Рейтинг авиакомпании "Аэрофлот - российские авиалинии"

Полтора часа более чем достаточнл для перехода из Д в Б. Аэрофлота продает 55 минутную стыковку и все успевают.
Точно продает?

9. Прибытие внутренним рейсом в терминал «Шереметьево-D», вылет внутренним рейсом из терминала «Шереметьево-B». Минимальное время стыковки между рейсами — 1 час. 30 мин *
10. Прибытие международным рейсом в терминал «Шереметьево-D», вылет внутренним рейсом из терминала «Шереметьево-B». Минимальное время стыковки между рейсами — 1ч. 5 мин. *

Кстати, почему с ВВЛ на ВВЛ по мнению АФЛа требуется больше времени? Пограничного и таможенного контроля ведь нет.
 
Реклама
Vlam, я его заметил с полгода назад. А может и больше. Про суд - это не ко мне.
 
Так кем же лететь Лондон-Уфа?

Из Лондона в Уфу лучше вообще не лететь. -)

Так и хочется написать Гузеле: "Это родина, детка", и напомнить анекдот про большой красный флаг на границе. Но, на самом деле, перед тем как покупать билеты в нашурашу, надо было ознакомиться с отзывами часто летающих, хотя бы, в этой ветке. Развод со стыковками в ШРМ уже многократно описан во всех красках, равно и ситуация с транзитным багажом. Причем, похоже, что вся эта фигня будет только усугубляться со временем, т.к. пассажиропоток растет, багажа и паксов с "юга" на "север" будет ещё больше после открытия C, и ублюдочная межтерминальная транспортная система окончательно захлебнётся.
 
"Это родина, детка",
Причем тут родина, детка? У меня дочка в прошлом году из Лондона в Москву на ВА прилетела. А ее багаж - нет. Рейс не транзитный, ежу понятно. Довезли через неделю после долгих переговоров. И я тут в теме "ужас ужас" не отметился. Неприятный, но рабочий момент.
 
Последнее редактирование:
Причем тут родина, детка? У меня дочка в прошлом году из Лондона в Москву на ВА прилетела. А ее багаж - нет. Рейс не транзитный, ежу понятно. Довезли через неделю после долгих переговоров.

При том, что систему характеризует не ошибка, а реакция на ошибку. Cколько продолжается бардак с багажом в ШРМ?
А развод со стыковочным временем - это вообще из области фантастики.
 
Реклама
При том, что систему характеризует не ошибка, а реакция на ошибку
что багаж мы получили только через 2 дня.
Довезли через неделю после долгих переговоров.
Ну и чем реакция ВА лучше?
 
Ну и чем реакция ВА лучше?

Зарекался дискутировать с профессиональными троллями, но, так и быть, отвечу в последний раз: у всех авиакомпаний мира случаются задержки багажа и срыв стыковок, но только у одной из них они превратились в систему, а, спросив у BA, куда должен идти человек, не успевший на стыковку, и не надо ли ему пройти в кассу, они просто не поймут вопроса.
Далее - в игнор.
 
При том, что систему характеризует не ошибка, а реакция на ошибку. Cколько продолжается бардак с багажом в ШРМ?
А развод со стыковочным временем - это вообще из области фантастики.
Компания с мажоритарным пакетом государства. Для принятия оптимального решения нужны деньги. Менеджер среднего звена, да и высшего не может их потратить, так как придут и уведут в прокуратуру и турьму за разбазаривание гос средств. Нужно решение совета директоров, но для этого нужно решение представителя государства, а государству нужны деньги, а не сервис. Калмыков пытался рулить как бизнесом, но ему быстро пришили уголовку. Никому не надо. ВА наверно также, ну может не прокуратура, но иди слоты в хитро купи, а на нет и суда нет.
Случайных паксов жалко, конечно.
 
