Рейтинг авиакомпании "Аэрофлот - российские авиалинии"

Реклама
Может их алгоритм выведет обиженку Савельева в эту тему, и он наконец удосужится прочитать о проблемах людей.

Ему это не надо. Главный акционер АФЛ государство. Контроль от государства осуществляют чиновники. А они как были в СССР, так и остались. Только более жадные. Для них как раз «пыль в глаза» в виде наград на конкурсах, трехзвездочные повара и поддержка «года волонтёра» - самое то, что надо. А кому-то можно и календарик с голыми стюардессами - тоже норм. В такой цепочке пассажиры вообще самое ненужное звено.
 
А это тут еще не проскакивало?
Ни на что не намекаю, просто случай очень уж любопытный.
Рейс 21.02.2019, четыре (!) попытки приземлиться, после чего - уход в Пулково.

8f6e7a38d056.jpg
21го в мск погода дерьмо была. Не стоит сразу в происшествия писать.
 
Налетав в текущем году пока 16 сегментов Аэрофлотом, я уже совершенно точно знаю, что ежели стыковка между В и DEF полтора часа и меньше, то я совершенно однозначно остаюсь без багажа. Сам добегать пока успевал, но это гонка на выживание. Как и автор несколькими постами выше, 12.02. я летел Краснодар - Москва - Болонья. KRR - SVO был немного задержан, и на стыковку В - Е осталось 1 ч 15 мин. Естественно, в Болонью я прилетел без багажа. Но, надо сказать, служба розыска в Болонье работает вполне нормально. Багаж на следующий день привезли в гостиницу в г. Модена. Никуда не надо было за ним ехать.
 
Справедливости ради - без багажа можно остаться не только при стыковках в SVO (вспоминаем Мадрид и как багаж вместо дальнейшего полета по Испании улетал вообще в Латинскую Америку)))) Раньше очень много народу, которые летели из Москвы жаловались на это). Вообще при стыковках в любом порту можно остаться без багажа))))) Даже без смены терминала. И даже без стыковок. Это не зависит от АК, это зависит от аэропорта. Лично я стараюсь багаж не таскать вообще, только в крайних случаях и то, если не жалко, что он будет кружить по миру или вообще будет украден...
 
Но, надо сказать, служба розыска в Болонье работает вполне нормально. Багаж на следующий день привезли в гостиницу в г. Модена. Никуда не надо было за ним ехать.
Да, работают нормально, как умеют. На вопрос когда сможете доставить багаж - сказать внятно ничего не смогли. Т.к. я один день был в Вероне, а затем переезжал в Милан и далее - меня такой расклад не устроил, пришлось ехать. Да и привычка одевать с утра чистую одежду весьма сильна))))
Но суть претензии к службе розыска не в этом - они наверняка доставляют на след. день после прибытия, обычно как и везде. Приехав на след. день и дождавшись прилета немного опоздавшего утреннего Аэрофлота (ночной рейс предыдущего дня был отменен) подошел в службу розыска, вежливо попросил уточнить судьбу моего багажа. В ответ услышал что если сообщение не приходило - помочь ничем не могу, он еще не прибыл. Я понимаю, что багаж уже если прилетел, он наверняка снят с ленты и стоит ждет. На доводы что у меня есть планы на этот день, через 10 минут они закроются на перерыв и не так сложно пройти 30-40 м к багажной ленте (она там рядом) и посмотреть прилетел багаж или нет, в ответ услышал: Я что, буду ходить смотреть все 50 чемоданов - приходите после перерыва через 2,5 часа. При этом было их было 3 сотрудника и какой-то кавалер с которым сотрудница весело общалась... Видимо я им мешал))) По финалу получил через 3 часа.
Когда багаж не прилетает в Краснодар, сотрудник розыска обычно быстро находит его в системе поиска и багаж долетает в этот же день. Доставляют на следующий по адресу, предварительно позвонив.
 
