в смысле перебронирование по правилам тарифа?Простое перебронирование, безотносительно к стыковке
Дав смысле перебронирование по правилам тарифа?
Меняет и по разным билетам. Главное, чтобы из-за задержки было нарушено минимальное время стыковки или произошла отмена первого рейсаТакой вопрос - в случае серой стыковки, при опоздании первого рейса Афла в SVO и как следствие непопадания пакса на вылет из SVO по другому билету, поменяет ли Афл бесплатно этот второй билет?
Вроде раньше была межтерминальная стыковка, даже внутренние линии не менее 2-х часов. У меня даже скандал был с моими тревалами. Пришлось на свой страх и риск брать раздельными билетами, т.к. стыковка была 1.55 и Аэрофлот не продавал одним билетом.На днях удалось протестировать возможность стыковки за 1:05 (минимальное стыковочное время, предлагаемое Аэрофлотом) из международного D во внутренний B при идеальных условиях: без багажа, прилет по графику, очередей на границе и спецконтроле нет.
Для удобства буду привязываться не к абсолютному времени, а к относительному: т.е. время прилета первого рейса по расписанию - это 0 часов 00 минут.
Итак, самолет касается полосы даже раньше положенного (в -3 минуты), далее следует рулежка в самый дальний угол (за терминалом F) и ожидание трапа. В 0:25 (ровно время начала посадки на следующий рейс) садимся в автобус, и теряем 15 минут на "автобусную экскурсию". В 0:40 высаживаемся из автобуса. Первым выхожу из автобуса, очереди на границе нет совсем, поэтому 5 минут хватает на быстрый подъем на второй этаж, пересечение границы, спуск вниз и выход из зала прибытия D. Это время окончания посадки на стыковочный рейс. На подъем на третий этаж, спуск к поезду, сам поезд, подъем наверх, спецконтроль в B и поход в быстром темпе до гейта тратим минимум 20 минут. Таким образом, минимальное стыковочное время составляет 1:25. В теории, 1:05 возможно ТОЛЬКО при телетрапе на прилете и остальных идеальных условиях. Нахрена Аэрофлот гарантирует такие стыковки - выше моего понимания. Подобное стыковочное время можно давать только в нормальных портах, типа Амстердама или Цюриха, но никак не в шереметьевских сараях.
У них походу на сайте терминалы перепутаны, равно как и северный терминальный комплекс с южным.У Аэрофлота что-то «сломалось». Прилёт в D ВВЛ вылет из B ВВЛ. Стыковка 1.30 минут.
D меняем на МВЛ вылет из B ВВЛ - 1.05. Где логика?
А тутНа днях удалось протестировать возможность стыковки за 1:05 (минимальное стыковочное время, предлагаемое Аэрофлотом) из международного D во внутренний B при идеальных условиях: без багажа, прилет по графику, очередей на границе и спецконтроле нет.
Для удобства буду привязываться не к абсолютному времени, а к относительному: т.е. время прилета первого рейса по расписанию - это 0 часов 00 минут.
Итак, самолет касается полосы даже раньше положенного (в -3 минуты), далее следует рулежка в самый дальний угол (за терминалом F) и ожидание трапа. В 0:25 (ровно время начала посадки на следующий рейс) садимся в автобус, и теряем 15 минут на "автобусную экскурсию". В 0:40 высаживаемся из автобуса. Первым выхожу из автобуса, очереди на границе нет совсем, поэтому 5 минут хватает на быстрый подъем на второй этаж, пересечение границы, спуск вниз и выход из зала прибытия D. Это время окончания посадки на стыковочный рейс. На подъем на третий этаж, спуск к поезду, сам поезд, подъем наверх, спецконтроль в B и поход в быстром темпе до гейта тратим минимум 20 минут. Таким образом, минимальное стыковочное время составляет 1:25. В теории, 1:05 возможно ТОЛЬКО при телетрапе на прилете и остальных идеальных условиях. Нахрена Аэрофлот гарантирует такие стыковки - выше моего понимания. Подобное стыковочное время можно давать только в нормальных портах, типа Амстердама или Цюриха, но никак не в шереметьевских сараях.
последнее время мне кажется, что и 6-ти часовая стыковка не сильно большая (не только касается АФЛ).
А кто нибудь летал комфорт классом?
Расскажите, стоит оно того или нет?
Говорят, подголовники неудобные.
Что ещё нужно знать о комфорт классе Аэрофлота, о чём не расскажут на сайте и в пресс релизах?
А кто нибудь летал комфорт классом?
Расскажите, стоит оно того или нет?
Говорят, подголовники неудобные.
Что ещё нужно знать о комфорт классе Аэрофлота, о чём не расскажут на сайте и в пресс релизах?
Еда из бизнеса.
Как говорят, ну да, что не доели там))))Lacoste, скорее из бизнеса только горячее и тарелка для него)
Напиток в виде сока)) На шампанское не рассчитывайте))) Питание я бы не сказал, что вау) Я бы проще кошерное заказал бы)))))Нашёл на сайте Аэрофлота:
Пассажирам класса Комфорт предлагается приветственный напиток и предоставляется карта меню. Питание сервируется в многоразовой пластиковой посуде с металлическими столовыми приборами, горячие блюда подаются в фарфоровой посуде.