Рейтинг авиакомпании "Аэрофлот - российские авиалинии"

Передергивать не надо. И додумывать тоже.
Гишпанец так и написал- «прилечь не удалось».
То ли дело бизнес в Иберии!!!
[automerge]1556351220[/automerge]
Кстати, бизнес в 321 у АФЛ и ТК похож. Кресла почти 1:1.
Но наличие на борту повара меня радует.
 
Реклама
Кстати, бизнес в 321 у АФЛ и ТК похож. Кресла почти 1:1.
Но наличие на борту повара меня радует.
Там шутка в том, что турки часто ставят на европейские направления а330. Я раз летел на нём и Стамбул-Нью-йорк и Стамбул-Барселона. Для 10 часов в Нью-Йорк это просто скотовозка, зато конечно по сравнению с узкофюзеляжником на 3-часовом рейсе это роскошь.
 
Гишпанец так и написал- «прилечь не удалось».
То ли дело бизнес в Иберии!!!
Так же как и скотовозный "типа бизнес" на ВСЕХ среднемагистральных самолетах во ВСЕХ авиакомпаниях Европы, за исключением разве что Icelandair. Если я не прав, поправьте.
Видимо, этот испанский топ-менеджер летает из Испании в Москву или через Америку или через Азию, если привык "прилечь поспать" в полете.
 
@Сергей_Б, абсолютно все подробности без всяких "видимо" уже написаны. Моя позиция тоже.
TTshka, я вашу позицию понял. Также как и то, что вышеупомянутому испанцу при полетах в Россию следует вместо Аэрофлота брать билеты испанских авиакомпаний, чтобы не было разочарования.
Добавлю, у меня в этом году по 6 полетов в бизнесе Аэрофлота и России, и причин быть недовольным этими полетами нет.
 
Сергей_Б, он до того прилетал Туркишами. Решил попробовать прямой АФЛ, ожидал (я совершенно согласна, что беспочвенно), что бизнес "за такие деньги" будет уж как минимум, как у Туркишей. Разочаровался. Я ему, собственно, тоже предложила вспомнить обычный внутриевропейский бизнес-класс, и он согласился, что "да, логично, просто при такой цене я реально ждал бОльшего". Он почему-то считал, что бизнес-класс по России у АФЛ сидячий (он его устраивал при полетах длиной в 2-3 часа), а более долгие перелеты - уже с более комфортабельным бизнесом.

А вот насчет БЗ - полностью его (и не только его) мнение разделяю. С появлением Москвы мой опыт международных перелетов АФЛом стал существенно хуже. Хотя, казалось бы, любые вложения, тем более такие существенные, должны приводить к улучшению опыта.
 
А вот насчет БЗ - полностью его (и не только его) мнение разделяю. С появлением Москвы мой опыт международных перелетов АФЛом стал существенно хуже. Хотя, казалось бы, любые вложения, тем более такие существенные, должны приводить к улучшению опыта.
А разве я что-то про БЗ сказал? Я также не в восторге от любого из БЗ SVO. БЗ АФЛ в Пулково "наголову" выше Шереметьевских.
 
За последние несколько лет я не видел бизнес залов, которые время от времени бы не заполнялись под завязку. Как и авиакомпании, бизнес залу выгодна полная загрузка. У тех же турков в 11 вечера БЗ был полный. Мы 3 круга по нему навернули, пока место нашли.
 
