Рейтинг авиакомпании "Аэрофлот - российские авиалинии"

Первый раз решили зарегестрироваться онлайн, при заполнении допустили ошибку в имени, одна буква. Каковы шансы исправиться и ничего не потерять при этом? Куда первым делом обращаться?
 
Реклама
Сижу вот на борту VQ-BIW, полчаса как уже должны были вылететь в Лондон рейсом SU2582 (по расписанию 14:50). Но мой опыт такой - если у Аэрофлота что-то идёт не так, то во всем сразу.

Сначала поменяли за полтора часа до вылета борт с А321 на А320. При этом у меня слетело выбранное заранее место, о чем я торжественно узнал на стойке регистрации.

Затем было пятнадцатиминутное путешествие из терминала Д на другую сторону лётного поля.

Ну и финалочка - в 15:10 тронулись со стоянки, завели двигатели, постояли так минут десять... и отключили двигатели. А ещё через пять минут КВС сообщил о задержке вылета «по производственным причинам» (ну, это стандартная фраза). Так и стоим на рулежке...
 
Сижу вот на борту VQ-BIW, полчаса как уже должны были вылететь в Лондон рейсом SU2582 (по расписанию 14:50). Но мой опыт такой - если у Аэрофлота что-то идёт не так, то во всем сразу.

Сначала поменяли за полтора часа до вылета борт с А321 на А320. При этом у меня слетело выбранное заранее место, о чем я торжественно узнал на стойке регистрации.

Затем было пятнадцатиминутное путешествие из терминала Д на другую сторону лётного поля.

Ну и финалочка - в 15:10 тронулись со стоянки, завели двигатели, постояли так минут десять... и отключили двигатели. А ещё через пять минут КВС сообщил о задержке вылета «по производственным причинам» (ну, это стандартная фраза). Так и стоим на рулежке...
Так аэроплан стоял с 6-го числа, вот и застоялся. Сейчас подшаманят и... "Я уеду жить в Лондон"! (С) :)

Вот и полетели, зачем было нервничать? Старая истина: паника на корабле- страшное дело! :)
 
Последнее редактирование:
при заполнении допустили ошибку в имени, одна буква.
Если я правильно понял, вы регистрируетесь онлайн по билету, где в имени пассажира есть ошибка.
Если рейс не в Китай и не в США или Индию, то проблем никаких не будет. В перечисленные страны "Аэрофлот" требует точного совпадения с паспортом фамилии и имени, буква в букву.
Во всех остальных даже мили "Аэрофлот Бонус" начисляет автоматически (там важно совпадение фамилии полностью, первой буквы имени и даты рождения и, разумеется, наличие в бронировании номера участника АБ).
 
Как такое возможно?
654053
 
E-gen, у меня только бизнес показывает, причём с вашими ценами эконома. Какой-то глюк отображения.
 
11/II-2019 Ростов-на-Дону (ROV) - Москва (SVO)

Из Ростова во что бы то ни стало решил выбраться воздушным транспортом, чтобы посмотреть на новый аэропорт. Билеты брал дней за 5 до вылета. Воскресные цены разумностью не радовали, стал смотреть на понедельник. Дешевле всего "Победа", но мучения с багажом добавляли к цене билета, как обычно. Возникла интересная мысль лететь Нордвиндом. Но на агрегаторах только билеты с 5 кг ручной клади, пошел покупать билеты на сайт, но там вообще ничего не работает. Ладно, придется лететь на нашем всем. В мобильном приложении все отваливается. В конечном итоге через десктоп куплены билеты за 4029 рублей в одну сторону. Были рейсы и дороже.

Письмо и пуш о начале регистрации пришли одновременно. Пуш, как обычно, еще и сопровождался пушем об ошибке подключения к Гуглплей. Регистрация с мобильного устройства интуитивно абсолютно непонятная. Вишенка на торте - приходящий на почту посадочный... с двумя страницами. Просто мрак.

Местные ругают новый аэропорт за логистику, благодаря которой добраться нормально можно только на такси. Заказал такси через Яндекс - эконом 750 рублей, причем не из центра, а из микрорайона Северный. Дорога большую часть пути с одной полосой в каждую сторону, без мачт освещения.
654598

Если авария какая - даже не знаю, видимо, надо через M4 ехать. Из Северного ехать минут 35, сколько ехать из центра да еще по пробкам - не знаю.

На входе сразу же толкучка из-за безопасности. Заставляют включать телефоны.
654600


Внутри просторно. Достаточно светло, много стоек. У "Аэрофлота" их три. Один бизнес, две эконом. Я почти без очереди сдаю чемодан и иду дальше. Есть вполне себе тематические торговые точки, например, Ростсельмаш, но дорого. Ну или Ростов богатый город, но я этого по глупости своей не заметил. Также в грязной зоне фан-стор ФК "Ростов" и еще какие-то торговые точки.

