Рейтинг авиакомпании "Аэрофлот - российские авиалинии"

А где-нибудь есть информация на каких конкретно бортах эта опция реализована?
 
На 737 на всех, на 320 почти на всех... просто имейте приложения... а на ВС как пойдёт... работает к сожалению не всегда...
 
Если Аэрофлот опять не забыл обновить свой сайт, то вот полный список бортов (всего 26):
Система мультимедийных развлечений ПАО «Аэрофлот» на борту самолетов семейства А-320
 
ViperNN, реализована на всех, а вот работает не всегда, из моих крайних 4-х рейсов на б737 работало 1 раз
 
Имейте оба приложения. Для 2 типов.. более подробная информация есть в журнале Синема. Лежит в кармане впередистоящего кресла
 
Для входа в личный кабинет внезапно запросили код из СМС, хотя никогда такого не было. Этим номером уже не пользуюсь. Написал в поддержку, чтобы изменить привязанный номер. Ответили через 5 дней, попросили выслать скан паспорта и номер телефона, отправил тут же. Прошло еще пять дней, попросили снова номер телефона, отправил тут же. Прошло еще пять дней. Ничего.
P.S. На всякий случай решил изменить номер телефона и в S7. На всё ушло три дня!
 
По хорошему.... Это надо делать личным обращением в офис. То, что Вы не пользуетесь привязанным телефоном больше, исключительно Ваша проблема. В других сервисах, у которых нет паспортных данных (не нужны они), тупо пошлют лесом по политике безопасности и правильно сделают. Иначе любой желающий может "угнать" чужую учетку. Владелец аккаунта сам заботится о сохранности свое email и телефона. Если что то планируется менять, он меняет лично через аккаунт данные, а потом симку выкидывает. Претензии к AFL не ясны. Долго? Ничего страшного, Сами не позаботились об этом ЗАРАНЕЕ..

Только не надо об уровне сервиса. Безопасность данных клиентов важнее. Тех, кого не устраивает все равно меньшинство чем тех, кому важна безопасность. Поэтому на таких можно "закрыть глаза".
 
Lacoste, на самом деле стало неудобно после того, как Аэрофлот ввёл обязательную так называемую двухфакторную аутентификацию для всех.

Я проверял до этого семь учёток - свою, жены, детей и родителей.
Теперь я не могу этого делать, так как придётся каждый раз долбить своих домашних и родителей с просьбой сказать номер кода, который пришёл к ним по смс.

Сделали бы по выбору. Мне вот нафиг не нужна их безопасность, тем более что списание миль по любому подтверждать надо по смс.

И кабинет просто так не угонят, так как при смене пароля тоже идёт смс на телефон.

Поэтому я считаю излишним каждый раз после ввода пароля вводить ещё и код из смс.
 
Антуан Эго, сама 2FA вещь нужная и неудобств не вызывает. Но, справедливости ради, так, как это сделал AFL, это криво (тупо врубив на привязанный номер). Надо было дать возможность один раз зайти, вывесить предупреждение о том, что в следующий раз она, 2FA, уже сработает, чтобы народ проверил актуальность номера телефона и, при необходимости, поменял его. Правда это все не помогло бы уже тем, у кого аккаунт угнали. Но это проблема самих этих клиентов по сути, за свой аккаунт отвечает только сам владелец аккаунта.
Про возможность, невозможность угнать учетку я промолчу, чтобы не открывать в паблике дыры..
 
Lacoste, криво, да.
Я тут неделю бился со входом в аккаунт сына.

Захожу, как обычно, с паролем, и вижу на экране сообщение о том, что для пользования личным кабинетом нужно подключить смс информирование.
Ну ОК, ввожу номер телефона, и тут меня спрашивают день рождения дедушки.
Ввожу - не тот, говорит!
Что за хрень? Ввожу ещё раз. Обломайся, говорит!
Ввожу ещё пару раз и получаю сообщение, что доступ заблокирован на 15 минут!

Хорошо. В течение следующих нескольких дней я пытался ввести разные даты разных дедушек. Гонял даты и в хвост и в гриву, вводил их и задом наперёд и как только не вводил!

Наигравшись, пошёл в офис Аэрофлота, который реально в соседнем доме. Почему сразу не пошёл? Во-первых, доступ нужен был чисто для проверки, по срокам не критично.
Во-вторых, разыгрался интерес, кто кого: я или система.

Так вот, придя в офис Аэрофлота, я узнал, что дату надо было вводить без точек!
Кто её исправил на «без точек»?!
Я-то вводил дату ТАК, как Я её записал, а не «без точек»!

Зачем Аэрофлот страдает такой фигнёй?
 
Антуан Эго, секретный вопрос, это тоже уровень безопасности. Но вообще нынче с введением 2FA идет уход от секретного вопроса, так как реально ответ многие забывают и начинается геморрой. Грубо говоря это прошлый век. И с вводом 2FA нужно давать возможность отключить секретный вопрос, после подключения 2FA.

Касаемо Вашего случая... Я конечно ценю, что AFL наконец то начал заниматься безопасностью и делает верные вещи. Но с учетом уровня IT в данной АК, получается все через !! Отсюда у Вас и проблема с "точками"))))

P.S. Ща погодите и они изменят правила безопасности пароля для аккаунта.. Ну введут, например, не менее 8 символов, обязательно верхний и нижний регистр, спец символы. И, когда в очередной раз их приложуха на iOS просто разлогинится сама по себе из учетки, пользователи скажут много "добрых" слов в их адрес)))) С одной стороны стойкий пароль, это добро! Но с учетом их приложухи на iOS, это адское зло! Я вообще не пойму, почему они до сих пор это пофиксать не могут, там поправить то чуток кода.. Почему у S7 и даже у госуслуг Москвы такого нет? Оно не вылетает из учетки само по себе...
 
на самом деле стало неудобно после того,
Неудобно стало еще когда на каждую учетку стали требовать уникальный телефон.
У меня дети висят на моей же почте, а вот телефоны у них - мои старые из других регионов, которые не работают давно.
А теперь это не неудобно - это вообще полная зрада.
 
AlexF, это безопасность. Некоторые и пин код на кредитке пишут.
 
AlexF, это безопасность. Некоторые и пин код на кредитке пишут.
Ну да ну да. У ребенка 3 лет должен быть свой собственный телефон. Чего уж там. И он сам должен вводить код из СМС. Победа безопасности над здравым смыслом и законом.
 
У каждого аккаунта должен быть уникальный номер телефона, так как и email. Это требование безопасности. И тут все равно, ребенок это или пенсионер. Если кому то это не удобно, это мало кого волнует в целом, ибо безопасность важнее. Ну а закон вообще тут приписывать не надо.
 
А ещё ведь не так давно они заставили вводить номер участника вместо почты или телефона.

Улучшений тьма.
 
Подоплеку этому тоже я косвенно подозреваю))) Но тут возвращаемся к Хотя это изначально надо было делать.