Рейтинг авиакомпании "Аэрофлот - российские авиалинии"

Мы заране выбрали себе места 47 НК в блинке 773, это первый волг из двух кресло в конце салона. По-моему, это был самый удобный эконом-класс на дальнемагитсральных лайнерах
Пересадка сколько была на Самуи? Часа 2?
 
Реклама
Пересадка сколько была на Самуи? Часа 2?

Нет, 3 часа, но этого даже очень много, хотя из самолета вышли последними, но через 30 минут уже были у гейта.
 
Хотя при цене билета в 117 500 рублей (Москва -Бангкок -Самуи - Бангкок - Москва, последний сегмент в комфорт-классе), это очень и очень скудно!!!
Сначала хотел не поверить в такую стоимость RT-билета SVO-BKK-USM, но потом вспомнил, что ребенок до 2-х лет "бесплатный", и все сошлось. :)

Также на 777 нацпера есть лайф-хак с местами 18C и 18H: в 17-м ряду по два места в блоках с обоих бортов (AC и HK), таким образом, на вышеназванных местах 18-го ряда места для ног очень прилично, поскольку впереди кресел почти нет ("почти" -- за счет немного сдвинутых в сторону проходов блоков 17-го ряда).
 
Хотя при цене билета в 117 500 рублей (Москва -Бангкок -Самуи - Бангкок - Москва, последний сегмент в комфорт-классе), это очень и очень скудно!!!
Извините, это цена за всех хотя бы? На одного за эконом это далеко за пределами добра и зла
Одного за эти деньги Аэрофлот в Бангкок бизнесом возит, а оттуда на Самуи местными сущие копейки.
 
Слетали семьей из Москвы в Лион на лыжи и погулять. Я доволен.
С опасением ожидал заявленный обратный сегмент на 738, памятуя полет в Алматы два года назад на этом чудо-ужасе. Но все обошлось - обратно замена на A320, да еще и в старой конфигурации - это, наверное, сейчас наиболее комфортный тип у AFL в узкофюзеляжном сегменте.
"Туда" 3-го утром даже обычной для AFL духоты в салоне не было - мечта практически! Обратно 15-го вечером несколько была, но терпимо (у меня теория, что так AFL борется с запросами одеял, которых не хватает, если в салоне нормальная для человека температура - не могут многие соотечественники почему-то летать, не взмокнув как следует).
Корм не брал за ненадобностью, чем также доволен.
Несколько омрачает посадка / высадка лионских рейсов в Шереметьево через автобус, но морально был готов к этому - направление явно не приоритетное, и из соотечественников в основном лыжники, которые знают, куда едут...
Приятно удивил Лион - как аэропортом (на паспортном штампуют быстро и не глядя, как в Париже каком-нибудь), так и город очень милый - на пару дней точно стоит заехать.
Даже в Шереметьево под раздачу не попали - все вовремя и оперативно.
Почему бы и не похвалить, собственно, если понравилось?
 
Последнее редактирование:
2Песец

Сколько было пассажиров на борту туда-обратно?
Свободные места были или всё под завязку?
 
Lacoste, подтверждаю. В USM ценник стабилен и всегда высок. Потому что монополия.

Песец, это ценник на двоих взрослых и ребёнка до двух лет. Почти 60 рублей на человека RT. Обычный ценник АФЛ на этом направлении. В Бангкок около 40 рублей и на Самуи 15+.
 
Хотел еще дополнить, тут недавно ZEVS в какой-то ветке делился своими мыслями по поводу новой услуги АФЛ: добровольного негарантированного повышения из "эконома" в "бизнес".

Я буквально в это же время задавался тем же вопросом.
Пример из недавнего: RT-перелет "экономом" SVO-HKT на НГ праздники, билеты брались летом и стоили, округлим, 160 тыр (два взрослых, ребенок с местом и ребенок без места).
У АФЛ негарантированное повышение из "эконома" в "комфорт" стоит 11.550 руб. на человека на 1 сегмент. Итого на троих человек -- округлим немного -- 35 руб. в одну сторону (почти 200 руб. с учетом стоимости "эконома"), RT-повышение будет стоить почти 70 руб! Или 230 тысяч весь билет: эконом + RT-повышение! Негарантированное. Деньги вперед. Возврат средств, в случае непредоставления услуги, через полтора месяца. Неплохо, да?
Для повышения до "бизнеса" нужно заплатить по 70 руб. с человека на сегмент, итого 210 руб. OW или 420 руб. RT. Без всех остальных "плюшек" более высокого тарифа (норма провоза багажа, бизнес-зал, и т.п.). _Четыреста двадцать тысяч рублей_. Только за повышение! WTF?!! о_О

Сделаем упражнение. Зайдем на сайт АФЛ. Продаж на следующие НГ праздники еще нет, но возьмем для примера билеты на 2-12 декабря (2 взрослых + 1 ребенок с местом):
- "эконом-бюджет": 123 тыр.
- "комфорт-оптимум": 199 тыр.
- "бизнес-оптимум": 382 тыр.