Реклама
Тут некоторые советовали брать стыковки подлиннее, типа, тогда всё с багажом будет ок...
2:40, при том, что первый рейс ещё и прилетел пораньше - это уже достаточно для того чтобы перекинуть багаж из внутреннего D в B?
Как оказалось, для одного багажного места - да, а для второго, таки, нет.
Можно выписать очередную премию: "за 100% доставку багажа в 50% перелётов"
 
Последнее редактирование:
Тут некоторые советовали брать стыковки подлиннее, типа, тогда всё с багажом будет ок...
2:40, при том, что первый рейс ещё и прилетел пораньше - это уже достаточно для того чтобы перекинуть багаж из внутреннего D в B?
Как оказалось, для одного багажного места - да, а для второго, таки, нет.
Можно выписать очередную премию: "за 100% доставку багажа в 50% перелётов"
Вы можете написать претензию, она будет рассмотрена в установленные сроки))) Обычно так вежливо отвечают сотрудники перевозчика)))
 
И немного про претензии...
Примерно два месяца назад после набора 75 тыс. квалификационных миль, почему-то, не пришел ваучер (хотя, на него очень рассчитывал, покупая очередной билет по максимальному тарифу), после чего был написан запрос, и сегодня, наконец, приходит гениальный по своей простоте ответ:
"Ваш запрос был рассмотрен. К сожалению, присвоение ваучера в автоматическом режиме не было произведено. Обращение направлено в службу технической поддержки, проблема решается. Приносим извинения за доставленные волнения".
Занавес.
P.S. Подозреваю, что ваучер просто положили в багаж и он где-то в пути из терминала B. -)
 
История февральского перелета Болонья-Москва-Краснодар с опозданием на сегмент Москва-Краснодар из-за короткой стыковки и стечения обстоятельств надеюсь подходит к логическому завершению. Не знаю после каких доводов, но сегодня мне пришло письмо "В ответ на Ваше повторное обращение сообщаем, что руководством авиакомпании, в порядке проявления лояльности, принято решение возместить дополнительно понесенные расходы на вновь оформленные авиабилеты №№ 5552110.......

Возврат денежных средств будет осуществлен в течение 14 дней на карту, которой оплачена перевозка. Как правило, срок поступления денежных средств на счет карты составляет 5 рабочих дней, однако из-за особенностей проведения межбанковских операций максимальный срок может составлять 45 рабочих дней."
 
