Рейтинг авиакомпании "Аэрофлот - российские авиалинии"

KRR-SVO-SVX

Зарегистрировался из дома.
Краснодар-Москва "Донавиа" вылет в 4.10 А319
Немного офф: ожидая посадки смотрел футбол. Нашим пока на хвост не наступят - забивать не хотят))) 1:1 в итоге
В аэропорту Краснодара ремонт переходит в хроническую стадию, водитель из бизнес зала сказал что обещают сдать к 1 июля, но кажется что его обманули)))
Загрузка эконома 80-90%. Вылетели вовремя, прилетели тоже. Обслуживание и чем кормили оценить не могу - спал.

Далее насыщенный день в Москве.

Москва-Екатеринбург. Вылет в 22.20, А321
В автобусе было накурено хоть топор вешай -остался очень недоволен.
Эконом был загружен почти полностью. Вылетели вовремя.
Бортовой журнал был 1 на 3 кресла, и тот залит чем-то непонятным. В общем непригоден для чтения
Разнос еды был неспешным, наверное час прошел пока докатили до 12 ряда. Хорошо хоть сразу раз дают напитки и еду.
Ужин был скромен и невелик: кусочек соленой семги или форели, к нему овощной салат. Кусочек плавленого сыра, масло, черный хлеб и булочка. Был десерт еще -десерт порадовал!
Багаж долетел весь, ничего не потеряли. Но получение заняло около 50 мин, я считаю это долго.
Цена за оба сегмента около 10000 руб.
 
Реклама
08.07.14 SU 1151 GDZ SVO А-320 VP-BQW

Собственно и писать особо нечего,все,как обычно,на более высоком уровне,по сравнению с другими российскими а/к. Шереметьево -D -тесновато,но удобно,за исключением непонятно почему работающих эскалаторов вниз, а вверх подниматься по ступенькам, по-моему логичнее было бы сделать наоборот. И впервые столкнулся с выходом ч/з телетрап у международного сектора и дальнейшем движением на автобусе к домашнему.
 
SVO-FRA-SVO

Туда А320, при уже посадочной конфигурации на заходе во FRA уход на второй круг ( визуально с высоты 600-700) метров, затем при наборе высоты с разворотом попали в жуткую воздушную ямку, в салоне народ визжал и орал как будто режут...)
Обратно А319, перевозка в салоне больного послеоперационного периода (4 ряда выкуплены, медицинские шторки, лежачий больной, весь в трубочках и т.п.)

Во FRA туда и обратно высадка/посадка оба рейса через телетрап.

А так все стабильно, как всегда АФЛ на высоте...
 
SVO-MXP

Рейс SU2410. Перелет проходил на ВС А-321 VQ-BEA. Мягкая посадка, приветливые стюардессы. При перелете предлагали завтрак,выбрал кашу, не пожалел. Вообщем, все прошло отлично! Летайте самолетами AFL!
 