654602


Зона вылетов по эскалаторам наверх. Перед чистой зоной туалет, но маленький, там очередь. На каждом проходе аж по два человека, один вбивает данные паспорта, второй ставит штамп. Досмотр довольной живенький. В чистой зоне, на первый взгляд, светло и хорошо. Что действительно удалось, так это мультимедийные инсталляции про Дон (похожая есть и перед входом в чистую зону).
654606

Плохого намного больше. При огромном пространстве очень мало посадочных мест. Пиво наливают по 585 рублей за 0,5 (ну или 375 за бутылку калужского Хайнекена). С туалетами тоже комично. С одной стороны, вроде круто сделано. С другой - люди не понимают, где сушилки для рук. Краны короткие: неудобно и вода заливается назад, а не в раковину. Или вот комичные крючки. Не для длинных курток, да и не для коротких тоже. Вообще, крутая идея, только надо перегородки тогда выше делать, чуть пошире расстояние и на обе стороны. А так - ну, только поржать.
654607


Наконец пора идти на посадку. Через телетрап. Перед входом в самолет лежит пресса. Беру "Спорт-Экспресс", читать там нечего совсем. Также нечего читать и в бортовом журнале. Совсем.

КВС, кажется, легионер. Зовут Иван. Из приятного в 320, зарядки, только расположены они неудобно. И еще трансформатор (или что это) занимает место у пассажира у окна в ногах.

В полете раздают проднабор. Сэндвич, вафлю, яблоко. Из напитков вода и чай-кофе. В принципе, все съедобное.
654608


Садимся вроде нормально, но потом 20 минут ждем автобус. Автобусы дефицит. Потом еще 10 минут покатушки по полю до терминала B. В терминале B стандартные раздражители - туалет первой линии маленький и в него очередь, на выход в город надо подняться на второй этаж, а потом снова опуститься на первый. Все как обычно. Приложение пытается выслать пуш про багаж, но он опять забивается ошибкой гугль-плей.
Визуально большая часть пассажиров пошла на внутрироссийскую пересадку. Чисто по ощущениям, что внутрироссийский поток по остаточному принципу (и автобусы, и терминал). Зато такси до дома 500 рублей.

По итогам какие-то грустные мысли, а радости от перелета примерно 0.
 
Реклама
Obalduj, слушайте, а может вам лучше создать авторскую ветку?
Ничего не имею против обзоров, но КМК он сюда не очень вписывается (да и Платова больше, чем Аэрофлота). Тоже тестировал его в июне прошлого года, но ещё бизнес-зал протестил (неплохой, кстати).
#автоудаление
 
Или вот комичные крючки. Не для длинных курток, да и не для коротких тоже
Крючки возле писсуаров для сумки only. Т.к. одежду можно на себя повесить, а для мужского действа нужно, как правило, две руки. В общем, респект, т.к. крючок - это очень редкий зверь в туалетах, вообще.
 
Так аэроплан стоял с 6-го числа, вот и застоялся. Сейчас подшаманят и... "Я уеду жить в Лондон"! (С) :)

Вот и полетели, зачем было нервничать? Старая истина: паника на корабле- страшное дело! :)
Никакой паники. Просто наблюдение, что если у искренне нашего что-то пошло не так, то уж сразу по-крупному и со множеством итераций ))

Обратно сегодня SU2583 также была за пару часов замена А321 на А320 (что в принципе логично - нас в самолете летело человек 20 от силы - не знаю, зачем афл упорно втирает про ожидаемый 321й при продаже и затем при онлайн регистрации), и вновь заранее выбранное место слетело. Но самое смешное, что даже при 20 пассажирах на борту при онлайн регистрации огромное количество мест было заблокировано для выбора. Возможно, из-за центровки. В итоге вместо 9A система автоматом пересадила меня на 7А (хотя 9А было в итоге свободно и это не space+, то есть вообще неясно, как у аэрофлота эта система изначально работает при замене ВС), ну а потом я тупо пересел на свободный 8й ряд и летел там в гордом одиночестве.

Ну и ещё поржать - в Лондон были железные приборы, а обратно почему-то пластик. Вот так и живем...
 
то есть вообще неясно, как у аэрофлота эта система изначально работает при замене ВС
А почему это должно быть ясно обычным паксам?
Думаю, система перераспределения мест при замене оттачивалась не один год и там сейчас довольно сложный алгоритм.
Если есть желание разобраться, то можно завести знакомство с ИТ-шниками Аэрофлота и узнать у них.
Мне видится так - в 321-м 8-й ряд был изначально заблокирован, поэтому он и остался пустым (может не стали его заполнять из-за возможности обратной замены с 320 на 321).
При замене появились ряды 6 (заблокированный) и 7 - свободный - вот вас и сдвинули на 7-й. Как вы и сказали, возможно из-за центровки.
 
А почему это должно быть ясно обычным паксам?
Думаю, система перераспределения мест при замене оттачивалась не один год и там сейчас довольно сложный алгоритм
Мне видится так - в 321-м 8-й ряд был изначально заблокирован, поэтому
При замене появились ряды 6 (заблокированный) и 7 - свободный - вот вас и
Я не знаю тонкостей, но мне кажется, что какого-то четкого алгоритма нет.
Замена борта была явно оперативная, часа за 3-4 до вылета из Москвы.
И не обязательно по загрузке.
Вместо 28/142 выкатили 20/120.
Какой алгоритм посадит всех пассажиров на заранее выбранные ими места?
 
Какой алгоритм посадит всех пассажиров на заранее выбранные ими места?
А в чём сложность?
Там где выбранное место можно оставить, оно оставляется, иначе - назначается новое место (по алгоритму).
Алгоритм может быть очень замороченный - в т.ч. с участием человека.
 
А в чём сложность?
Там где выбранное место можно оставить, оно оставляется, иначе - назначается новое место (по алгоритму).
Алгоритм может быть очень замороченный - в т.ч. с участием человека.
В итоге несколько человек пожалуются на Форуме, что у них «слетело» забронированное место
 
Реклама
Назад