Здравствуйте! Хочу обратиться ко всем потенциальным клиентам компании Аэрофлот: никогда не покупайте билеты на их рейсы! Пожалуйста, услышьте меня и запомните навсегда: никогда и ни при каких обстоятельствах! Не связывайтесь с этой наглой компанией, которая широко и откровенно с удовольствием использует свою монополию на российском рынке авиаперевозчиков и всеми способами обманывает своих пассажиров, манипулирует, грубо нарушая права пассажиров, обращается с ними откровенно по-хамски, как со скотом, надавливая на все рычаги управления попавших в их сети горе-путешественников.
И вот почему я так говорю: 25го апреля этого года мне «посчастливилось» полетать с ними из Лондона в Уфу с пересадкой в Шереметьево. Я, наивная, верила, что это будет наиболее комфортный вариант, хоть и не самый выгодный по цене, так как багаж будет зарегистрирован до самой Уфы, и не нужно будет тратить на него время в Москве. Какая удача, особенно если путешествуешь с 2мя маленькими детьми возраста 1 и 3х лет, не так ли?
В реальности, мы прошли все степени ада под названием Аэрофлот… Чудеса в решете начались при приземлении в Шереметьево. На пересадку имелось 1 час 35 минут, что в принципе достаточно, если идти быстрым шагом и не отвлекаться. В нашем случае, по приземлении был подан автобус, который вез нас до здания аэропорта минут 25, не меньше. Понимая, что мы потеряли огромное количество ценного времени, и, помня о необходимости смены терминала, мы решительно были настроены бежать самым быстрым темпом, чтобы не опоздать на следующий рейс. При этом меня грела приятная мысль, что за багаж нам не надо беспокоиться, и мы не будем тратить на него время, Аэрофлот в курсе, что у нас стыковочные рейсы, и все продумано для того, чтобы их пассажиры без мучений попали на их самолет.
Это было мое ожидание, в реальности, следующим пунктом был паспортный контроль, на котором мы потратили еще полчаса, так как очередь двигалась убийственно медленно, и мы стали проситься пропустить нас, так как можем опоздать. Конечно, было бы приятно увидеть сотрудника компании Аэрофлот, который в курсе о своих транзитных пассажирах, помогал бы им пройти быстрее все препоны (их же родным пассажирам, которые хотят попасть на их рейс), как это часто делают все достойные авиакомпании, но нет, мы были оставлены на произвол судьбы. Ну здесь пререканий нет, как говорится, сами виноваты, что ожидаем лучшего, надо смотреть на вещи философски.
Далее, нас ожидала смена терминалов. Очень приличный сервис, чем-то напоминает Хитроу: приезжает электричка и отвозит куда нужно, но на это тратится еще минимум 15 минут. Вы уже начинаете складывать время и понимать, что уже потрачено приблизительно 1 час и 10 минут, и остается всего 25 минут до вылета? Аэрофлот заканчивает посадку за 20 минут.
Осознавая, что наши шансы попасть на рейс тают на глазах, мы включаем 5ю скорость и бежим до секьюрити контроля, говорим, что очень опаздываем, и нас пропускают без очереди. И вот мы бежим из последних сил, останавливаясь только чтобы отдышаться, и снова бежать, пока не прибегаем с пеной у рта… на абсолютно пустую стойку. Итак, мы опоздали!
Ну что делать, мы не отчаиваемся, мы же понимаем, что мы сделали все, что могли, чтобы успеть на самолет. Простите за подробности, но даже по нужде никто не пытался сходить, так как первостепенной важностью было попасть на следующий рейс.
Дальше начинается самое интересное. Мы видим сотрудника Аэрофлота, который уже открывает посадку на следующий рейс в Анапу, в то время как мы отчетливо видим наш самолет за окном. Никакие уговоры пустить нас, естественно его не трогают, но мы получаем рекомендацию вернуться через всю зону секьюрити, за которым находится офис Аэрофлота (что значит, нам нужно будет снова проходить зону контроля, с 2мя маленькими детьми, коляской, всей ручной кладью - кто летал с детьми, тот поймет, какая это дополнительная боль). Ну что делать, мы идем, оптимистично думая, что нам просто поменяют билеты на следующий рейс.
Подходим к стойке Оперативного отдела, обращаемся к молодому человеку по имени Максим, просим помочь нам как-то переоформиться на следующий рейс в Уфу, так как мы опоздали, и это произошло не по нашей вине, мы честно приложили максимум усилий. Максим вежливо отправляет нас к стойке Оформления билетов, где еще одна приятная девушка рассматривает наши билеты и сообщает нам, что готова оформить новые билеты, но за наш счет, так как мы сами опоздали, а также у нас есть всего 5 минут на размышления, так как компания переоформляет билеты опоздавшим только в течение 30 минут после вылета самолета, из которых 25 минут уже прошли. Нам предлагается ночной рейс в 01:40, то есть после более чем 5 часов ожидания, и по тарифу, который стоит половину стоимости нашего всего полета туда и обратно. Особую пикантность этому придает тот факт, что в стоимость тарифа включается еще и штраф, как опоздавшим! Девушка на стойке так же предлагает снова обратиться к стойке Оперативного отдела, если мы хотим разрешить эту ситуацию как-то по-другому.
