Lacoste, криво, да.
Я тут неделю бился со входом в аккаунт сына.
Захожу, как обычно, с паролем, и вижу на экране сообщение о том, что для пользования личным кабинетом нужно подключить смс информирование.
Ну ОК, ввожу номер телефона, и тут меня спрашивают день рождения дедушки.
Ввожу - не тот, говорит!
Что за хрень? Ввожу ещё раз. Обломайся, говорит!
Ввожу ещё пару раз и получаю сообщение, что доступ заблокирован на 15 минут!
Хорошо. В течение следующих нескольких дней я пытался ввести разные даты разных дедушек. Гонял даты и в хвост и в гриву, вводил их и задом наперёд и как только не вводил!
Наигравшись, пошёл в офис Аэрофлота, который реально в соседнем доме. Почему сразу не пошёл? Во-первых, доступ нужен был чисто для проверки, по срокам не критично.
Во-вторых, разыгрался интерес, кто кого: я или система.
Так вот, придя в офис Аэрофлота, я узнал, что дату надо было вводить без точек!
Кто её исправил на «без точек»?!
Я-то вводил дату ТАК, как Я её записал, а не «без точек»!
Зачем Аэрофлот страдает такой фигнёй?