Рейтинг авиакомпании "Аэрофлот - российские авиалинии"

Реклама
Оформление телефона на ребенка незаконно
В правилах программы не указано, что это должен быть номер, оформленный на ребенка. Указано, что номер должен быть уникальным. Это логично и правильно.
 
Это логично и правильно.
1. Телефон должен быть того лица, который управляет учеткой.
2. Причем тут уникальность?
3. Заведомо невыполнимые требования - простой пример для тестирования концепции требования уникальности- мать пяти малолетних детей, как она будет выкручиваться?

Меня собственно устроила бы ситуация вообще без телефона и запрет на любые онлайн операции для детских учеток бонуса - но так тоже нельзя.
 
запрет на любые онлайн операции для детских учеток бонуса
Пару дней назад я не смог воспользоваться милями ребёнка, чтобы купить билеты ему и себе.
Каждый раз за один шаг до стадии оплаты получал сообщение о том, что заказ не может быть оплачен. Даже код подтверждения о снятии миль не приходил.

Так что запрет на операции онлайн в сАмой что ни на есть силе! :D
 
Походу у всех так - стали запрашивать смс- надо бы в настройках покопаться.
Я больше скажу - раздел "Обратная связь" нормально уже с месяц не работает.
 
Что тут правильного и логичного? Номер телефона в этом контексте призван служить в качестве идентификатора личности.
Это в Вашем понимании так. :) А в понимании AFL номер телефона служил лишь способом связи и логином от учетки. Номер мог быть вообще любой, оформленный хоть на дядю Петю. Тут ограничений со стороны АК нет, так как это проблема самого клиента и он несет ответственность за то, какой номер он юзает и какое мыло он юзает. Исходя из этого Вы должны понимать, что у нескольких аккаунтов не может быть одного номера. :) Так как это невозможно технически) Произошел переход на номер участника в качестве логина. Телефон все равно остается уникальным для каждой учетки. Так как теперь есть еще и 2FA в том числе. Ради удобства никто не будет жертвовать безопасностью. А то так вообще можно в открытый доступ все выложить, чего уж)
 
1. Телефон должен быть того лица, который управляет учеткой.
2. Причем тут уникальность?
3. Заведомо невыполнимые требования - простой пример для тестирования концепции требования уникальности- мать пяти малолетних детей, как она будет выкручиваться?

Меня собственно устроила бы ситуация вообще без телефона и запрет на любые онлайн операции для детских учеток бонуса - но так тоже нельзя.
1) Не путайте на кого оформлен телефон и кто им пользуется в реале и помимо этого управляет учеткой. Это разные вещи. У человека может быть запросто быть номер, который оформлен вообще на мужа\жену или вообще корпоративный номер. Это проблема того, кто указывает этот номер при регистрации\в аккаунте. АК на это срать)
2) Притом.
3) иметь номер на каждого, в данном случае. А вообще тут надо не разрешать привязывать номера в несколько аккаунтов (это дыра в безопасности), а давать возможность прицеплять через свой аккаунт своих детей к себе (но этим никто конечно в AFL заниматься не будет).
 
Тут самый простое и логичное решение - поскольку номер телефона более не используется в качестве логина для входа в ЛК, то убрать требование уникальности номера телефона нафиг... В чем смысл этого требования уникальности - я в упор не понимаю.
Нельзя это делать, это дырка. Правильно нужно делать - менять функциональность ЛК и давать возможность привязать детские аккаунты к своему. Но этим, повторю, никто не будет заниматься в AFL, ибо самая IT АК)))
 
Но этим, повторю, никто не будет заниматься в AFL, ибо самая IT АК
На форуме Аэрофлот Бонуса некоторое время назад проскакивал ответ от представителя АБ, что работа над этой проблемой ведётся.
(Вряд ли сейчас найду это сообщение).
 
Реклама
Так, проверил опытным путем - после того, как я перевбил заново телефон, кодовое слово в настройках и потыкался там, сохранив - аэрофлот-бонус заработал опять нормально, без СМС. Явно программный сбой
 
Так, проверил опытным путем - после того, как я перевбил заново телефон, кодовое слово в настройках и потыкался там, сохранив - аэрофлот-бонус заработал опять нормально, без СМС. Явно программный сбой
у меня не давал поменять телефон раньше.
 
Народ, посмотрите, как реализована 2FA у того же Гугла. Сколько есть способов и какая процедура в случае проблем.
 
Я на этой неделе стал чаще заходить на форум АБ, причём с нового компьютера. Первое время запрос кода из SMS стал приходить на один раз из нескольких. А потом перестал.
Это двухфакторная аутентификация? Получается, что она избирательная.

С кодовым вопросом проблема старая (вы, видимо, давно там не были), скорее всего он просто не тот, который когда-то задали вы, а просто картинка. То есть любой ответ будет неверным.
 
скорее всего он просто не тот, который когда-то задали вы, а просто картинка. То есть любой ответ будет неверным.
Когда я пришёл в офис Аэролота, сотрудница улыбнулась, услышав о проблеме, и сказала: «Вы всё правильно вводили, просто нужно было вводить без точек в дате».
 
Реклама
С онлайн-регистрацией на внутреннем рейсе возникла проблема. Несколько раз пробовала зачекиниться, потом пришлось звонить. Оператор присвоил мне четырехбуквенный код, по которому зарегистрироваться удалось.
 
Назад