Рейтинг авиакомпании "Аэрофлот - российские авиалинии"

На БКК в экономе алкоголя нет уже лет20.
Места для отдыха экипажа на рейсах свыше 8 часов блокируются вне зависимости от загрузки.
 

В декабре на 272 рейсе все места в экономе были заняты пассажирами. Возможно, это - всего лишь исключение))
 
Сюда, пожалуй:
 
В основном, отказывают по этой причине сильно ужравшимся пассажирам. Считаю это совершенно правильным. Грамотно избежали кучи возможных проблем.
 
Последнее редактирование:
Ну что, вам вам очередной отзыв полета нашим все, аж в январе. Често не хотел писать, но мой крайний полет ими просто добил.

8 января, SU-2314, вылет 15.30, SVO D - SXF, класс бизнес, Б738

Замечательное январский день, со снежком. Утром позырил гейт на сайте, был трап, можно расслабиться)

Итак, при сдаче багажа в порту, 'приятно' обрадовали, что автобус. Как выяснилось, автобус ехал по маршруту теминал D - терминал B. Ну да, очередная бесплатная (сорри, платная) экскурсия по ШРМ. Чесслово, может кому и интересно, но мне уже изрядно надоело, ну да ладно

+15 мин к вылету.

Ну вобщем в 15.45 все готовы, закрываемся иииии.... бегодня, суета и т.п.
Выясняется, замерзла водичка в трубочках, пипи не будет)

Приезжают:


+45 мин

Ну ладно, в январе же в москве, как в мадриде, никто и не думал, что за 2 дня стоянки самолета водичка замерзнет

Ну все, закрылись, все классно, уже инструктаж, запускаемся. Левый двигатель пошел.... Правый двигатель пошел.... и Фиг вам!

Ждем, приехали:


Запустили)

+45 мин

Поехали тягачем сначала, потом сами.
Еще +15-20 мин на вылете

Итого - вылетели из ШРМ, когда должны были уже прилететь в Берлин! Супер??? НА ПУСТОМ МЕСТЕ!!!

И да, не берите первый ряд бизнеса Б738, стенка реально мешает) и еще кресла не удобные))
 
Несколько дней назад написал, как из-за замены борта не получил оплаченное заранее место Space+.
Из спортивного интереса написал претензию через обратную связь в ЛК АБ. Получил сегодня ответ за подписью

эксперт
Отдела бронирования и информации
Департамента управления качеством продукта
ПАО «Аэрофлот»


Цитирую: "для оформления возврата стоимости услуги предварительного выбора мест нет оснований. Перелет был совершен на выбранном месте. При изменении расписания, замене типа воздушного судна, замене воздушного судна с другой компоновкой салона Эконом, в целях сохранения за пассажиром заказанной услуги ПАО «Аэрофлот» осуществляет изменение забронированного места в автоматическом режиме, но не гарантирует сохранение номера назначенного места. В данном случае перелет совершен на выбранном месте. "
В ответ отправил выдержку из правил Аэрофлота:

"3.3 Вынужденный возврат денежных средств за услугу производится в каждом из следующих случаев:
  • ...
  • внесение изменений в услугу или аннуляция выбранного места со стороны ПАО «Аэрофлот» в случаях:
    замены (оперативной замены) воздушного судна с другой компоновкой салона Эконом или пересадки пассажира на новый рейс при отмене рейса или потере пассажиром стыковки на рейс с заказанной услугой;"
Жду ответа от эксперта.
Кстати, в претензии спросил про судьбу моего обращения, переданного старшему бортпроводнику в самолете, приложив его фотокопию. Ответ: "Так же сообщаем Вам о том, что рассмотрением письменных заявлений и претензий пассажиров занимается претензионный отдел и по итогам предоставляет пассажиру ответ. К сожаению мы не имеем возможности сообщить о ходе рассмотрения заявления, составленного на борту. "
 
В итоге "кинут" скорее всего... Если другой отдел не решит возместить. Писать им бесполезно в общем то.
 
А я вот как-то получил разбитый чемодан в Пулково.
Составил акт, претензию в АК, все дела.
Мурыжили, мурыжили, я звонил, мне отвечали, что специалист в отпуске, потом прислали, что могут мне возместить только 50% от запрошенной суммы, ибо я не предоставил чеков.
Потом пришёл почтовый перевод на всю сумму.
Бардак, в общем, одни пообещали половину, другие отправили полную сумму
 
greenls, да кто ж в бизнесе берет первый ряд, если вы не в Трансконтинентальном? Всегда стенка везде, и столик дурацкий. Нафиг.

А так - бардак и есть

П.С. Уже месяца два не могут починить раздел "обратная связь" в Личном кабинете - тупо не работает
 
Очень быстро ответили на мое сегодняшнее письмо. Ответ уже не от "эксперта", а от "специалиста" Отдела бронирования и информации (какая у них там иерархия?):
"После проведения проверки Вам будет предоставлен ответ по вопросу возможности возврата денежных средств. По качеству обслуживания Ваше обращение направлено в департамент по претензионной работе. "
Ждем-с.
 
На местном туристическом форуме в Иркутске, человек из Ростова с осени готовился к экспедиции по льду Байкала , задавал много вопросов, в общем подошел к делу основательно..... Но Аэрофлот чуть не сорвал все его планы, отменив рейс в Иркутск, пересадили на следующий, багаж не прилетел.
Но к чести Аэрофлота история закончилась благополучно рюкзак доставили в этот же день в пос.Листвянка в 70 км от Иркутска.
 
А вот интересно такой маленький туалет на всех 738 или только на аэрофлотовских? У ютов на 738 вроде нормальный
 
У нацпера такой только видел. Очень хочется узнать кто этот человек, который продавил такую компоновку? Ну если конечно он жив еще....ибо после стольких лет проклятий выжить сложно )