получше)
Пока еще плюс: есть вино и пиво нахаляву (скоро будет снова в экономе обычном).
Никто не откинет спереди сидуху.
У окон по два места.
Звук у киношек лучше (слух не так портишь, как в экономе).
Места побольше. Что с соседом, что впереди.
Сидения - тут все субъективно. Лично мне и на них не удобно было спать))
Покормили и сразу гасят свет. А в экономе в это время еще обслуживание и еще на долго)))
Сортиры между бизнесом и комфортом (т.е. не в экономе в очереди стоишь ну и почище)))
Подголовники норм + подставка для ног, кому удобно.

Минусы - дети из эконома постоянно торчат там... Им интересно, что там за занавеской и никто их не гоняет, как из бизнеса.

Стоит ли оно того? Если напрягают сидухи в экономе, места мало и в длину и в ширину и летишь больше 8 часов - то да + 2 места багажа, а не 1. Если не напрягает, то и нафиг не надо переплачивать.
 
Нашёл на сайте Аэрофлота:
Пассажирам класса Комфорт предлагается приветственный напиток и предоставляется карта меню. Питание сервируется в многоразовой пластиковой посуде с металлическими столовыми приборами, горячие блюда подаются в фарфоровой посуде.
 
А если сравнить сиденья в комфорте 777 с сиденьями бизнеса в 737, какие будут комфортнее?
 
Напиток в виде сока)) На шампанское не рассчитывайте))) Питание я бы не сказал, что вау) Я бы проще кошерное заказал бы)))))
 
Интересно, а качество туалетной бумаги во всех туалетах одинаковое, или есть различия по классам?
Простите, не удержался ))