Рейтинг авиакомпании "Аэрофлот - российские авиалинии"

Слетал SVO-MXP-SVO в экономе. Нацпер теперь предоставляет нормальные металлические приборы, изменилась подача питания: сами подносы стали меньше, но удобнее, при этом касалетки стали больше в длину и ширину. Горячие блюда были очень вкусными.
6-летний VQ-BOH и 8-летний VQ-BHK комфортны и выглядят ухоженнее новых 321SL (имхо).
Если я правильно понимаю, то металлические приборы уже не вводят, а выводят. Денег нет на эту "роскошь", хотя планировали ввести по всем "приоритетным" направлениям типа Лондона, Ниццы, Парижа, Милана...
 
Реклама
Вводят все же. Сам в ноябре-декабре увидел на некоторых направлениях. В Лондоны-Парижи не летал. В TLV вроде было. Или ZRH.
 
Вводят все же. Сам в ноябре-декабре увидел на некоторых направлениях. В Лондоны-Парижи не летал. В TLV вроде было. Или ZRH.
Они появились на рейсах еще год назад, а сейчас постепенно исчезают. Либо их просто ограниченное количество и не прибавляется, поэтому "куда положили - туда положили".
 
Да мне это железо неважно. Вкус важнее. Тут не вижу ни плюсов, ни минусов за пару лет.
 
Металлические приборы, кстати говоря, не безопасно в плане многоразовости. Поэтому даже в ресторанах имеются одноразовые для тех, кто брезгует. :)
 
15.12.2018 SU 272 Москва - Бангкок
Летел вместе с женой и младшим сыном (1 год 3 месяца) экономом. На регистрации в терминале Д было не много народу: минут на 15-20. Но сотрудница предложила нам пройти без очереди. Сдали багаж сразу до Самуи, т.к. был единый билет. Иначе пришлось бы получать его в Бангкоке, что было бы в этом конкретном случае даже лучше. Народу вечером прилично, но не толпа. Многие идут бизнесы-зал "Москва", хотя у 32-го выхода зал более свободный.

Мы заране выбрали себе места 47 НК в блинке 773, это первый волг из двух кресло в конце салона. По-моему, это был самый удобный эконом-класс на дальнемагитсральных лайнерах в моей полётной истории. Сиденья комфортные, места для ног очень много. Кормили вкусно оба раза. Пиво за деньги. В меру вежливые бортпроводники: на вызов не приходили ни разу, но при обращении к ним все делали. Тут Аэрофлот показал себя таким, каким он мне нравится.

Хотя при цене билета в 117 500 рублей (Москва -Бангкок -Самуи - Бангкок - Москва, последний сегмент в комфорт-классе), это очень и очень скудно!!!

Одно наблюдение: в самолете было на взгляд больше европейцев (испанцев, итальянцев, французов, немцев и англичан), недели россиян. Мне странно, почему государственная авиакомпания как социальный проект (а мне как налогоплательщику другая функция такой организации и не нужна) не стремится в первую очередь перевозить собственных граждан. Был бы билет по-дешевле: где-то 30 000 рублей туда и обратно на одного человека, то еще несколько друзей бы присоединялось. Сколько ко бы простых сторонников ЕР стали бы счастливее!!

Посмотрим, что будет в середине января, когда с каникул будем возвращаться!
 
Возить граждан - не самоцель, и не надо ничего делать специально дешевле, чтобы картинка лучше выглядела. Надо экономику в стране создать, чтобы кроме цены на нефть и газ что-то ещё было, будет продукция, будут у людей деньги, будут летать. Иначе это игра в лего какая-то.

Был бы билет по-дешевле: где-то 30 000 рублей туда и обратно на одного человека, то еще несколько друзей бы присоединялось
Боюсь, что на одного, у которого есть лишние 45к, не найдётся ещё несколько у кого есть лишние 30к. Так что тут уже или до 5к снижать, или с другого конца заходить.
 