Последнее редактирование:
Расскажу свою историю, едва не ставшую печальной.
11 апреля купил билет в офисе аэрофлота. Поскольку являюсь часто летающим пассажиром, то покупал за бонусы. К слову, за бонусный билет мне пришлось доплатить почти 10 тысяч вполне реальных, а не бонусных, рублей. Для сравнения, в Уральских авиалиниях эта сумма составляет 1000 рублей за сегмент. Ну да ладно, все равно экономия - так билет стоил почти 30.
Итак, полет предполагался по маршруту Екатеринбург - Санкт-Петербург - Вена и обратно Рим - Санкт-Петербург - Екатеринбург.
13 мая на электронку получил мессадж, что последний сегмент изменился - вместо вылета в 22-00 планируется вылет в 00-20 следующих суток. Ну пофиг, 2 часа в аэропорту посидеть - не страшно.
Итак, купил билеты и стал ждать. 11 июля, ровно за сутки до вылета решил зарегистрироваться на рейс через сайт аэрофлота. Поскольку летаю часто, то уже приспособился и всегда так делаю - и место можно выбрать получше, да и спокойнее с посадочным на руках - даже если опоздаешь, тебя еще минут пять-десять будут выкрикивать. Но только в этот раз что-то пошло не так. Захожу на сайт, забиваю код бронирования, фамилию, а в ответ получаю ошибку. Мучился-мучился, дай думаю, позвоню в хотлайн. Ага! Вы когда-нибудь пробовали туда дозвониться? Для начала я долго-долго слушал музыку. Потом мне сказали, что все операторы заняты и звонок сбросился. Короче, дозвонился я только утром с началом рабочего дня. И что вы думаете?
Барышня на том конце совершенно спокойным голосом проинформировала меня, что я не могу зарегистрироваться, т.к. мой рейс ... отменен!!! А я автоматически пересажен на рейс, отбывающий почти через сутки. Круто, чо! То есть, я вот так должен был об этом узнать! А если бы я не стал регистрироваться на сайте? А если бы я не позвонил? Притащился бы в 4 утра в аэропорт с тяжеленным чемоданом и после бессонной ночи, а меня бы обрадовали, что я лечу только через сутки? Вот уж, действительно, "национальный перевозчик". И самое главное - телефоны все знают, электронку знают, и хоть бы одна сволочь позвонила или написала! А кто мне возместит компенсацию за незаезд в гостиницу? Это Европа, там разбираться никто не будет, почему не заехал - спишут деньги и всё, потом нанимай адвоката, судись и т.д. и т.п.
В общем, я барышне весьма жестко заявил, что должен быть в Вене утром в субботу и меня не [censored], как она это сделает - та давай подбирать варианты. Пока подбирала, телефон на её конце разъединился. Пришлось звонить по новой, автоматика естественно соединила с другой барышней, той заново пришлось всё объяснять, а это всё время, время...
В итоге, предложили вариант - я могу вылететь в 15-00 текущего дня. Для справки, звонил я в начале 12-го. То есть мне предложили рейс, до отправления которого оставалось менее 4-х часов. День, к слову, был рабочий - последний день перед отпуском. Я как раз вечером собирался спокойно собрать чемодан, погладить рубашки и т.д. Вместо этого пришлось с квадратными глазами объяснять начальнику, что "гипс снимают, клиент уезжает!" и я должен свалить с работы прямо сейчас (а ведь мог и не отпустить - имел полное юридическое право), хватать такси (200 рублей), лететь как угорелый сначала за фотоаппаратом (который был сдан в мастерскую для чистки матрицы специально перед отпуском), потом домой (еще 200 рублей), потом в панике скидывать всё в чемодан, потому что на все сборы было менее получаса), потом мчаться сломя голову в аэропорт (еще 400 рублей), а у нас как раз шел Иннопром, т.е. на ЕКАДе я встал в жесткую пробень и полчаса просто сидел в машине и грыз ногти, гадая, успею я вообще на рейс или нет (напоминаю, за МКАДом аэроэкспресса нет)... В итоге, потратив 800 рублей на такси и кучу нервов, я таки успел на рейс. Пришлось дополнительно бронировать гостиницу на эту ночь, т.к. ее не было в плане - еще 53 евро минус. Моральные издержки исчислению не поддаются.
В итоге, конечно, всё прошло относительно удачно, т.е. к запланированному времени я в Вену попал, но честно говоря - что б я еще хоть раз полетел куда-то аэрофлотом. А тем более по их бонусной программе, пользуясь которой, понимаешь, что к тебе отнеслись как к быдлу. Даже места при регистрации доступны только в середине или у прохода. Потому что у окна имеют право сидеть только те пассажиры, которые платят наличными рубликами (во всяком случае, именно так мне объяснили отказ в предоставлении места возле окна, хотя они совершенно точно были).
Обратно в Питере тоже прикол - прилетаю из Рима, иду регистрироваться на следующий рейс, а мне говорят - вас нет в списке пассажиров. Опа здрасьте! Нету и всё. Идите в кассу и покупайте заново билет. Слава богу, в кассе молодой человек оказался более адекватным, вставил девкам на регистрации люлей, и сразу всё нашлось.

Вот такая поучительная история про то, как аэрофлот едва не испортил мне отпуск. Спасло лишь то, что я имею привычку регистрироваться за сутки, моя настойчивость и моя мобильность.

P.S. Думаю вот, попытаться с них денег сдернуть за эту вакханалию или фиг с ними?
 
Последнее редактирование:
Летели летели и прилетели

Перелёт Петропавловск-Москва-Санкт-Петербург пока в одну сторону ,в конце месяца тем же маршрутом обратно.Б777 и А320.Регистрировались сами,брали в хвосте,место достаточно,туалетом не ...,детей нет,очередей перед туалетом нет,никто не шарахается.кормить поить начинали тоже с хвоста.С Камчатки с небольшой задержкой,из Москвы просидели в самолёте почти 45 минут при полёте в 1 час с небольшим.В Питере оказалось что не прибыл багаж,причём выборочно.Доставили через 5 часов.хотя рейсов из шарика было предостаточно,почему так мне в представительстве нацпера не обьяснили.Пришлось торчать в аэропорту.Стоимость перевозки 56 кило.Аэрофлот рулит.
 
