Рейтинг авиакомпании "Аэрофлот - российские авиалинии"


Личное по мне сиденья в кофорте 777 удобнее чем в бизнес 737, две недели назад летал, спина под конец полета уже болела, вот такой бизнес в 737)
 
если привыкли держать сумку под ногами или под впередистоящим сиденьем, то в комфорте ее деть некуда - мешают разные подставки под ноги.
 
Всем людям понравилось, а Варламов взял, и всё обоср раскритиковал.

На Винском ощущение такое, как будто на airlines inform попал.
Форум сам хорош, я и сам там зарегистрирован, но тема про комфорт какая-то странная. В основном плачутся о том, что еда плохая и сиденья неудобные, при этом обсуждают, как бы туда проапгрейдиться.
 
Последнее редактирование:
На мой вкус, комфорт по креслам чуть хуже бизнеса на 737.
 
Не, ну бизнес - есть бизнес, однозначно лучше.
Довелось мне однажды лететь из Адлера на 777 в комфорте (который был экономом) - особого комфорта, отличного от эконом, не ощутил.
А так, мне в 777 и экономом неплохо летелось (который space+) из Владика.
 
Реакции: ZEVS
Летал на 777 три раза и в каждом классе по разу. Так комфорт - точно по середине между бизнесом и экономом. Приборы от бизнеса, еда от эконома. (шутка, где только доля шутки). Но все съедобно и достаточно. Алкоголь чисто из эконома.
 
Летел из Волгограда очень понравилось. Отличные, стройные барышни раскидывали сандвичи с индейкой =) Самолет 737-800, скай интериор, сидеть в общем то удобно вполне. Спина не заболела за 1-35 мин полета. Пресса опять же разнообразная, имеются Ведомости. Однако туалет это форменное издевательство над людьми. Конечно поджарый советский летчик-космонавт там колесом ходить будет, но средний россиянин уже ущемлен до смешного. Пожалуй это единственное замечание. В целом нацпер какой надо нацпер! Но Шереметьево стал совсем неуютный аэропорт. Опять прилетели хрен знает куда, по домодедовской привычке думал 15 мин хватит до аэроэкспресса с запасом... Куда там, пока все вагонетки прошел, полчаса потеряно. Не нравятся мне такие комбинаты аэрообслуживания!
 
Слетала в Нижневртовск. Туда А-320 Маршак, обратно Б-738 Магомаев.
По сравнению с аэробусом боинг очень тесный. А туалет -это отдельная песня. Выше уже писали.
На аэробусе на телефоне показывалась карта полета, на боинге этой опции нет. Для просмотра фильмов на обоих самолетах надо заранее скачать приложение.
Новая фишка у Аэрофлота -на снижении старший бортпроводник подходит выборочно к пассажирам, сидящим у прохода и спрашивает у них, как прошёл полет, довольны ли они сервисом. Я прямо сказала, что очень тесно.
 
Может этл только на длинных рейсах. От 3 часов?