У АФЛ, как коммерческой организации самоцель- получение прибыли, с которой он выплачивает налоги, зарплату персоналу ну и дивиденды акционерам.
Надо признать, АФЛ умело пользуется курсовой разницей и тарифной политикой, при которой их транзит из Европы в Азию и Америку заметно дешевле прямых рейсов, цены на которые предлагают и американцы и европейцы с азиатами. Мало того, цены АФЛ выигрывают и при транзите через другие аэропорты для иностранцев, именно поэтому их так много на рейсах МВЛ. Как частный пример, знакомая буквально в декабре летала из TLV в NY через ШРМ, потому как самая выгодная цена и приемлемое качество. Так что преобладание иностранцев на рейсах это следствие, которым руководство АФЛ пользуется с выгодой для бюджета, акционеров и сотрудников ну и само собой -пассажиров, обладающих соответствующей покупательной способностью. А вот почему их мало и становится все меньше и меньше это проблема государства, а не АФЛ. Именно поэтому всегда надо критично относится к публикациям победных реляций о количестве перевезенных пассажиров, потому, как нам никогда не расскажут, сколько из них наши соотечественники. В этой связи удивительно, что АФЛ не пытается лоббировать транзитные визы для иностранцев, хоть бы на 24 часа, это бы добавило транзита еще. Упрекнуть АФЛ можно разве что в том, что получая прибыль на МВЛ в том числе и за счет транзита, можно было бы за счет нее придержать цены на ВВЛ.
 
Реклама
Возить граждан - не самоцель, и не надо ничего делать специально дешевле
Но и задирать цены не стоит.
Я взял в начале декабря билеты Москва-Валенсия-Москва на лето по 22 тысячи рублей.
Сейчас такие же стоят не менее 29 тыс.
Что курс рубля метнулся на 30% ? (Нет, только на 5%).

P.S. Переводчик - член Единой России (он так писал о себе на форуме) и по-моему ему не пристало жаловаться на текущую действительность.
 
АФЛ уже многие годы лоббирует безвизовый транзит на 72 часа. Бесполезно.
 
АФЛ уже многие годы лоббирует безвизовый транзит на 72 часа. Бесполезно.

Наши упыри на такое не пойдут, это же попрание скреп и ниспровергание основ. На этой теме даже с Батькой поссорились и вернули контроль на границе. Хотя казалось бы...
 
alpet, именно на избранных направлениях. Я летал в сентябре в Мюнхен, Верону и Сплит. Везде было горячее питание (более трёх часов), но металлически приборы были только в "капстраны". И к кошерному питанию их не подают.

билеты для иностранцев станут вообще сущими копейками
Тарифы номинируются в евро/долларах, так что это они для нас подорожают,а не для них подешевеют.
 
Последнее редактирование:
alpet, именно на избранных направлениях. Я летал в сентябре в Мюнхен, Верону и Сплит. Везде было горячее питание (более трёх часов), но металлически приборы были только в "капстраны". И к кошерному питанию их не подают.


Тарифы номинируются в евро/долларах, так что это они для нас подорожают,а не для них подешевеют.

Одна акция ПАО АЭРОФЛОТ имеет номинал 1 (один) руб. Попробуйте купить ее за эту цену. Так и с билетами: цены на них могут быть номинированы хоть в тугриках, хоть в динарах, а продавать будут за рубли по КУРСУ. Проверить легко зайдя на сайт выбрав иную страну и язык и тд
 
Тарифы на МВЛ от России файлируются в евро. Продажа или за рубли по недельному курсу ИАТА, или напрямую в валюте. Так что иностранцам курс рубля побарабану. А вот россиянам да...
 
2KD-VOG

Страна и язык сайта не имеют никакого влияния на валюту покупки билетов.
Страна Россия, язык русский, но для покупки билетов можно выбрать другую страну и автоматически выберется другая валюта.
Просто по-умолчанию для русского языка - валюта рубль.

afl1.png


afl2.png
 
2KD-VOG

Страна и язык сайта не имеют никакого влияния на валюту покупки билетов.
Страна Россия, язык русский, но для покупки билетов можно выбрать другую страну и автоматически выберется другая валюта.
Просто по-умолчанию для русского языка - валюта рубль.

Посмотреть вложение 648929

Посмотреть вложение 648930

upload_2019-1-7_16-58-28.png
 
Ну не все ж мне гундеть :)

Аэрофлот очень заметно улучшил питание.

Сэндвичи в экономе опять обрели огурчики и 2 кусочка мяса вместо жалкой мясной пленочки. "Повкуснели" однозначно.

А в бизнесе и вовсе вчера на 5+ все было. И это при том, что это был часовой LED-SVO. И горячее, и десерт - очень вкусные. Чашку сделали побольше, подача с мятой - великолепная.

Единственный момент, который знает любой, покупавший такую посуду домой,- вилка по такой керамике скребет с характерным визгом ( Но впечатления не испортило.

20190106_213957.jpg



20190106_214714.jpg
 
Реклама
Назад