Москва-Нижнекамск

13.08.14
Москва-Нижнекамск. Суперджет. Время в полете - 1.20
На посадке проапгрейдили с супругой в бизнес.
Вылетели-прилетели вовремя.
Еда, напитки, обслуживание и прочие плюшки бизнеса подняли и без того хорошее настроение)))
Во время полета на эшелоне пытка звуком напоминающим писк комара-переростка довольно сильно напрягала.
Цена около 8500 руб OW за перелет Краснодара-Москва-Нижнекамск.
 
TFS-LED-SVO, Business

Апрель, Прага. За окном идет унылый дождик, в холодильнике томится пиво. Пора планировать ежегодную поездку на Гран Канарию ! Лететь решено из Москвы. Смотрю варианты. Интересен в первую очередь бизнес класс, ибо лететь 7 часов. На Гран Канарию ничего толкового не находится, поэтому решено долететь до Тенерифе, а оттуда полчасика на ATR-е Binter Canarias. Цены на бизнес класс на прямой рейс Аэрофлота какие-то дикие. Но вот внезапно этот перелет доступен за мили ! Правда, со стыковкой в культурной столице. И с прилетом в Домодедово. И я взял этот вариант.

Про чудную авиакомпанию Россия, которая выполняла рейс TFS-LED, я уже написал здесь. Теперь будем разбирать плюшки и косяки великого национального перевозчика.

Началось все опять же в Праге. Когда выяснилось, что в Москву я никак не попадаю в тот день, когда нужно вылетать на Тенерифе. Правила программы Аэрофлот Бонус просты до безобразия: или переносить даты или миль как будто и не было. Я решил позвонить в call центр Аэрофлота по "элитному" телефону. Если есть хотя бы серебро Аэрофлота, звонить надо именно туда. Там не встречает голосовой автоответчик и не надо ему рассказывать причину звонка. Не надо ждать. Сразу же отвечает живой человек. Я описал ситуацию и пожаловался на жизнь. Лететь на Канары мне нужно из Праги. А, если я не использую первые 2 сегмента, попасть на 2 оставшихся мне не светит. Что мне и подтвердил молодой человек. Который, впрочем, сразу же предложил решение.
- А давайте мы Вам билет развернем ?
- Как это ?
- А будет как будто Вы летите с Тенерифе в Москву и обратно. Так можно. И мили не сгорят.

И я выбрал этот вариант. Как бонус, у меня теперь еще есть бесплатный перелет бизнесом SVO-TFS в ноябре, причем без всяких стыковок, прямым рейсом Аэрофлота. Но не все так просто. Надо еще заплатить штраф. А сделать это можно лишь в офисе Аэрофлота. Все остальные операции без проблем по телефону, а вот обмен премиального билета только в офисе ! Вот задушил бы того, кто проектировал систему продаж Аэрофлота. Человек вообще головой не думал и не продумывал все возможные ситуации. Приехав по привычке на улицу Truhlařská, я не обнаружил там офиса Аэрофлота. Выяснилось, что они переехали в бизнес центр через дорогу, за Котвой. Вход в бизнес центр по паспорту, никаких указателей, дверь в офис закрыта на электронный замок, надо стучаться. Забаррикадировались от клиентов. Девушка долго въезжала в процесс, пока поняла, что с моим билетом сделали в call центре. Потом логичный вопрос: "А почему через call центр не оплатили штраф ?". И удивление, что такого сделать нельзя. Потом долгое втыкание в компьютер, вызов старшей сотрудницы, втыкание в компьютер вдвоем, звонки куда-то... На все ушло полчаса. Наконец-то чек на подпись. Заветные 100 евро оплачены ! Фух, поеду в Kulový Blesk, выпью пива.