Если с "эконома" негарантированно повышаться до "комфорта" (RT), стоить это будет 123+70=193 руб, против 199 руб. за билеты "комфорта" сразу. Есть люди, которые выберут повышение в таком случае. Как их назвать?
Повышение в "бизнес" лучше вообще не считать: 123+420=563 руб., почти в полтора раза дороже "всамделишного" "бизнеса", купленного сразу! Это серьезно? Кто-то изобрел новую арифметику, не иначе.

Я понимаю, что вряд ли расчет идет на то, что люди буду брать "эконом", а потом повышать весь RT на один-два уровня (хотя при правильном позиционировании и ценообразовании, почему нет?), и есть много пограничных случаев. Но даже если повышать только один сегмент, то получается все равно как-то некошерно.
Из примера выше 1 взрослый RT-билет "экономом" стоит 43 руб. Один билет "комфортом" стоит 70 руб. Если у меня есть деньги на "эконом" и на одно повышение, то заплатить уже нужно 55 рублей. И если разница стоимости билетов в два разных класса (43 руб. и 70 руб.) выглядит действительно большой, то с повышением даже 1 сегмента (55 руб. и 70 руб.) она, разумеется, также есть, но уже нельзя сказать, что разница -- пропасть. По мне, если я хочу повышаться хотя бы на 1-м сегменте, проще сразу заплатить за "комфорт". Про повышение в "бизнес" даже речи нет, проще сразу взять билет "бизнесом".

Вот такая интересная математика.
 
Реклама
Jaymzzz, у них есть гарантированное повышение в комфорт - приходишь на стойку, платишь 11625 (если места там еще есть) и тебе сразу дают посадочный в комфорт, еще и место выбрать можно (у меня так было)))) Это я о рейс на Пхует и обратно, ценник зависит от длительности перелета https://www.aeroflot.ru/ru-ru/information/onboard/class/upgrade_class ))) До подорожания это стоило 8000 рубасов (лично платил). Сейчас уже 11 625 на тот же рейс))) И да, я повышался, так как мне чет просто в падлу было лететь в экономе, настроение поменялось)))
 
16 000 за одного RT в экономе за 1 час лету сущие копейки? Вот это поворот))) В Самуи монополия, там ценник космос блин за перелет.
Заинтриговали. Даже посмотрел ради интереса на скайсканнере. На ближайший понедельник (по умолчанию скайсканнер задал) меньше десятки. С багажом, думаю, та десятка и будет. Не совсем копейки, как в Чиангмаи всякие может быть, но и не что-то запредельное
 
Заинтриговали. Даже посмотрел ради интереса на скайсканнере. На ближайший понедельник (по умолчанию скайсканнер задал) меньше десятки. С багажом, думаю, та десятка и будет. Не совсем копейки, как в Чиангмаи всякие может быть, но и не что-то запредельное
Вы точно то смотрели???? Вот https://www.skyscanner.ru/transport...lse&inboundaltsenabled=false&ref=home#results

Вылет 28 назад 29 - 17 000 рублей за RT. Какая 10ка??? Вы о чем?))) Напомню, туда час лету. А теперь сравните, например, с Бангкок - Пхукет, этой же АК, в том числе))) в 3 раза дешевле... А если лоукостерами, то даже в 6 почти раз за RT!
 
Jaymzzz, у них есть гарантированное повышение в комфорт - приходишь на стойку, платишь 11625 (если места там еще есть) и тебе сразу дают посадочный в комфорт, еще и место выбрать можно (у меня так было)))) Это я о рейс на Пхует и обратно, ценник зависит от длительности перелета https://www.aeroflot.ru/ru-ru/information/onboard/class/upgrade_class ))) До подорожания это стоило 8000 рубасов (лично платил). Сейчас уже 11 625 на тот же рейс))) И да, я повышался, так как мне чет просто в падлу было лететь в экономе, настроение поменялось)))
Так я про то же говорю. ))
Это та же самая услуга: можно заказать и оплатить сразу на сайте. Апнут или нет, зависит от разных факторов, например, будут ли свободные места в данный класс, а если места есть, с листа ожидания будут пересаживать в соответствии с приоритетами (платина-золото-серебро и т.д.). Возможно, если оплатить на стойке, то они сразу проверяют доступность мест с учетом вышеназванных факторов и повышение получается как бы гарантированное. Но если заказать (и оплатить) услугу заранее -- то гарантий нет никаких. ))
Я раньше сам тоже повышался подобным образом (на рейсе в НЙ за 100 долларов), но теперь эту, с позволения сказать, услугу можно заказать заранее, на сайте.
 
Jaymzzz, не, это разные, похоже. Так как ценник разный и нет гарантий)) А тут подходишь, платишь, СРАЗУ получаешь посадочный и топаешь. А в случае сайта посадочный только на гейте, если места будут и то сядешь, куда посадят)
 
Такой вопрос - в случае серой стыковки, при опоздании первого рейса Афла в SVO и как следствие непопадания пакса на вылет из SVO по другому билету, поменяет ли Афл бесплатно этот второй билет? или нынешние ужесточения коснулись и этого?
 
Реклама
Назад