Рейтинг авиакомпании "Аэрофлот - российские авиалинии"

Точно продает?

9. Прибытие внутренним рейсом в терминал «Шереметьево-D», вылет внутренним рейсом из терминала «Шереметьево-B». Минимальное время стыковки между рейсами — 1 час. 30 мин *
10. Прибытие международным рейсом в терминал «Шереметьево-D», вылет внутренним рейсом из терминала «Шереметьево-B». Минимальное время стыковки между рейсами — 1ч. 5 мин. *

Кстати, почему с ВВЛ на ВВЛ по мнению АФЛа требуется больше времени? Пограничного и таможенного контроля ведь нет.
 
Vlam, я его заметил с полгода назад. А может и больше. Про суд - это не ко мне.
 
Реакции: Vlam
Так кем же лететь Лондон-Уфа?

Из Лондона в Уфу лучше вообще не лететь. -)

Так и хочется написать Гузеле: "Это родина, детка", и напомнить анекдот про большой красный флаг на границе. Но, на самом деле, перед тем как покупать билеты в нашурашу, надо было ознакомиться с отзывами часто летающих, хотя бы, в этой ветке. Развод со стыковками в ШРМ уже многократно описан во всех красках, равно и ситуация с транзитным багажом. Причем, похоже, что вся эта фигня будет только усугубляться со временем, т.к. пассажиропоток растет, багажа и паксов с "юга" на "север" будет ещё больше после открытия C, и ублюдочная межтерминальная транспортная система окончательно захлебнётся.
 
"Это родина, детка",
Причем тут родина, детка? У меня дочка в прошлом году из Лондона в Москву на ВА прилетела. А ее багаж - нет. Рейс не транзитный, ежу понятно. Довезли через неделю после долгих переговоров. И я тут в теме "ужас ужас" не отметился. Неприятный, но рабочий момент.
 
Последнее редактирование:

При том, что систему характеризует не ошибка, а реакция на ошибку. Cколько продолжается бардак с багажом в ШРМ?
А развод со стыковочным временем - это вообще из области фантастики.
 
При том, что систему характеризует не ошибка, а реакция на ошибку
что багаж мы получили только через 2 дня.
Довезли через неделю после долгих переговоров.
Ну и чем реакция ВА лучше?
 
Ну и чем реакция ВА лучше?

Зарекался дискутировать с профессиональными троллями, но, так и быть, отвечу в последний раз: у всех авиакомпаний мира случаются задержки багажа и срыв стыковок, но только у одной из них они превратились в систему, а, спросив у BA, куда должен идти человек, не успевший на стыковку, и не надо ли ему пройти в кассу, они просто не поймут вопроса.
Далее - в игнор.
 
Компания с мажоритарным пакетом государства. Для принятия оптимального решения нужны деньги. Менеджер среднего звена, да и высшего не может их потратить, так как придут и уведут в прокуратуру и турьму за разбазаривание гос средств. Нужно решение совета директоров, но для этого нужно решение представителя государства, а государству нужны деньги, а не сервис. Калмыков пытался рулить как бизнесом, но ему быстро пришили уголовку. Никому не надо. ВА наверно также, ну может не прокуратура, но иди слоты в хитро купи, а на нет и суда нет.
Случайных паксов жалко, конечно.
 
Пишите претензию, потом повторную претензию. Должно помочь.
Неделю назад летел Милан-Москва-Краснодар: интереса ради включил секундомер когда выходил из самолета: перемещение примерно в 5 утра из Д международный сектор в Б к выходу 123 заняло 47 минут. Был телетрап, отсутствовала очередь на пасс контроле, поездка на поезде заняла 12 минут(прямо перед мной ушёл вагончик). Очередь на досмотр в Б была огромной, по Линии приорити досмотр занял 15 минут.
Стыковка была около 3 часов, багаж прилетел одним рейсом со мной.

Выводы для себя сделал))) Короткие беспроблемные стыковки-не конёк AFL
 
Пишите претензию, потом повторную претензию. Должно помочь.
Это просто очередная мутная история от ТС с единственным сообщением и который(ая) здесь больше никогда не появится. Не вдаваясь в детали, МСТ не было нарушено, значит сами виноваты, что с детьми взяли короткую стыковку. АФЛ, кстати, в отличии от других а/к no show применяет через 30 минут после вылета, а не сразу
 
А что такое no show?
В данном контексте это статус в билете, означающий неявку на рейс. Для большинства тарифов (кроме flex) это влечет за собой аннуляцию всех последующих частей билета/полетных сегментов.
 
Не вдаваясь в детали, МСТ не было нарушено
Вот она "премиальность" по-савельевски. Кто-то возьмёт стыковку 4 часа, но самолет задержится на 2:10, потом автобус покатает пассажиров опять 25 минут, то "премиальный" опять отметит ненарушение заветного МСТ, так?
 
MayDay, это общий принцип для авиакомпаний. К сожалению, во всех этих случаях авиаперевозчик не обязан помогать пассажиру. Но а/к часто идет навстречу, все зависит от конкретной ситуации. На автобусах, кстати, тоже все а/к катают. По крайней мере, мне не встречалось ни одной, кто бы обслуживал всегда только через трап
 
Реакции: ars
MayDay, это общий принцип для авиакомпаний.

Не надо сказок. При коротких стыковках, если есть вероятность не успеть на следующий рейс, приличные авиакомпани встречают у гейта и ведут через Fast track с представителем. И, уж точно, не посылают в кассу. При том, что МСТ практически везде в Европе меньше часа.
А чаще, прямо в самолёте на первом рейсе подходит стюардесса и рассказывает, что нужно делать.