Продолжаю рассказ о перелете, начавшийся с бизнес-класса, который чудом затесался в чартере России. Посадка в Пулково. Я еще не был в новом Пулково. Неужели там теперь хорошо ? Напомню, что у нас нет даже посадочных талонов, ибо на Тенерифе очень плохо со связью. Не добивает до сервера Sabre. Ну нет и нет. И всем пофигу. Нам сказали, что надо идти на стойку транзита. И на нее есть указатели. По которым мы честно прошли. Последний указатель показывает на таможню. Которую проходишь и... попадаешь в зал прилета, конечно же. Где нет никаких следов транзитной стойки или указателей на нее. Зато сразу же можно подняться в зал вылета. Иду на стойку регистрации SkyPriority. Где мне сразу напомнили, в какой стране я живу. Девушка типичным тоном советской кассирши промолвила: "Какого хрена вы сюда приперлись ? Я вам ничем не помогу. Вам в кассу надо... Э, нет, в кассу не надо, там нет представителя. Вам в офис надо. Идите на второй этаж, там налево, там увидите." Я помню, как в Гонконге на стойке Аэрофлота в похожей ситуации людям поменяли билеты и сразу дали посадочные. Но тут новый Пулково. Инновации.

На втором этаже есть лабиринт. Который называется "офисы авиакомпаний". Набор длинных коридоров, большинство дверей вообще без опозновательных знаков. Прошли весь лабиринт, никаких следов Аэрофлота. Поймали какую-то женщину. Она нас проводила до офиса авиакомпании Россия и сказала "здесь". Хорошо, заходим в этот офис. Там какие-то два узбека решают вопрос с паспортом, который они потеряли в самолете.
- А вам что надо ?
- Вот такая ситуация, сгорела стыковка.
- А, да, мы об этом знаем. А вам Домодедово принципиально ?
- Нет ! Наоборот хотим в Шереметьево !
- Тогда без проблем, мы туда каждый час летаем. Сейчас я вам дам распечатку, поставлю на ней свою подпись. И с ней вы пойдете в кассу.
- А почему у вас нет никаких знаков, что это офис Аэрофлота ?
- (с гордостью в голосе) Потому что Аэрофлот в Санкт-Петербурге представляет авиакомпания Россия !

Милые люди, настоящие патриоты. Я даже не стал спрашивать, почему тупую процедуру обмена билета нельзя сделать в офисе, а можно только в кассе. Ибо вопрос риторический. Пошли в кассу. Там рядом Air France. Вот у них есть отдельное окно для SkyPriority. А у премиального перевозчика целых 5 окон. Работает одно. В остальных сидят задумчивые люди и висят таблички "технологический перерыв". Судя по сосредоточенности, пасьянс не сходится. Что "технологического" может полчаса делать обычный кассир, для меня загадка. Наверно все-таки пасьянс. Да, окна для SkyPriority нет, конечно же. Вдруг чудо. Открывается еще одно окно. Где начинают процедуру обмена билетов. Через 10 минут девушка шепотом говорит: "Система висит... ждем...".

Мне определенно нравится этот подход. Эдакий дзен-буддизм. Ну висит система - и что ? Обычно в этом случае берут за одно место админа и не отпускают, пока система не восстановится. А здесь "система висит" это не проблема, не немедленный тикет в техподдержку. Это просто состояние системы.

Опять вызов старшей, опять долгие разборки с системой, на все полчаса. Наконец-то ! А вот теперь идите на стойку и берите посадочные. Идем. К той же девушке на стойке SkyPriority.
- Не подходите ко мне !
- Почему ?
- У меня компьютер подвис ! Идите в общую очередь !
- Вообще у вас пассажиры бизнес класса должны без очереди обслуживаться ? Может быть проведете нас на общую стойку без очереди ?
- Вы что, не поняли ! У меня ! Компьютер ! Висит !

Ладно, вопросов больше нет, идем в общую очередь. Благо, она небольшая. Кстати, там есть еще одна стойка SkyPriority. Где ожидаемо никого нет.
- Можно нам места рядом ?
- Нельзя. На этом рейсе остались только места в проходе.
- Ладно, давайте, какие есть...
- А, у вас же бизнес. А там места сдвоенные.
- Чего ?
- Сдвоенные места, понимаете ?
- Скажите просто, какие места Вы нам дали ?
- 3D, 3F.
- Отлично. Больше вопросов нет.

А дальше секьюрити контроль Пулково... О котором на этом форуме писали много ужасов. Приготовились к худшему. Впрочем, никаких ужасов не произошло. Очередь стоит к девушкам, которые смотрят паспорт и ставят штамп на посадочный.
- Вы только в Москву или куда-то дальше еще ?
- А с какой целью интересуетесь ?
- (строго) А российский паспорт у вас есть с собой ?
- Нет.
- Хорошо, идите.

Милая девушка. Я бы на месте жителей культурной столицы памятники таким ставил. Это же достопримечательность, покруче Чижика-Пыжика !

На секьюрити контроле есть отдельный вход для SkyPriority. Все прошло быстро. Рамка настроена правильно - не звенит на моем ремне. Содержимое чемоданов, где лежал ворох проводов и куча девайсов, не вызвало никаких подозрений.

