Клиент завел себе АФЛ Бонус вместо Suma Air Europa (ибо АФЛ перестал в Suma начислять). Ошибся в фамилии - фамилия двойная, одна из фамилий SCHMIDT, он написал SCHIMDT.
И началоСЯ. Вместо того, чтобы дать поменять фамилию в профиле, надо написать запрос в АФЛ Бонус с приложением копии паспорта. Отправили.
Ползет ответ:
"Благодарим Вас за обращение.
В связи с тем, что система бронирования не распознаёт пробелы и дефисы в фамилиях участников, мы рекомендуем слитное написание Вашей фамилии в профиле счёта. В дальнейшем, для возможности автоматического начисления миль за перелёты, мы рекомендуем оформлять билеты так же со слитным написанием фамилии.
Просим подтвердить Ваше согласие в ответном сообщении."
Мы пишем "ага, но только проблема не в слитном написании, а в SCHMIDT".
Ответ еще через 4 дня:
"Без вашего согласия не можем утвердить слитное написание фамилии".
Главный вопрос тут - почему все так сложно-то?
Второстепенный - а ответы паксам уже роботизировали, да? Потому что только робот в ответ на "исправьте SCHIMDT на SCHMIDT, пожалуйста" пишет "Без вашего согласия не можем утвердить слитное написание фамилии".
Сейчас зашли на третий круг, посмотрим, чем дело кончится. Лично я ставлю на то, что пробел уберут, а вот SCHIMDT останется.
Вот такие приключения испанцев в России.
==
Не менее забавно, что единственный способ для автоматического зачисления миль - писать фамилии при бронировании билетов слитно. Фигня в том, что этому надо научить испанское агентство. А оно, со своим 20-летним опытом, с такими просьбами сталкивается впервые. И контролировать это может только в ручном режиме. То есть ошибки будут.