Здравствуйте! Хочу обратиться ко всем потенциальным клиентам компании Аэрофлот: никогда не покупайте билеты на их рейсы! Пожалуйста, услышьте меня и запомните навсегда: никогда и ни при каких обстоятельствах! Не связывайтесь с этой наглой компанией, которая широко и откровенно с удовольствием использует свою монополию на российском рынке авиаперевозчиков и всеми способами обманывает своих пассажиров, манипулирует, грубо нарушая права пассажиров, обращается с ними откровенно по-хамски, как со скотом, надавливая на все рычаги управления попавших в их сети горе-путешественников.
И вот почему я так говорю: 25го апреля этого года мне «посчастливилось» полетать с ними из Лондона в Уфу с пересадкой в Шереметьево. Я, наивная, верила, что это будет наиболее комфортный вариант, хоть и не самый выгодный по цене, так как багаж будет зарегистрирован до самой Уфы, и не нужно будет тратить на него время в Москве. Какая удача, особенно если путешествуешь с 2мя маленькими детьми возраста 1 и 3х лет, не так ли?
В реальности, мы прошли все степени ада под названием Аэрофлот… Чудеса в решете начались при приземлении в Шереметьево. На пересадку имелось 1 час 35 минут, что в принципе достаточно, если идти быстрым шагом и не отвлекаться. В нашем случае, по приземлении был подан автобус, который вез нас до здания аэропорта минут 25, не меньше. Понимая, что мы потеряли огромное количество ценного времени, и, помня о необходимости смены терминала, мы решительно были настроены бежать самым быстрым темпом, чтобы не опоздать на следующий рейс. При этом меня грела приятная мысль, что за багаж нам не надо беспокоиться, и мы не будем тратить на него время, Аэрофлот в курсе, что у нас стыковочные рейсы, и все продумано для того, чтобы их пассажиры без мучений попали на их самолет.
Это было мое ожидание, в реальности, следующим пунктом был паспортный контроль, на котором мы потратили еще полчаса, так как очередь двигалась убийственно медленно, и мы стали проситься пропустить нас, так как можем опоздать. Конечно, было бы приятно увидеть сотрудника компании Аэрофлот, который в курсе о своих транзитных пассажирах, помогал бы им пройти быстрее все препоны (их же родным пассажирам, которые хотят попасть на их рейс), как это часто делают все достойные авиакомпании, но нет, мы были оставлены на произвол судьбы. Ну здесь пререканий нет, как говорится, сами виноваты, что ожидаем лучшего, надо смотреть на вещи философски.
Далее, нас ожидала смена терминалов. Очень приличный сервис, чем-то напоминает Хитроу: приезжает электричка и отвозит куда нужно, но на это тратится еще минимум 15 минут. Вы уже начинаете складывать время и понимать, что уже потрачено приблизительно 1 час и 10 минут, и остается всего 25 минут до вылета? Аэрофлот заканчивает посадку за 20 минут.
Осознавая, что наши шансы попасть на рейс тают на глазах, мы включаем 5ю скорость и бежим до секьюрити контроля, говорим, что очень опаздываем, и нас пропускают без очереди. И вот мы бежим из последних сил, останавливаясь только чтобы отдышаться, и снова бежать, пока не прибегаем с пеной у рта… на абсолютно пустую стойку. Итак, мы опоздали!
Ну что делать, мы не отчаиваемся, мы же понимаем, что мы сделали все, что могли, чтобы успеть на самолет. Простите за подробности, но даже по нужде никто не пытался сходить, так как первостепенной важностью было попасть на следующий рейс.
Дальше начинается самое интересное. Мы видим сотрудника Аэрофлота, который уже открывает посадку на следующий рейс в Анапу, в то время как мы отчетливо видим наш самолет за окном. Никакие уговоры пустить нас, естественно его не трогают, но мы получаем рекомендацию вернуться через всю зону секьюрити, за которым находится офис Аэрофлота (что значит, нам нужно будет снова проходить зону контроля, с 2мя маленькими детьми, коляской, всей ручной кладью - кто летал с детьми, тот поймет, какая это дополнительная боль). Ну что делать, мы идем, оптимистично думая, что нам просто поменяют билеты на следующий рейс.
Подходим к стойке Оперативного отдела, обращаемся к молодому человеку по имени Максим, просим помочь нам как-то переоформиться на следующий рейс в Уфу, так как мы опоздали, и это произошло не по нашей вине, мы честно приложили максимум усилий. Максим вежливо отправляет нас к стойке Оформления билетов, где еще одна приятная девушка рассматривает наши билеты и сообщает нам, что готова оформить новые билеты, но за наш счет, так как мы сами опоздали, а также у нас есть всего 5 минут на размышления, так как компания переоформляет билеты опоздавшим только в течение 30 минут после вылета самолета, из которых 25 минут уже прошли. Нам предлагается ночной рейс в 01:40, то есть после более чем 5 часов ожидания, и по тарифу, который стоит половину стоимости нашего всего полета туда и обратно. Особую пикантность этому придает тот факт, что в стоимость тарифа включается еще и штраф, как опоздавшим! Девушка на стойке так же предлагает снова обратиться к стойке Оперативного отдела, если мы хотим разрешить эту ситуацию как-то по-другому.