В новом Пулково есть бизнес зал. Но это надо видеть. Это загородка, где стоит несколько диванов. А еще иногда в бизнес залах бывает душ... Вот сейчас бы он был очень кстати. Какой душ ??? Туалета нет ! В туалет предлагается ходить за угол, метров 100 от бизнес зала. Гостям бизнес зала предлагаются холодные напитки и платный кофе.

Аэрофлоту в Пулково телетрапов не дают. У всех телетрапов стоит в основном Россия. Аэрофлот вылетает с гейтов D9x. Чтобы туда попасть, нужно спуститься по трем лестницам. Ни экскалаторов, ни пандусов, ни лифтов. Проектировщики Пулкова позаботились о здоровье нации. Физические упражнения безусловно его укрепляют ! Очередь на кучу автобусов. Рядом висят мониторы, на которые я обычно даже не смотрю. И тут мужичок из очереди возводит глаза к небу и молвит: "Смотрите ! Вот ! Вот как ломали старый Пулково !". На мониторах показывают ролик "как мы эту фигню строили". Нет, этот народ непобедим ! Особенно поразило, что человек восхищается именно процессом "как ломали".

Посадка в самолет через 2 трапа. Для бизнеса отдельный трап. Ну и на том спасибо. А дальше был обычный перелет бизнесом Аэрофлота. С удобными креслами и вкусной едой.
 
Аэрофлоту в Пулково телетрапов не дают. У всех телетрапов стоит в основном Россия. Аэрофлот вылетает с гейтов D9x.
В зоне ВВЛ Пулково один телетрап - D81. Им пользуется только Аэрофлот и рейсы Трансаэро на дальнемагистральных ВС. Принимая во внимание 16 рейсов Аэрофлота и 1-2 рейса Трансаэро в день, все они чисто физически не могут быть обслужены единственным телетрапом
 
Простите, что влезу. А если рейс выполняется "Россией" из ДМЕ, но билет у меня куплен у Аэрофлота по код-шеру - работает ли онлайн-регистрация?
Если да, то на каком сайте ее проходить? :oops:
 
Реклама
Сегодняшнее.
Провожал жену с подругой LED-SVO-MSQ. Вылет в SVO 25-м рейсом, который сегодня задержан на 2 часа 20 минут. Белая стыковка рвется.
Представители "Аэрофлота" в "Пулково" - та самая "Россия" - улыбаться и успокаивать пассажира умеют плохо. С другой стороны, уже минут через 15 после объявления задержки представитель компании начал активно решать проблемы обратившихся пассажиров. Немного задержали ближайший рейс, одного из пассажиров отправили отдельно от багажа. А моих подопечных, по лично моей подсказке, перекинули на прямой Belavia, несмотря на то, что, по словам аэрофлотовцев-россиян, они с ними "не дружат". Судя по всему, что для "Аэрофлота", что для "Белавии" ситуация непривычная.
При определенной настойчивости и трезвом рассудке удалось получить от "Аэрофлота" требуемое, причем пассажирам стало только лучше. Но не улетай этим вечером из "Пулково" "Белавиа" - поездка бы сорвалась. Транзитникам предлагали либо прямые рейсы "России" из Питера, либо более поздние (завтрашние) стыковки в Москве. Впрочем, старались помочь и пассажирам с серыми стыковками. Осталось научиться улыбаться и гасить нервное недовольство пассажиров.
 
Рейс 1407 Екатеринбург Москва шереметьево 03.09.14
Благодарность пилоту Квс Герману фамлию он постеснялся почему то назвать как только самолет начинало немного потрясывать чувствовалось, как судно уходило чуть выше и никакой турбулентности!!! Посадка была зв сильной облачности и мягкой. Написала экипажу благодарность. Подчало только детское питание. Ребенку дали вместо детского меню вегетеринское, на вопрос, не перепутали, ответ был четкий нет. Вот что дали капуста, даже маслом не полита, пирожки с капустой два штука и вареная свекла и все.'
 
Рейс 2040 москва загреб 03.09.14
Пилот сергей Соловьев. Подробно расказывал где летим. Весь полет проходил спокойно, была неб. Турбулентность, но лично для меня это и не турбулентность так чуть чуть тряхнуло, посадка была при сильном ветре, облачности, из облаков вынурнули почти у самой земли. При этом пассажиры не почувствовали как шасси коснулось земли. Вот это мастерство! Желаю всем таких мягких посадок. Тоже написала экипажу благодарность. Пилот вышел провожать пасажиров. Понравилось! Здесь дет, меню соотвествовало детскому. Без нареканий.
 