Что мы и делаем. Дальше начинается вообще песня. Тот же сотрудник компании по имени Максим встречает нас с каменным лицом абсолютного подчеркнутого равнодушия. На наши просьбы помочь оформить новые билеты если не бесплатно, то на неастрономическую сумму (за 2х взрослых и 2х детей), он отвечает нам, что он следует протоколу компании и не обязан решать такие вопросы. Говоря попросту, он отправляет нас снова на стойку оформления билетов покупать их за свой счет. Наши попытки доказать, что мы опоздали не по нашей вине, были не просто бесполезными, а просто смехотворными. Максим уверенно отвечал, что мы сами во всем виноваты, мы могли купить билеты с большим запасом времени, что другие, летевшие транзитом из Лондона, успели, и только мы одни не уложились в полтора часа. Мой муж, уставший от долгих разговоров и уговоров, спросил: «Вас не волнует, что моя семья, с двумя маленькими детьми, после перелета и долгой беготни по аэропорту, уже вымотана, и все, что компания сделала, это указала на нашу вину и гоняет нас кругами по инстанциям, как скотину, не пытаясь помочь и посадить на другой рейс?» На что, внимание! Максим отвечает: «Да, меня и мою компанию это не волнует». Здорово, да? Зато честно и откровенно о настоящих ценностях компании Аэрофлот.
Таким образом, оказавшись в практически безвыходной ситуации, мы снова бредем назад к стойке оформления билетов и покупаем супердорогие билеты, которые нам к тому же надо купить быстрее, так как на нас уже и так потрачено много времени, и это не их обязанность переоформлять билеты спустя более чем 30 минут после опоздания. После этого мы идем на стойку регистрации багажа, где пытаемся выяснить, выложили ли наш багаж с самолета, на который опоздали. Сотрудник ничего внятного не смог нам ответить, кроме того, что наш багаж нас будет ожидать в Уфе по прилету.
Итак, мы провели следующие чудесные оставшиеся 4 часа в Шереметьево, с двумя завывающими и измотанными малышами. За это время блужданий мы успели пообщаться с сотрудницей аэропорта на стойке Информации, которая сообщила нам, что физически невозможно перейти из терминала D в терминал B за полтора часа, на это нужно минимум 2 часа. То есть компания заведомо продала нам продукт, который не отвечает реалиям и рассчитан на то, чтобы опоздавшие были вынуждены раскошелиться на новые билеты. Кстати, мы также встретили у стойки такую же жертву, как мы, - плачущую девушку, которую не пустили на борт, хотя еще оставалось 30 минут до посадки, и она была вынуждена купить новый билет за очень высокую цену. Еще мы узнали, что такое происходит очень и очень часто, что значит это отработанная практика Аэрофлота, просто хит!
Наконец, посадка, 2х часовой перелет, и мы приземляемся в Уфе.
Где нас снова ждет приятный сюрприз: наш багаж утерян. Точнее, не утерян совсем, а просто не был доставлен этим авиарейсом, так как у Аэрофлота сбой в автоматической системе сканирования багажа, о чем компания умалчивает, и уже давным давно багажи множества пассажиров по всей России благополучно застревают в сортировочном отделе багажа. Я не буду продолжать эту тему, скажу только, что багаж мы получили только через 2 дня.
К чему я написала весь этот длинный монолог на тему одного единственного путешествия с Аэрофлотом? А к тому, что такого ужасного перелета за мой довольно-таки обширный опыт путешествий по всему миру, никогда, абсолютно никогда не было!
Аэрофлот, компания, которая заявляет о лучшем качестве и претендует на всевозможные звания, придумала и отработала отвратительную практику выкачивания денег у людей, продавая билеты на рейсы, заведомо обрекающие пассажиров на опоздание, а затем подчеркнуто нагло и грубо требует купить новый билет или катиться ко всем чертям, потому что у их жертв просто нет другого выхода, кроме как согласиться на эти вымогательские условия.
Спасибо тем, кто смог дочитать до конца мой длинный пост, и пусть моя история послужит уроком тем, кто задумается о выборе авиакомпании. Вы теперь знаете, с кем лучше не связываться никогда, сообщите об этом всем своим друзьям и знакомым, и пусть нас всех ждут только приятные перелеты, без Аэрофлота!
Пишите претензию, потом повторную претензию. Должно помочь.
Неделю назад летел Милан-Москва-Краснодар: интереса ради включил секундомер когда выходил из самолета: перемещение примерно в 5 утра из Д международный сектор в Б к выходу 123 заняло 47 минут. Был телетрап, отсутствовала очередь на пасс контроле, поездка на поезде заняла 12 минут(прямо перед мной ушёл вагончик). Очередь на досмотр в Б была огромной, по Линии приорити досмотр занял 15 минут.
Стыковка была около 3 часов, багаж прилетел одним рейсом со мной.