Что мы и делаем. Дальше начинается вообще песня. Тот же сотрудник компании по имени Максим встречает нас с каменным лицом абсолютного подчеркнутого равнодушия. На наши просьбы помочь оформить новые билеты если не бесплатно, то на неастрономическую сумму (за 2х взрослых и 2х детей), он отвечает нам, что он следует протоколу компании и не обязан решать такие вопросы. Говоря попросту, он отправляет нас снова на стойку оформления билетов покупать их за свой счет. Наши попытки доказать, что мы опоздали не по нашей вине, были не просто бесполезными, а просто смехотворными. Максим уверенно отвечал, что мы сами во всем виноваты, мы могли купить билеты с большим запасом времени, что другие, летевшие транзитом из Лондона, успели, и только мы одни не уложились в полтора часа. Мой муж, уставший от долгих разговоров и уговоров, спросил: «Вас не волнует, что моя семья, с двумя маленькими детьми, после перелета и долгой беготни по аэропорту, уже вымотана, и все, что компания сделала, это указала на нашу вину и гоняет нас кругами по инстанциям, как скотину, не пытаясь помочь и посадить на другой рейс?» На что, внимание! Максим отвечает: «Да, меня и мою компанию это не волнует». Здорово, да? Зато честно и откровенно о настоящих ценностях компании Аэрофлот.
Таким образом, оказавшись в практически безвыходной ситуации, мы снова бредем назад к стойке оформления билетов и покупаем супердорогие билеты, которые нам к тому же надо купить быстрее, так как на нас уже и так потрачено много времени, и это не их обязанность переоформлять билеты спустя более чем 30 минут после опоздания. После этого мы идем на стойку регистрации багажа, где пытаемся выяснить, выложили ли наш багаж с самолета, на который опоздали. Сотрудник ничего внятного не смог нам ответить, кроме того, что наш багаж нас будет ожидать в Уфе по прилету.
Итак, мы провели следующие чудесные оставшиеся 4 часа в Шереметьево, с двумя завывающими и измотанными малышами. За это время блужданий мы успели пообщаться с сотрудницей аэропорта на стойке Информации, которая сообщила нам, что физически невозможно перейти из терминала D в терминал B за полтора часа, на это нужно минимум 2 часа. То есть компания заведомо продала нам продукт, который не отвечает реалиям и рассчитан на то, чтобы опоздавшие были вынуждены раскошелиться на новые билеты. Кстати, мы также встретили у стойки такую же жертву, как мы, - плачущую девушку, которую не пустили на борт, хотя еще оставалось 30 минут до посадки, и она была вынуждена купить новый билет за очень высокую цену. Еще мы узнали, что такое происходит очень и очень часто, что значит это отработанная практика Аэрофлота, просто хит!
Наконец, посадка, 2х часовой перелет, и мы приземляемся в Уфе.
Где нас снова ждет приятный сюрприз: наш багаж утерян. Точнее, не утерян совсем, а просто не был доставлен этим авиарейсом, так как у Аэрофлота сбой в автоматической системе сканирования багажа, о чем компания умалчивает, и уже давным давно багажи множества пассажиров по всей России благополучно застревают в сортировочном отделе багажа. Я не буду продолжать эту тему, скажу только, что багаж мы получили только через 2 дня.
К чему я написала весь этот длинный монолог на тему одного единственного путешествия с Аэрофлотом? А к тому, что такого ужасного перелета за мой довольно-таки обширный опыт путешествий по всему миру, никогда, абсолютно никогда не было!
Аэрофлот, компания, которая заявляет о лучшем качестве и претендует на всевозможные звания, придумала и отработала отвратительную практику выкачивания денег у людей, продавая билеты на рейсы, заведомо обрекающие пассажиров на опоздание, а затем подчеркнуто нагло и грубо требует купить новый билет или катиться ко всем чертям, потому что у их жертв просто нет другого выхода, кроме как согласиться на эти вымогательские условия.
Спасибо тем, кто смог дочитать до конца мой длинный пост, и пусть моя история послужит уроком тем, кто задумается о выборе авиакомпании. Вы теперь знаете, с кем лучше не связываться никогда, сообщите об этом всем своим друзьям и знакомым, и пусть нас всех ждут только приятные перелеты, без Аэрофлота!
 
Вряд ли ответили. Они отвечают в течение 30 дней
[automerge]1556645839[/automerge]
Полтора часа более чем достаточнл для перехода из Д в Б. Аэрофлота продает 55 минутную стыковку и все успевают.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Хочу обратиться ко всем потенциальным клиентам компании Аэрофлот: никогда не покупайте билеты на их рейсы! Пожалуйста, услышьте меня и запомните навсегда: никогда и ни при каких обстоятельствах!
Так кем же лететь Лондон-Уфа?
 
Назад