Последнее редактирование:
Рейс 1190 Москва - Казань 22 сентября
Все в порядке, даже в полете уснул, но "гражданочка официантка" зачем-то разбудила фразой: "Молодые люди, есть подано!" После чего поставила коробочку с бутербродом на столик. ЗАЧЕМ? Если пассажир голоен, н вас сам найдет. Неприятность маленькая, но и полет карликовый. Жаль
 
Рейс 1781 Сочи -Москва 22 сентября (вылет в 1:45 ночи)
Сразу скажу, что летела моя жена.
Начало было идиотским. Дело в том, что я вылетал из Сочи в 20.35 21 сентября (так мне заказчик билет купил), а супруга в послений моент решила со мной лететь в команировку в Сочи, поэтому ей обратный билет в Москву купили уже в Сочи. Из-за форума билетов практически не было, поэтому пришлось купить ей бизнес на это аэрофлотовское убожище (ка выяснилось позже)
Приехав вместе в аэропорт и пожелав пройти в чистую зону, мы столкнулись с проблемой: жену на спецконтроле не пропускали, мотивировав это: "А что ей там делать?" (за 6 часов до рейса). В бизнес-зале сидеть, что же еще. Ну, ладно - объяснили, пропустили.
Затем я улетел на своем метроджете, а жена посидела в уютном сочинском бизнес-зале с хорошим питанием и пошла на посадку. Перед посадкой в самолет ей товарищ от Аэрофлота объявляет, что ей повезло, ее проапгрейдили в бизнес, и выдал новый посадочный (у жены было место 6А, а дали 1F). Отлично, но тогда нужно вернуть существенную разницу в билете, если оказывается мы купили билет эконома, а не бизнеса (ведь жену проапгрейдили). Но представитель отказался (а разница так тысяч в 20 рублей). Тут представитель начал объяснять, что, наверное, поменяли ВС. Ну, конечно, так и было. Но кто в бизнесе по доброй воле (если только по незнанию) летает на первом ряду (из-за стенки невозмоно вытянуть ноги). Понятно недовольство: покупаешь бизнес с возможностью выбрать место не в первом ряду, а получаешь не то, за что платил. Подогнали скотовоз с 8 местами в бизнесе: кто летал, тот знает, что за обдираловка за неудобство. В бизнесе было 5 человек. 4 сидели на втором ряду. Почему именно моей жене так не повезло? Компенсацию не то что предложили, но и даже отвергли таку возможность.
Вообщем, полет не дал того удовольствия, которого ждешь от бизнеса. К томуже, такие позние рейсы очень мешают жителям близлежайших с аэропортом домов. Аэрофлот мог бы из уважения к людям не летать специально в период с 23.30 до 6.00. Это разумно. В Европе же получается. А в России царит неуважение к жителям.
 
Переводчик, нескромный вопрос, Вы вообще бываете довольны полетом?
 
Из всех разделов форума, этот наиболее мне неприятен. Степень жлобства и снобизма некоторых форумчан переходит все грани.
 
Последнее редактирование:
12.10.2014. SU 1470 Москва-Нижневартовск

Мой 4-й полет на Суперджете. На этот раз был RA-89014 Сысовский.
Индивидуальный обдув присутствовал (в прошлые разы не было).
Вылет строго по расписанию. Загрузка 100%. На каждом кресле лежат пледы в упаковке.
Аэрофлот порадовал обновленным питанием. На выбор предложили курицу с рисом или рыбу с картошкой. На закуску к рыбе была семга с лимоном.
КВС выходил на связь 3 раза: перед вылетом, перед началом снижения и после окончания полета.
Суперджет очень понравился. Побольше бы таких самолетов.
 
Последнее редактирование:
Реклама
04.10.2014 Москва-Самара
Самолёт А321 в интересном исполнении: эконом-класс разделён на 2 салона, в середине салона два туалета, ещё один на носу и один в хвосте. Рейс был ночной-без единой помарочки со стороны пилотов, кабинного экипажа и наземного обслуживания. В Шереметьево ехали на аэроэкспрессе-вход на Белорусском вокзале свободный, а выход через турникеты(вот там-то и потребуются купленные билеты) На коротком рейсе АФЛ предлагает треугольный сити-сэндвич с ветчиной и сыром. Совершенно замечательный полёт.
 
Назад