Справедливости ради - без багажа можно остаться не только при стыковках в SVO (вспоминаем Мадрид и как багаж вместо дальнейшего полета по Испании улетал вообще в Латинскую Америку)))) Раньше очень много народу, которые летели из Москвы жаловались на это). Вообще при стыковках в любом порту можно остаться без багажа))))) Даже без смены терминала. И даже без стыковок. Это не зависит от АК, это зависит от аэропорта. Лично я стараюсь багаж не таскать вообще, только в крайних случаях и то, если не жалко, что он будет кружить по миру или вообще будет украден...
У меня багаж с походной одеждой на стыковке в SVO вместо Новосиба однажды неожиданно улетел в Лондон))) И мне при получении предложили его еще и растаможить... Но правда после убедительных доводов отдали c миром. Всякое бывает, главное чтобы решалось все по человечески и без идиотизма)))
 
Честно говоря, это непрекращающийся бардак с багажом в SVO совсем непонятен. Аэрофлот явно теряет на этом огромные деньги, но воз и ныне там...
 
Честно говоря, это непрекращающийся бардак с багажом в SVO совсем непонятен. Аэрофлот явно теряет на этом огромные деньги, но воз и ныне там...
Нынешний аэрофлот теряет на всём. Опытные и эффективные манагеры...
 
Реклама
Нынешний аэрофлот теряет на всём. Опытные и эффективные манагеры...

Я бы не стал всё валить в одну кучу. Проблема с багажом - это не столько Аэрофлот, сколько Шереметьево. А почему Аэрофлот не может "построить" базовый порт - тоже понятно, в такой стране живём...
 
Я бы не стал всё валить в одну кучу. Проблема с багажом - это не столько Аэрофлот, сколько Шереметьево. А почему Аэрофлот не может "построить" базовый порт - тоже понятно, в такой стране живём...
Почему не Аэрофлота? Это исключительно их. Я им сдаю багаж, а не Шереметьево. Если АФЛ что-то не нравится, то пусть выставляют счёт, они это умеют, если захотят.
 
Я бы не стал всё валить в одну кучу. Проблема с багажом - это не столько Аэрофлот, сколько Шереметьево.
Ну вообще в SVO с багажом AFL работают сами сотрудники AFL (пока еще)... От шереметьево там стены только)
 
Вышла у нас тут занятная дискуссия. Интересно, что коллективный разум на эту тему думает.

Пакс в бизнесе АФЛ заказ спецпитание диабетическое (там такая горааааааа овощей в салате! невероятная! утятница прям со свежими овощами :)).

Бортпроводница предложила к нему булочку.

Первая реакция пакса - она издевается? Моя примерно такая же. Но задумавшись, поняла, что не все так однозначно.
 
Почему минимальная стыковка с внутреннего на внутренний рейс намного дольше, чем с международного на внутренний.
Похоже, что вот этот пункт на сайте АФЛ:
"10. Прибытие международным рейсом в терминал «Шереметьево-D», вылет внутренним рейсом из терминала «Шереметьево-B». Минимальное время стыковки между рейсами — 1ч. 5 мин. *", от которого страдают пассажиры, является ошибкой, ибо такую же стыковку Международный аэропорт Шереметьево - дает 1 ч. 35 мин.
657289
 
На сайте Аэрофлота в разделе о стыковках полная фигня.
Там даже умудрились Север с Югом перепутать!
 
На сайте Аэрофлота в разделе о стыковках полная фигня.
Там даже умудрились Север с Югом перепутать!
О Господи) Realy? А че не сообщите, кому следует, что у них те, кто занимаются сайтом, балду гоняют и их надо покарать?
 
Реклама
С бизнесовыми наушниками Аэрофлоту, конечно, надо что-то решать. Первые - не работают совсем, вторые - одно ухо, третьи - одно ухо, четвертые - одно ухо. Пятые - заработали. Раньше на вторых останавливался перебор, а сейчас уже вообще...

Любителям обсудить карму :) - такая же тема была у соседей с 1C и с 2A. Удивило, кстати, количество запасных наушников.
 
Назад