Выводы для себя сделал))) Короткие беспроблемные стыковки-не конёк AFL
 
Пишите претензию, потом повторную претензию. Должно помочь.
Это просто очередная мутная история от ТС с единственным сообщением и который(ая) здесь больше никогда не появится. Не вдаваясь в детали, МСТ не было нарушено, значит сами виноваты, что с детьми взяли короткую стыковку. АФЛ, кстати, в отличии от других а/к no show применяет через 30 минут после вылета, а не сразу
 
Не вдаваясь в детали, МСТ не было нарушено
Вот она "премиальность" по-савельевски. Кто-то возьмёт стыковку 4 часа, но самолет задержится на 2:10, потом автобус покатает пассажиров опять 25 минут, то "премиальный" опять отметит ненарушение заветного МСТ, так?
 
MayDay, это общий принцип для авиакомпаний. К сожалению, во всех этих случаях авиаперевозчик не обязан помогать пассажиру. Но а/к часто идет навстречу, все зависит от конкретной ситуации. На автобусах, кстати, тоже все а/к катают. По крайней мере, мне не встречалось ни одной, кто бы обслуживал всегда только через трап
 
Реклама
MayDay, это общий принцип для авиакомпаний.

Не надо сказок. При коротких стыковках, если есть вероятность не успеть на следующий рейс, приличные авиакомпани встречают у гейта и ведут через Fast track с представителем. И, уж точно, не посылают в кассу. При том, что МСТ практически везде в Европе меньше часа.
А чаще, прямо в самолёте на первом рейсе подходит стюардесса и рассказывает, что нужно делать.
 
Назад