Первый раз решили зарегестрироваться онлайн, при заполнении допустили ошибку в имени, одна буква. Каковы шансы исправиться и ничего не потерять при этом? Куда первым делом обращаться?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Имеется ввиду регистрация на рейс?Первый раз решили зарегестрироваться онлайн,
Так аэроплан стоял с 6-го числа, вот и застоялся. Сейчас подшаманят и... "Я уеду жить в Лондон"! (С)Сижу вот на борту VQ-BIW, полчаса как уже должны были вылететь в Лондон рейсом SU2582 (по расписанию 14:50). Но мой опыт такой - если у Аэрофлота что-то идёт не так, то во всем сразу.
Сначала поменяли за полтора часа до вылета борт с А321 на А320. При этом у меня слетело выбранное заранее место, о чем я торжественно узнал на стойке регистрации.
Затем было пятнадцатиминутное путешествие из терминала Д на другую сторону лётного поля.
Ну и финалочка - в 15:10 тронулись со стоянки, завели двигатели, постояли так минут десять... и отключили двигатели. А ещё через пять минут КВС сообщил о задержке вылета «по производственным причинам» (ну, это стандартная фраза). Так и стоим на рулежке...
Если я правильно понял, вы регистрируетесь онлайн по билету, где в имени пассажира есть ошибка.при заполнении допустили ошибку в имени, одна буква.
E-gen, у меня только бизнес показывает, причём с вашими ценами эконома. Какой-то глюк отображения.
Крючки возле писсуаров для сумки only. Т.к. одежду можно на себя повесить, а для мужского действа нужно, как правило, две руки. В общем, респект, т.к. крючок - это очень редкий зверь в туалетах, вообще.Или вот комичные крючки. Не для длинных курток, да и не для коротких тоже
Никакой паники. Просто наблюдение, что если у искренне нашего что-то пошло не так, то уж сразу по-крупному и со множеством итераций ))Так аэроплан стоял с 6-го числа, вот и застоялся. Сейчас подшаманят и... "Я уеду жить в Лондон"! (С)
Вот и полетели, зачем было нервничать? Старая истина: паника на корабле- страшное дело!
то есть вообще неясно, как у аэрофлота эта система изначально работает при замене ВС)
А почему это должно быть ясно обычным паксам?то есть вообще неясно, как у аэрофлота эта система изначально работает при замене ВС
Я не знаю тонкостей, но мне кажется, что какого-то четкого алгоритма нет.А почему это должно быть ясно обычным паксам?
Думаю, система перераспределения мест при замене оттачивалась не один год и там сейчас довольно сложный алгоритм
Мне видится так - в 321-м 8-й ряд был изначально заблокирован, поэтому
При замене появились ряды 6 (заблокированный) и 7 - свободный - вот вас и
А в чём сложность?Какой алгоритм посадит всех пассажиров на заранее выбранные ими места?
В итоге несколько человек пожалуются на Форуме, что у них «слетело» забронированное местоА в чём сложность?
Там где выбранное место можно оставить, оно оставляется, иначе - назначается новое место (по алгоритму).
Алгоритм может быть очень замороченный - в т.ч. с участием человека.